двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10х4,5 green plastic, батарея 3S.
12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
По таблице
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3238
12А хватает (макс ток при 100% 10,9 А), но в обрез.
Надеюсь, Вы сравнивали эффективность при одинаковой тяге, а не при одинаковых процентах (они же попугаи)? При одинаковой тяге 3S по этим данным тоже имеет преимущество, хотя уже очень незначительное. Ну, значит, такова особенность этого мотора.
Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.
Подскажите по выбору ESC. Имеем самый распрстраненый мотор 2216 800 kV, пропы 10", батарея 3S.
12 А или 20А? Хочется взять 12 А.
По таблице
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3238
12А хватает, но в обрез.
Лучше возьмите с запасом, вдруг на свежезаряженном акб мотор сожрёт больше 12А? Не думаю, что на этом стоить экономить в борьбе за лишние несколько граммов веса.
Сообщение от c3c
Откуда этот тезис? Какую-нибудь ссылочку дайте.Пожалуйста: двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:
Еще добавил cравнение эффективности 3S и 4S для перемотанного мотора AX-2810Q-750KV и пропа APC 12x3.8 SF.
Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃
Я сравнивал эффективность при одинаковой потребляемой мощности, что, в принципе, то же самое, так как эффективность это зависимость тяги от мощности.
Ну, да. Только лучше делать, как Евгений выше написал. Я, грешным делом, тоже на глазок к одинаковым значениям приводил.
Кто нибудь обращал внимание, что двигатели у Фантика на холостом ходу по разному вращаются( с разными оборотами)и при остановке они по разному останавливаются.Я сегодня обил вечер регулировкой, подпиливанием надфилем латунной втулочки на движке где стопорная шайба.Добился остановке одновременно всех движков. Получается, что нет холостого хода. Думаю расход батареи будет немного меньше.
подпиливанием надфилем латунной втулочки
А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
Ось не получилось продвинуть, жестко сидит, боялся погнуть. Да еще на валу есть паз для гужена.
Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
Сдвинуть ось не получится ,потому что ротор одно целое с пропами.Еще есть ключик на затяжки пропов.
Да еще на валу есть паз для гужена.
В данном случае это не гужон, а стопорный винт.
Пришли SunnySky V3508-20 KV580. Проверяю с SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A. Зацепил непосредственно в приёмник.
Примерно на 80% газа изменение (и снижение и нарастание) скорости вращения происходит както “с хрустом”. Небольшим, но скачком - рукой чувствуется.
Думал, может сопротивление throttle-резистора в этом месте “прыгает” - нет (проверил газуя другим стиком).
Проверил со старыми моторами (RCTimer 2212-KV880). Как мне показалось - из пяти движков только в одном небольшой скачок на 90 процентах.
В чём проблема? Есть смысл перепрошить ESCи?
Есть смысл перепрошить ESCи?
Прошил файлом tgy.hex отсюда github.com/sim-/tgy/downloads - изменений нет. (
файлом tgy.hex отсюда
тут есть более новые Binary and source downloads
тут есть более новые Binary and source downloads
Прошивка крайними версиями SimonK а так же Wii-ESC проблему не решила. (
Пришли сегодня sunnysky 3508 580kv проверил все. Регуль пилот с авионикса неперепрошитый,подключен в приемник.Работает все четко,выше озвученных проблем нет.
Других регулей нет - проверить больше не с чем. ((
У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)
на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение
У меня 3S аккум.
поменять мотор
Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.
Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял)😃 Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.
А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов…Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности …
Аккум практически новый. Циклов 5-7, не больше.
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Turnigy 9X - проверял на канале рудера - тоже самое.
Провода на моторах не менял - AWG18.
На регулях тоже не менял.
Длина: аккум - 15см. - ESC - 15см. - мотор.
Соединение - пайка.
Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.
срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов
Я вообще без пропов пробую пока.
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке…