двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Можно попытать на эту тему
в его тестовой базе не встречается проп 13х4. Есть только APC13х4.7SF, в одном тесте.
Возник вопрос проводились ли тесты мотора
banggood.com/Sunnysky-V3508-380KV-Outrunner-Brushl…
как он в сравнении с banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
в таблице
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
Были ли какие то тесты сравнения этого регулятора www.rctimer.com/product_850.html
С афро с кина ?
Я за 380
во многих случаях проп 13" работает при меньших токах, чем 12"…
Я в посте 3570 не случайно спросил. Если нарисовать график в зависимости от дюймов по той таблице, то получается ломаная линия. У меня без чудес - тяга и ток у 13" выше, чем у 12".
Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.
В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.
Тут намекают, что это то же изделие, что и понтовый T-Motor
Не знаю правда-ли, заказал на гексу - посмотрим что получится. Впрочем Т-Моторов для сравнения все равно нет.
Кстати, по поводу этих моторов
(С большой вероятностью именно их продает хоббикинг под видом мультистар 4220-880 - один из моторов в посылке пришел с наклейкой на упаковке c пометкой “From HengLi, to Product Team”. См. Фото.,
Кстати, у него оказался неверный Kv, но это отдельная история)
Так вот летал на этих моторах вчера примерно в -5 и приличном ветре.
- 4 Мотора, масса аппарата 1270 грамм.
- Винты оригинальные APC Slow Flyer 10x3.8
- Регули MultiStar 30A не шитые
- Батарейка НаноТек 3.3Ah 3S (без обогрева)
- До отсечки 3.3V налетал 15 минут ровно
- Летал - в основном висел “против ветра”, иногда делал плавные наборы высоты и круги.
- Дома после отогрева батарейка приняла 3108mAh
Если отбросить ветер и эффективность батарейки, получается:
1270/(3.3*(60/15)*11.1) = 8.67g/w
Что вроде бы уже не очень плохо для дешевого мотора и 10’’ винта.
Теперь вопрос - сколько можно списать на холодную батарею?
Еще может быть ошибка зарядника - может он больше залил, чем показал… (iCharger 106B+)
Если придут саннискай V2216 800Kv - попробую сравнить.
Скорее всего акк сам себя подогревал и да-хорошая эф для десяточек. Выше 8 гр на ватт не получилось добиться, кстати на 6 Y гексе.
Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… ?
Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
Конструкция достойная внимания, единственное не совсем понял, как меняется шаг винта. При повороте регулятора, шаг фиксируется, или подстраивается сам в полете.
подстраивается сам в полете
Думаю, что если-б “подстраивалось” - все лопасти “подстроились” в горизонталь ещё до взлёта. ))
Там на фотке есть кольцо с рисками.
Как я понимаю шаг сначала выставляется а потом фиксируется.
А дальше проверка и подгонка шага под конкретный аппарат.
Чатая обзоры всетаки решился брать Sunnysky-V3508-380KV.
И крулить их от 6S рама будет квадр.
По поводу регуляторов пока склоняюсь к www.rctimer.com/product_850.html.
Винта скорее всего 13 ACP.
Жать что на banggood они пока в б.к. есть время подумать.
Мне попадались где-то другие фотки этого девайса… Там чтобы шаг поменять надо
откручивать гайку с вала мотора… Там как бы две детали, одна в другой,
фиксируются штифтом и тем диском с дырками. В затянутом состоянии диск со штифта
не снимается, чтобы переставить, нужно отжимать гайку…
Упс! Это не тот девайс, прошу прощения…
Там на фотке есть кольцо с рисками.
Кольцо с рисками я тоже видел. А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
Осевым винтиком через красненькую шаёбочьку.
через красненькую шаёбочьку.
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
Дальше винтика не открутится.
На то есть Локтайт, что бы карась спокойно спал😁.
Абсолютно бесполезный девайс. На вертолетных симметричных лопастях вы и близко не подойдете к той эффективности ВМГ, которую получаете на тех же APC. Тем более на 4х лопастной крыльчатке.
Всем привет, вот давно меня точит такой вопрос, разъясните, пожалуйста.
Имеем мотор sunnysky kv800. Собираем на нём квадрик. Хотим долго летать. Исходя из различных тестов этого движка видно, что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s).
Вопрос: почему постоянно люди пишут, что при сборке долголётов на подобных движках они применяют батареи 4s? Ведь при той же накапливаемой энергии в акб мы имеем заведомо худшую эффективность по сравнению с 3s батареями?
Есои у вас коптер висит на 50 процентов газа при 3S батарейке, то он просто упадет не посадив батарею до конца.
что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s)
Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.