двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У Василия свои представления о тенденциях в коптеростроительстве)
Да, Саш, я чет не обратил внимание что речь о 100граммовых Пульсах, мне перед глазами 72гр вставали))
… да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры…
Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.
Народ кто мерил сколько ток при висении ваши аппараты жрут? На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.
Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.
Про такие двигуны ничего сказать не могу. Есть только соображения , но они пока не подтверждены практикой. Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех. За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть где то предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он??? И как его предварительно просчитывать в погоне за высоким КПД, что бы бить сразу двух зайцев??? 😵
За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть гдето предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он???
Истина где то рядом!😛
А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…
87 штук наших в полном функционале, но явно это еще не предел
Истина где то рядом!
Это понятно. Но нужна методика расчета и предварительного анализа, а не только понимание. Что собственно и пытаемся решить
Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех.
Уже успели получить статистический отчёт, у всех?
Александр, а с 13-ыми винтами не гоняли?
конкретно интересует что-то типа 13х4 - 13-4,5
Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз
А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃
Кстати если верить таблице данных на эти движки каркуляция показывает 12гр. на ватт.
И у меня получилось до6овориться на такие же, но 200об.вольт.
но 200об.вольт
Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.
Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз
А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃
Но они не для мощных моторов, жаль конечно. Но может и появятся граупнеры больших размеров. И этот вопрос уже назрел конкретно.
Конечно за бугром и ставят граупнер на 11 на 36 двигуны. А смысл, если падает эффективность и полетное с трудом выходит больше 10 минут. Вчера это еще как то устраивало. Теперь требования возврастают. Кроме стабильности нужно и хорошее полетное время
Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.
44 ватта на 11 вольт при тяги в 521 грамм - сомневаюсь. 12х6 завалился на тестах в сторону сильного снижения КПД. А уж как 15хХЗ как себя поведет и так уже ясно.😉 Нам не нужно лохматить бабушку. В сказки не верим
… насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон. От этого зависит заложенное быстродействие системы. Пользователю то можно настройками играться для получения нужного качества регулирования. Но если kv слишком мало, то можно и не попасть. Само по себе низкое kv даст очень малый диапазон изменения оборотов, значит и диапазон изменения тяги тоже будет не высок. насчет скорости изменеия оборотов тут прямой зависимости нет. Если к примеру взять мотор А с kv равным 1000 , и мотор В с kv 500, то у первого диапазон изменения оборотов будет в два раза больше. насчет дискретности изменения оборотов сказать ничего нельзя, как и диапазоне изменеия тяги. Низкое kv предполагает установку винтов большого диаметра, кстати и малого шага, для получения хорошей статической тяги.Но это одна сторона медали, нам ведь еще нужно эту тягу постоянно и очень быстро менять.А как это будет возможно при такой геометрии, вопрос спорный. Да, в самолетно-пилотажной теме здоровенные винты это необходимый атрибут, но там ведь тяга хоть и меняется, но не столь быстро. Да и потом, там используют моторы с низким kv. но это по причине того что один мотор тянет все. Нужна хорошая мощность.В ход идет повышение напряжения,где и шесть,восемь , а то и десять банок в ходу.Понятно, что kv при этом будет низким.
Вообщем , накнопал много, но вывод один, нужно для среднестатического аппарата придерживаться среднестатических ( кстати проверенных) параметров. А вся экзотика носит больше исследовательско-эксперементальное значения.
На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.
Это хороший результат если показания правильные с прибора
Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.
Я тупо повышаю крутящий и нагружаю соответственно, если проводить аналогию с авто перехожу на пониженною, у всех вертов стоят редукторы, но у нас есть возможность обойтись без них и без лозунгов!!!
не забывайте что у верта управление идет нетолько оборотами , но и шагом … и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …
Как итог:
Господа, что бы мы не мудрили и как бы из кожи не лезли ,все равно придем рано или поздно к квадрокоптерам с изменяем шагом лопастей (классический вертолетный вариант). А пока мы пытаемся в силу дешевизны, из дерьма смудрить пулю. Конечно дорого это на сегодня …но дешевле простой вертолет
Извиняюсь за такое повествование. Но пока другого нам не дано в силу нашей базы.
и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …
еще как сработает… это об изменяемом шаге
А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек и дырочки под эти моторчики
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек.
www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=
ждем подтвержденных результатов
ждем подтвержденных результатов
Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.