двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Савилов:

Хочу уточнить

100xanoff:

6s 2200mah(эквивалентно 4400mah)

Я так понимаю, там 6 банок поделены по 3… 3S2P конфигурация…

rinatka7
sergius-vk8:

что-то не понравилось место куда ось балансира ложится( магнитные вроде лучше а тут в ямке кататься будет

Дело ваше!
А написал чем сам пользуюсь.

XAMeleonoff
XAMeleonoff:

Так что скажете? Может стоит из sunnysky что то посмотреть или турниговские посмотреть?)))

Если я правильно посчитал то один мотор у меня должен поднимать на пропах 1147 и 50 процентном газе должен поднять около 450грамм. При токе 7а. Батарея как я предполагаю 3 банки на 4500 или 5000. Это где то будет минут на 20. Запас мощности в 200 гр достаточен? Какие моторы здесь можно использовать?

macho939

Всем добрый день.подскажите пожалуйста. гекса полный вес 2700кг. моторы Sunnysky 480kv.буду использовать 2 аккума 3s 6000mah. какие винты поставить?

ssilk
macho939:

480kv

macho939:

3s

Маловато будет…

macho939:

2 аккума 3s 6000mah

Последовательно или параллельно? Если 1е, то кВ много, если 2е - мало…
Ну и стоило бы указать диаметр гексы…

Apollo_13

Всем доброго времени суток!
Чем больше изучаю , тем глубже влес…

Решил от теории перейти к практике ошибкам:

заказано: HK2.5
рама H550 V3 Glass Fiber Hexcopter Frame 550mm - Integrated PCB
регули Afro 30А (и на 20А подходят, но вроде как с запасом и вес всего на 3-4 грамма больше)

Вопрос? какую связку мотор-АКБ выбрать (для начала видется на винтах APC 1147SF, так как имеються они):
Батареи (я) видится 4s5000 одна или две.

а вот с моторами нужна помощь.

Советуют Тайгер моторс MT3506 kv650, но цена по 64$ 2 187,99 руб вес самого 70 грамм , но дороговато

Есть попроще EMAX Model MT3506 KV650 по 36$ 1 277,22 руб

ну и варианты с хобби кинга

Turnigy Multistar 3525-650Kv 14Pole Mult… $25.11
Turnigy Multistar 4225-610Kv 16Pole Mult… $29.99
Turnigy Multistar 4220-650Kv 16Pole Mult… $23.28

Очень нужна помощь!!! (ну чтоб откровенно не накосячить)

ssilk
Apollo_13:

Вопрос? какую связку мотор-АКБ выбрать (для начала видется на винтах APC 1147SF, так как имеються они): Батареи (я) видится 4s5000 одна или две.

Во первых, в эту раму лезут только 10" винты, можно всунуть и 11, но нужно будет разносить моторы по высоте…
Отсюда вывод: берем народные SunnySky 2216-800kV, две батарейки 3s5000 и наслаждаемся…
Но в принципе, Ваш подход неправильный… С веса надо начинать…

Apollo_13

как спрогнозировать вес для начала, или для конечного итога с подвесом гоупро, fpv?

или начинать с пустого вес рамы + мозг 800 гр и считать?

и вообще как правильно подсчитать расчетный вес? (возможно я считаю неправильно)

на 550 раму, если правильно считаю, между моторами 275 мм, у 11 винта надо не меньше 280мм, а у 10 254. это правильно?

А народный мотор это V2216-12? как его в калькуляторе найти?

stels23

Здрасте коптероводы! хотел спросить-винты на коптер из нейлона как крепкие! в плане отстреливание в воздухе, а то при полетах в ветер и газку побольше уже три раза коптер падал-так весь скоро разобью!((( винты балансировал!

ssilk
Apollo_13:

вообще как правильно подсчитать расчетный вес?

Так у всех продавцов комплектухи на страницах товара вес указан обычно… Сложили все девайсы, которые планируются, добавили грамм 100-150 на провода и все…

Apollo_13:

у 11 винта надо не меньше 280мм, а у 10 254. это правильно?

Более или менее… Желательно между винтами миллиметров 20 оставлять…
Моторы тут посмотрите, а в калькуляторе в одной графе выбираете производителя, а в соседней конкретную модель…

stels23:

винты на коптер из нейлона

как раз и есть те, что могут отстрелиться… Самое оптимальное это композитные АРС…

Vladimir777
Apollo_13:

Тайгер моторс MT3506 kv650, но цена по 64$ 2 187,99 руб вес самого 70 грамм

70 гр - Это чистый вес движка, с крепежом и проводами - 92 гр. Но ставить на него маленькие пропы нельзя.
Пропадет смысл от такого сочетания. По таблицам на сайте Тайгера посмотрите эффективность и тягу.
На 11" пропах 50% - 195 гр и 340 гр для 14" - почувствуйте разницу.

ssilk:

винты на коптер из нейлона

как раз и есть те, что могут отстрелиться… Самое оптимальное это композитные АРС…

Как старый технолог по полимерам могу сказать - здесь влияет больше не тип полимера а вид центральной части
с крепежным отверстием. Первые пропы которые балансировал были от ХК. Почти все поголовно из АБС пластика.
Потом попробовал GWS - слоу флаерные , аналогично АБС полимер. Вот только GWS в центральной части
были очень тонкостенные и при больших нагрузках сам проп сильно прогибался. Результат значительных
деформаций - разрушение в самой напряженной точке - у центрального отверстия.
APC пропы - если зайти на сайт то легко обнаружится , что материал из которого они изготовлены
и есть Нейлон, он же полиамид и т.д. с добавлением волокна и прочих хитростей - даже пултрузию упомянули.
Но отличие есть - APC шные пропы за счет ст. волокна и по конструктиву значительно жестче и меньше
прогибаются при работе. Новый вид APC пропов - MR для мультироторов с усиленной центральной частью
даже предпочтительней. По отзывам опытных коллег - более жесткие пропы лучше держат нагрузку и стабильнее
на предельных режимах.

Vladimir777
HATUUL:

Выглядит шикарно.

Попробуйте погонять их на стенде и всё поймете. Не тягаться им с обычными двух лучевыми. И вес большой и эффективность не ах. Откройте тему долголёты. Там много фоток рекордных аппаратов. Вот такие пропы всем рекомендую.

ssilk
Vladimir777:

Как старый технолог по полимерам могу сказать

Если это мне, я как бы, в курсе…)У меня этого добра всякоразного больше 100 штук…) И чисто нейлоновые и АБС и композиты и карбон… Оставим в стороне карбон, не о нем речь.
Китайские АБС от ХК и рцтаймера, как правило черные непрозрачные, хорошо держат воздух, если нет сильных вибраций, но разлетаются в клочья при ударе, лопасть может разлететься на несколько кусков… Китайские нейлоновые, цветные полупрозрачные, как правило кривые от рождения, хорошо гнутся, ломаются в основном у ступицы при сильной нагрузке, после определенного изгиба (высокие обороты+большой вес коптера), что в целом подсказывает мне, как технологу в другой отрасли народного хозяйства😁, что их делают горячей штамповкой из листа или полосы, и в неравномерно остывающем пластике возникают нехорошие напряжения, именно в переходе от цилиндрической ступицы к лопасти…
АРС же производит свои пропы из композита нейлона, с разными присадками и добавками, улучшающими определенные характеристики материала, литьем, то есть экструзией, да еще и в горячую форму… И остывает это все целиком и равномерно…
Вот все это сочетание материалов и технологий, а так же форма и толщина и делают продукцию АРС оптимальной для наших целей…

stels23

А карбоновые винты как под нагрузкой не стреляют? авс композитных пропов в магазине нет ,а вот карбоновые dji моего размера есть!

dedok
stels23:

под нагрузкой не стреляют

stels23:

карбоновые dji моего размера есть!

Обязательно стрельнут, если плохо затянете,эллипс сработает.

c3c
stels23:

А карбоновые винты

Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном.

Andrey_Ch
c3c:

Не вижу смысла гнаться за карбоном.

А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?

c3c
Andrey_Ch:

А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?

Вес - да, безусловное преимущество. Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.

Basil
c3c:

Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество.

У DJI 15" во всех таблицах лучшие показатели.
А про эти не слышали?

Andrey_Ch
c3c:

Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.

Не знаю, на что вы смотрите, а мне приходится отталкиваться от решения конкретных задач.
Вот есть у меня винты Graupner e-prop 14х8 banned link
На них окта вверх, вниз ходит как в лифте, без лишних колебаний , но летает не долго -12 минут.
А на деревянных “лопатах” 14х5 himodel.com/…/GF_14x4.5_Wood_Propeller_for_Electri…
ее колбасит на спусках изрядно. Зато летает 20 минут. Можно угнать аппарат на несколько км. по заданному маршруту.
Вот и вопрос, Вам далеко, или на спусках ровно? А Эффективность - это больше из области теории, которая не всегда с практикой совпадает.