двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ua6jhm

Народ кто мерил сколько ток при висении ваши аппараты жрут? На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.

delfin000
Basil:

Brushless Motor 5010 360KV
Главное ХА не подавиться.

Про такие двигуны ничего сказать не могу. Есть только соображения , но они пока не подтверждены практикой. Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех. За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть где то предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он??? И как его предварительно просчитывать в погоне за высоким КПД, что бы бить сразу двух зайцев??? 😵

Basil
delfin000:

За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть гдето предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он???

Истина где то рядом!😛

delfin000
Basil:

А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть…

87 штук наших в полном функционале, но явно это еще не предел

Basil:

Истина где то рядом!

Это понятно. Но нужна методика расчета и предварительного анализа, а не только понимание. Что собственно и пытаемся решить

Basil
delfin000:

Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех.

Уже успели получить статистический отчёт, у всех?

Paladin

Александр, а с 13-ыми винтами не гоняли?
конкретно интересует что-то типа 13х4 - 13-4,5

Piranha

Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃

Volver

Эти моторы под 4S очень даже эффективно использовать, можно и на 5S.

Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

Basil:

Истина где то рядом!

Basil

Кстати если верить таблице данных на эти движки каркуляция показывает 12гр. на ватт.
И у меня получилось до6овориться на такие же, но 200об.вольт.

Volver
Basil:

но 200об.вольт

Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

delfin000
Piranha:

Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃

Но они не для мощных моторов, жаль конечно. Но может и появятся граупнеры больших размеров. И этот вопрос уже назрел конкретно.
Конечно за бугром и ставят граупнер на 11 на 36 двигуны. А смысл, если падает эффективность и полетное с трудом выходит больше 10 минут. Вчера это еще как то устраивало. Теперь требования возврастают. Кроме стабильности нужно и хорошее полетное время

Volver:

Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

44 ватта на 11 вольт при тяги в 521 грамм - сомневаюсь. 12х6 завалился на тестах в сторону сильного снижения КПД. А уж как 15хХЗ как себя поведет и так уже ясно.😉 Нам не нужно лохматить бабушку. В сказки не верим

smotors

… насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон. От этого зависит заложенное быстродействие системы. Пользователю то можно настройками играться для получения нужного качества регулирования. Но если kv слишком мало, то можно и не попасть. Само по себе низкое kv даст очень малый диапазон изменения оборотов, значит и диапазон изменения тяги тоже будет не высок. насчет скорости изменеия оборотов тут прямой зависимости нет. Если к примеру взять мотор А с kv равным 1000 , и мотор В с kv 500, то у первого диапазон изменения оборотов будет в два раза больше. насчет дискретности изменения оборотов сказать ничего нельзя, как и диапазоне изменеия тяги. Низкое kv предполагает установку винтов большого диаметра, кстати и малого шага, для получения хорошей статической тяги.Но это одна сторона медали, нам ведь еще нужно эту тягу постоянно и очень быстро менять.А как это будет возможно при такой геометрии, вопрос спорный. Да, в самолетно-пилотажной теме здоровенные винты это необходимый атрибут, но там ведь тяга хоть и меняется, но не столь быстро. Да и потом, там используют моторы с низким kv. но это по причине того что один мотор тянет все. Нужна хорошая мощность.В ход идет повышение напряжения,где и шесть,восемь , а то и десять банок в ходу.Понятно, что kv при этом будет низким.
Вообщем , накнопал много, но вывод один, нужно для среднестатического аппарата придерживаться среднестатических ( кстати проверенных) параметров. А вся экзотика носит больше исследовательско-эксперементальное значения.

delfin000
ua6jhm:

На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.

Это хороший результат если показания правильные с прибора

Basil
Volver:

Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

Я тупо повышаю крутящий и нагружаю соответственно, если проводить аналогию с авто перехожу на пониженною, у всех вертов стоят редукторы, но у нас есть возможность обойтись без них и без лозунгов!!!

Gapey

не забывайте что у верта управление идет нетолько оборотами , но и шагом … и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …

delfin000

Как итог:
Господа, что бы мы не мудрили и как бы из кожи не лезли ,все равно придем рано или поздно к квадрокоптерам с изменяем шагом лопастей (классический вертолетный вариант). А пока мы пытаемся в силу дешевизны, из дерьма смудрить пулю. Конечно дорого это на сегодня …но дешевле простой вертолет
Извиняюсь за такое повествование. Но пока другого нам не дано в силу нашей базы.

Gapey:

и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …

еще как сработает… это об изменяемом шаге

Basil
delfin000:

ждем подтвержденных результатов

Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.

delfin000
Basil:

Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.

Просто поставил перед собой цель и иду к ней… Так что не первопроходец…

слишком большие пропы. А искал я карбоновые 11х4.7-5.0 и до сих пор ищу.
Я мало верю словам. Меня интересует результат . А говорить можно что угодно…и тем более предлагать.

А это продолжении о пульсо. Все конкретно. Факты и больше ничего. Есть о чем подумать и осмыслить (3S или 4S). Разница в RPM (обороты) при переходе с 3-х банок на 4-ре от 50 до 100 в сторону увеличения. Так что это не о чем.
На графике видно как дела с пропеллером 12х6.0, так что делайте выводы чего получите при переходе на еще большие лопухи. Жрать будет по страшному. Также жутко жрет на всем, что меньше 12 дюймов

А это вообще стоит изучить… (разбиваем укоренившиеся мифы)

Но если нужна дикая тяга с перегревом, а не середина, то можно и весла ставить. Будет тянуть.😁
оптимальная тяга под наши квадровские задачи до 800 грамм на двигатель. Больше смысла нет…хотя кому как нравится.чистая тяга для расчетов рамы со всем борохлом для таскания по воздуху 680-690 грамм (сам двигун с проводами и одаптером весит 111 грамм)

Теперь нетрудно рассчитать и полный оптимальный полетный вес под любую классическую схему (Х4,Х6,Х8)

вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах

ua6jhm
delfin000:

Это хороший результат если показания правильные с прибора

Ну по поводу правильности тут извините вы в курсе что такое варикап тока в гугл не лезть.
И по поводу вольтажа народ хоть 1 s - хоть 8s мощность будет зависить от мотора ептить.Если что могу обьяснить в чем вопрос.Мы на моторы напругу напрямую не даем мы через регули подаем на них ваты ,кто то сразу скажет нет вольты . Нет именно ваты просто при большем напяжении в зависимости от кв движков можно получить больше оборотов либо больше крутящий момент.

delfin000:

вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах

Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.