двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Там на фотке есть кольцо с рисками.
Кольцо с рисками я тоже видел. А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
Осевым винтиком через красненькую шаёбочьку.
через красненькую шаёбочьку.
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
Дальше винтика не открутится.
На то есть Локтайт, что бы карась спокойно спал😁.
Абсолютно бесполезный девайс. На вертолетных симметричных лопастях вы и близко не подойдете к той эффективности ВМГ, которую получаете на тех же APC. Тем более на 4х лопастной крыльчатке.
Всем привет, вот давно меня точит такой вопрос, разъясните, пожалуйста.
Имеем мотор sunnysky kv800. Собираем на нём квадрик. Хотим долго летать. Исходя из различных тестов этого движка видно, что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s).
Вопрос: почему постоянно люди пишут, что при сборке долголётов на подобных движках они применяют батареи 4s? Ведь при той же накапливаемой энергии в акб мы имеем заведомо худшую эффективность по сравнению с 3s батареями?
Есои у вас коптер висит на 50 процентов газа при 3S батарейке, то он просто упадет не посадив батарею до конца.
что максимальная эффективность получается на акб трёхбаночных (3s)
Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.
От нагрузки зависит эф , она еще лучше будет на 1S. Тут много факторов,почитайте тему долголеты,там много есть ответов.
Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.
Пожалуйста: rcopen.com/forum/f123/topic218743/3238
Есои у вас коптер висит на 50 процентов газа при 3S батарейке, то он просто упадет не посадив батарею до конца.
Вы имеете ввиду, что от 3s нужен больший ток, чем от 4s? Согласен, но возникает несколько но:
- из-за бОльшей эффективности 3s я получаю выигрыш во времени полёта.
- в любом случае я не собираюсь летать при напряжении ниже 3,3 вольт на банку, а при таком напряжении батарея 3s на 8ач в состоянии выдать ток, достаточный для удержания квадрика в воздухе.
Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Надеюсь, Вы сравнивали эффективность при одинаковой тяге, а не при одинаковых процентах (они же попугаи)? При одинаковой тяге 3S по этим данным тоже имеет преимущество, хотя уже очень незначительное. Ну, значит, такова особенность этого мотора.
Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10х4,5 green plastic, батарея 3S.
12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
По таблице
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3238
12А хватает (макс ток при 100% 10,9 А), но в обрез.
Надеюсь, Вы сравнивали эффективность при одинаковой тяге, а не при одинаковых процентах (они же попугаи)? При одинаковой тяге 3S по этим данным тоже имеет преимущество, хотя уже очень незначительное. Ну, значит, такова особенность этого мотора.
Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.
Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10", батарея 3S.
12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
По таблице
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3238
12А хватает, но в обрез.
Лучше возьмите с запасом, вдруг на свежезаряженном акб мотор сожрёт больше 12А? Не думаю, что на этом стоить экономить в борьбе за лишние несколько граммов веса.
Сообщение от c3c
Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:
Еще добавил cравнение эффективности 3S и 4S для перемотанного мотора AX-2810Q-750KV и пропа APC 12x3.8 SF.
Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃
Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.
Ну, да. Только лучше делать, как Евгений выше написал. Я, грешным делом, тоже на глазок к одинаковым значениям приводил.
Кто нибудь обращал внимание, что двигатели у Фантика на холостом ходу по разному вращаются( с разными оборотами)и при остановке они по разному останавливаются.Я сегодня обил вечер регулировкой, подпиливанием надфилем латунной втулочки на движке где стопорная шайба.Добился остановке одновременно всех движков. Получается, что нет холостого хода. Думаю расход батареи будет немного меньше.
подпиливанием надфилем латунной втулочки
А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
Ось не получилось продвинуть, жестко сидит, боялся погнуть. Да еще на валу есть паз для гужена.
Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
Сдвинуть ось не получится ,потому что ротор одно целое с пропами.Еще есть ключик на затяжки пропов.
Да еще на валу есть паз для гужена.
В данном случае это не гужон, а стопорный винт.
Пришли SunnySky V3508-20 KV580. Проверяю с SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A. Зацепил непосредственно в приёмник.
Примерно на 80% газа изменение (и снижение и нарастание) скорости вращения происходит както “с хрустом”. Небольшим, но скачком - рукой чувствуется.
Думал, может сопротивление throttle-резистора в этом месте “прыгает” - нет (проверил газуя другим стиком).
Проверил со старыми моторами (RCTimer 2212-KV880). Как мне показалось - из пяти движков только в одном небольшой скачок на 90 процентах.
В чём проблема? Есть смысл перепрошить ESCи?
Есть смысл перепрошить ESCи?
Прошил файлом tgy.hex отсюда github.com/sim-/tgy/downloads - изменений нет. (