двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А надо было ось продвинуть немного вниз, ослабив перед этим стопорную втулку. Чтобы был вертикальный люфт с 0,5 мм.
Ось не получилось продвинуть, жестко сидит, боялся погнуть. Да еще на валу есть паз для гужена.
Возможно, затягивая пропеллеры, сдвинули ось вверх.
Сдвинуть ось не получится ,потому что ротор одно целое с пропами.Еще есть ключик на затяжки пропов.
Да еще на валу есть паз для гужена.
В данном случае это не гужон, а стопорный винт.
Пришли SunnySky V3508-20 KV580. Проверяю с SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A. Зацепил непосредственно в приёмник.
Примерно на 80% газа изменение (и снижение и нарастание) скорости вращения происходит както “с хрустом”. Небольшим, но скачком - рукой чувствуется.
Думал, может сопротивление throttle-резистора в этом месте “прыгает” - нет (проверил газуя другим стиком).
Проверил со старыми моторами (RCTimer 2212-KV880). Как мне показалось - из пяти движков только в одном небольшой скачок на 90 процентах.
В чём проблема? Есть смысл перепрошить ESCи?
Есть смысл перепрошить ESCи?
Прошил файлом tgy.hex отсюда github.com/sim-/tgy/downloads - изменений нет. (
файлом tgy.hex отсюда
тут есть более новые Binary and source downloads
тут есть более новые Binary and source downloads
Прошивка крайними версиями SimonK а так же Wii-ESC проблему не решила. (
Пришли сегодня sunnysky 3508 580kv проверил все. Регуль пилот с авионикса неперепрошитый,подключен в приемник.Работает все четко,выше озвученных проблем нет.
Других регулей нет - проверить больше не с чем. ((
У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)
на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение
У меня 3S аккум.
поменять мотор
Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.
Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял)😃 Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.
А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов…Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности …
Аккум практически новый. Циклов 5-7, не больше.
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Turnigy 9X - проверял на канале рудера - тоже самое.
Провода на моторах не менял - AWG18.
На регулях тоже не менял.
Длина: аккум - 15см. - ESC - 15см. - мотор.
Соединение - пайка.
Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.
срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов
Я вообще без пропов пробую пока.
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке…
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке
Щас попробую…
А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?
При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.
размерность винтов
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.
Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?
Какой критерий нормальности работы ВМГ?
Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…