двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
что и приведёт к повышении мощности или закон ома уже не работает?
Да работает, куда он денется… ) Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность…) А механическую обеспечивает железо статора и магниты. Их то у Вас больше не стало? Кстати, все кто здесь моторы перематывает, обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.
Да работает, куда он денется… ) Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность…) А механическую обеспечивает железо статора и магниты. Их то у Вас больше не стало? Кстати, все кто здесь моторы перематывает, обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.
Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности и обеспечивает бОльшую тягу по сравнению с 9 " пропеллером? У него же статор не увеличивается и магнитов больше не становится.
Но, повысится то у Вас только потребляемая мощность…)
Единственный довод за попробовать перемотать, это оптимизировать намотку, заполнив по максимуму окно тем-же диаметром, добавив витков повысить крутящий и перейти на больший винт, а ожидаемый рост тяги увеличением оборотов будет сводиться на нет падающей эффективностью винта и как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.
обычно уменьшают кВ, тем самым увеличивая КПД мотора.
Не мотора в отдельности, а всего ВМГ.
Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности и обеспечивает бОльшую тягу по сравнению с 9 " пропеллером?
Потому, что площадь лопастей у пропа 10" больше, и для той же тяги ему меньше оборотов надо сделать… При прочих равных КПД всей ВМГ будет увеличиваться с ростом диаметра пропа… В разумных пределах, естественно… Не выходя за рамки максимальной мощности…
На самом деле, у Вас есть два оптимальных выхода из ситуации: Заменить батарею на 4S или заменить моторы на 2216(если я правильно понимаю, в фантик не полезут моторы больше 28 мм диаметром), а лучше и то, и другое
Не мотора в отдельности, а всего ВМГ.
Это да, просто Александр не хочет/может менять батарею и винты, поэтому говорим только о моторах…
Потому, что площадь лопастей у пропа 10" больше, и для той же тяги ему меньше оборотов надо сделать… При прочих равных КПД всей ВМГ будет увеличиваться с ростом диаметра пропа… В разумных пределах, естественно… Не выходя за рамки максимальной мощности…
На самом деле, у Вас есть два оптимальных выхода из ситуации: Заменить батарею на 4S или заменить моторы на 2216(если я правильно понимаю, в фантик не полезут моторы больше 28 мм диаметром), а лучше и то, и другоеЭто да, просто Александр не хочет/может менять батарею и винты, поэтому говорим только о моторах…
Батарею я менять не буду, так как я переделал корпус фантома под сборку из шести банок по 4ач каждая, т.е. вышло 3s2p 8ач. Поставив 4s батарею, я сильно потеряю в длительности полёта, так как батарея больше 4s 4000мач туда не влезет физически.
Ваше мнение я понял, попробую на практике проверить кто был прав, а кто нет, спасибо 😃
продолжу мучать
Не забудьте рассказать о результатах, практик. А если вдруг вечный двигатель получится, с меня причитается.
Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности
Кто сказал, что больше? Летает при том же весе на 10-дюймовых дольше. Так? При том же аккумуляторе. Так? Чего на этот счет Ом и др. говорят?
Сообщение от sanyok_amd
Почему же тогда этот же мотор на пропеллере 10" потребляет больше мощности
Кто сказал, что больше? Летает при том же весе на 10-дюймовых дольше. Так? При том же аккумуляторе. Так? Чего на этот счет Ом и др. говорят?
Специально для вас рассмотрим потребляемую мощность двигателя на 100% “газу” с установленными 9 и 10 пропеллерами. Как видно на картинке (выделил красным), мощность, потребляемая от источника питания движком с 10" пропеллером на максимальном газу существенно выше мощности, потребляемой при установленном 9" пропеллере. Однако, вопреки вашим утверждениям, тяга также растёт. То есть с двигателя можно снять бОльшую механическую мощность, что вы опровергаете своими доводами. Тут вы согласны, что были не правы?
Специально для вас рассмотрим потребляемую мощность двигателя на 100% “газу”
Причем тут 100% газ? Вам надо поднять коптер заданного веса. С пропеллерами 10 дюймов это можно сделать с меньшими затратами мощности, чем с 9-дюймовыми.
с двигателя можно снять бОльшую механическую мощность
Если он способен ее отдать. Поставьте тогда не 10 дюймов, а 20 - чего мелочиться. И тогда “снимете” совсем много. Природу и законы сохранения не объедешь. Тут правильно писали, что потенциал мотора определяется объемом, который может быть занят обмоткой, показателями стали статора и ее пределом насыщения, характеристиками магнитов ротора. Возможные вариации в небольших пределах могут быть (качественная намотка вместо некачественной), но это не очень принципиально. Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным. 😃 В общем, “пилите мотайте, Шура, пилите мотайте”.
Причем тут 100% газ? Вам надо поднять коптер заданного веса. С пропеллерами 10 дюймов это можно сделать с меньшими затратами мощности, чем с 9-дюймовыми.
Если он способен ее отдать. Поставьте тогда не 10 дюймов, а 20 - чего мелочиться. И тогда “снимете” совсем много. Природу и законы сохранения не объедешь. Тут правильно писали, что потенциал мотора определяется объемом, который может быть занят обмоткой, показателями стали статора и ее пределом насыщения, характеристиками магнитов ротора. Возможные вариации в небольших пределах могут быть (качественная намотка вместо некачественной), но это не очень принципиально. Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным. 😃 В общем, “
пилитемотайте, Шура,пилитемотайте”.
Продолжать доказывать вам очевидное не собираюсь, это бесполезно.
бесполезно
Ждем результатов!
как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.
Кто его китайское железо измерял, когда оно “войдет в насыщение”… Какой-то диапазон по току там есть. Ведь делают они на одном и том же железе моторы с разным kV:
4108-380KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 17A, Internal Resistance: .225ohm
4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 26A, Internal Resistance: .098ohm
Возможно поменяли звезду на треугольник, но есть и промежуточный вариант с 480KV. Там - что? Не разбирал их, но скорее всего добавили один или пару проводков в жгут и намотали меньше витков на зуб.
Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным…
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Результат “Шуры”: те же 15 витков, сечение было 0,1385 мм2 стало 0,1963 мм2, kV чуть увеличилось с 690 до 710. При этом на той же эффективности, пусть и на низкой, тяга увеличилась на 150 г, или на 1000 г тяги стал меньше потреблять на 20Вт. Температура мотора (после 2 минут работы) была 80 стала 65С. А сколько надо, что бы стало “принципиально”?
Кто его китайское железо измерял, когда оно “войдет в насыщение”
Измеряли, местами лучше отечественного, в этом сегменте их не обойдёшь.
местами лучше отечественного
ну так тем более стоит попробовать увеличить ток за счет сечения, ну хотя бы для проверки 😃
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Отнюдь. Все предыдущие рассуждения мои и коллег исходили из того, что качество материалов одно и то же. Медный провод остается медным, электротехническая сталь та же. И тогда потенциал мотора определяется его габаритами по сути. Но если материалы другие, ситуация меняется. Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением и при том же токе будет меньше греться. А нагрев - одно из основных обстоятельств, ограничивающих мощность мотора. Так шта… Назовите это ехидством, но это высокотехнологичное ехидство 😃
Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением
ну в моем моторе разница была бы 0.17 Ом против 0.16 Ом на одну фазу (надо 2 м на 3 зуба по 15 витков) . Ну очень существенно 😃
А вот с золотом ошибочка вкралась…
китайское железо
Не знаю как в мультистарах, но саннискай заявляют
All V series motors have 0.2mm Kawasaki stator steels
… DYS, кстати, тоже
The BE series motor is with Kawasaki, Japan 1200 # 0.2mm high efficiency silicon steel
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
Санники 3508 кв 590 пришли, супер отбалансированные движки в паре с MR серией АРС пропов работают хорошо .Заказывал на бангуке . Неплохая эффективность с пропами 14",в общем советую, под тяге 400-500 гр на ось получается примерно 12 гр на ватт, что есть неплохо.
С 15 пропами не тестировали?
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Тестировал на стенде и с 18".На коптере пока 14" самые стабильные показатели,причем на 3 S.
Можно подробнее, в чем заключается стабильность показателей?
Планирую рабочий конфиг 3508 кв580 с 16 винтами на 3S. Попробовал поднять дома квадр в воздух - газ около 50% висит неплохо, но места для маневров, что бы дать полную оценку нет.
Если ставить винты на 14, то придется переходить на 4S, а народ пишет что эти моторы с афро на 4S не держат синхру
А вот с золотом ошибочка вкралась…
Точно! Спасибо, что обратили внимание. Оказывается, электропроводность золота меньше меди, а у серебра больше совсем ненамного. Почему-то думал, что золото во всех смыслах лучше 😃
Совет перематывать золотом отзывается. 😃