двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Укажите для начала сами моторы, ссылкой лучше,
с моторами вообще не понятка,когда заказывал раму моторы были в комплекте,в описании у продавца было указано что моторы а2208 1250кв,а так как а2208 не бывает на 1250кв,то предположил что они на 1100,хотя смотрю есть и 1200кв возможно у меня такие ru.aliexpress.com/item/…/1549625022.html вес коптера не проверял но вместе с фпв предположительно 800-1000гр.я так понимаю при винтах шагом 3.8 надо будет газ висения еще больше поставить?
По вашей ссылке вообще для 3S рекомендация стоит 9 пропы, зачем на 7-х то летать? 8х4,5 поставить и если не устроит 9х4,5 поставить, замерить допустимые токи и нагрузки.
ну дык это рекомендации китайца))))а 9 пропы на 330 раму не поставишь,максимум 8,да и на 10 пропах думается или с моторов или регулей дымок пойдет?вообще как я понимаю чем меньше кв у мотора тем более тяговитее и больше времени квадр будет летать,так?
зачем на 7-х то летать?
какие в комплекте были на таких и летаю)))8045 на подходе)
Не знаю где спрашивать, спрошу тут для начала.
Коптер дрейфует по ветру - сильный быстрее сносит его, даже в совсем слабый несет его по ветру.
От чего его носить может? винты не правильные?
Сейчас на раме 450, 1000kv моторы и 10х4,7 винты, общий вес в районе 1,5 кг. Multiwii с gps.
8 винты попробовать может? вес вроде великоват для 8?
Вчера летал - ну ветер был не сильный совсем, метра 3, а он не стоит на месте. Причем именно ветер, я сначала думал, может оттремирован неправильно, может центр тяжести. Нифига.
Как не крути его - он по ветру дрейфует, причем шустро так. Разгоняется и полетел, очки надеть не успеваю.
Если удержание позиции включить стоит, да. Но как рулить начинаешь - понесло его.
Может в вие это дело?
Может в вие это дело?
Само собой… Назу же не за просто так хвалят…) Вам надо бы более тщательно настройки покрутить… Какие не скажу, нету у меня вия. Где то в темах Саша Сушка давал рекомендации что и как крутить… Постучитесь к нему в личку…
ну дык это рекомендации китайца))))а 9 пропы на 330 раму не поставишь,максимум 8,да и на 10 пропах думается или с моторов или регулей дымок пойдет?вообще как я понимаю чем меньше кв у мотора тем более тяговитее и больше времени квадр будет летать,так?
На 10х пропах китайцы говорят только 2S чтобы дымок не пошел)) чем меньше КV тем больше пропы, естественно тяговитее. Уже не раз говорилось, лучше крутить медленно большие пропы чем быстро маленькие.
лучше крутить медленно большие пропы чем быстро маленькие.
да при условии что у мотора поменьше кв,а если мотор 1100кв он будет и 8 и 10 пытаться крутить на одинаковых оборотах только на 10 пропах ему тяжелее будет выйти на рабочие обороты и соотвественно будет больше греться и есть аккум,нет?
Для 10-х пропов моторки нужно менее оборотистые, я на 750-800KV летаю, только если на 2S аккуме летать.
да при условии что у мотора поменьше кв,
Не только… Так же если
2S
В принципе, моторы 2208 - 1000кВ вполне себе могут крутить пропы 10" на 3S, даже не нагреваясь, но вес должен быть не более 800 грамм… Ну и рама у Вас не позволит… Хотя 9" при желании поставить можно, если моторы по высоте разнести…
я на 750-800KV летаю
Вы слишком консервативны…) Я летаю на 12" и 880кВ…) При этом могу поднять до 500 грамм полезной нагрузки без существенного нагрева.
Итог в таблице.
Я вижу, таки, что мультироторные показали самый хороший результат… Если я правильно Вашу таблицу интерпретировал…) Ну и момент один: мультироторные ближе к серии Е, то есть более высокооборотные чем слоуфлаеры, им кВ повыше нужен…
кВ повыше нужен
Высокий кВ и для винтов и коптеров противопоказан. Самый лучший U8 - кВ вобще 100. Эффективность растет за счет снижения потерь на трение о воздух. Поднимать кВ последнее дело если совсем не хватает тяги. Тогда уходят на 4S/6S поднимая напряжение и увеличивая обороты напряжением.
Высокий кВ и для винтов и коптеров противопоказан.
Вы не совсем правильно меня поняли, это раз… И слишком сильно верите в догмы, это два…)
Я не говорил, что кВ должно быть в два раза больше… Достаточно 10-15% от того, что у вас в табличке… Смысл в том, что у мультироторной серии площадь поверхности, а следовательно
трение о воздух
меньше, чем у слоуфлаера. Значит при равном токе, но более высоком кВ мультироторный винт даст бОльшую тягу, чем слоуфлаер. БОльшая тяга/тот же ток = выше эффективность.
Теперь о догмах…) КВ конечно нужно снижать, но! только при одновременном УВЕЛИЧЕНИИ диаметра пропа… U8 практически бесполезен для 12" пропов, но незаменим для пропов 20"+…
Не уверен что площадь поверности у MR серии меньше. Однозначно могу сказать что большая часть этой площади смещена в центру по типу треугольных карбоновых пропов. И потом шаг у MR - 4,5 а у SF 3,8 что не совсем укладывается в такую версию. Я думаю что за счет приближения основной рабочей поверхности к центру вращения снижается сопротивление вращению. Снижается реактивный момент от воздуха и такой винт движку легче прокрутить. И как следствие растет тяга. А по хорошему надо полный тест карбона разных конфигураций провести.
Я наткнулся на другую непонятную весчь. Собрал в одной таблице данные с сайта моторов - тигров для пропа 14х4. Попробовал построить кривую тяга винта в зависимости от скорости вращения (об.мин) и не получается единой картины. Лажа какая то. Абсолютно разные данные и не очень стыкуются между собой. Такое чувство , что пропы всё таки были разные. Или были разные условия испытания, стенды разные, балансировка не качественная и т.д.
не получается единой картины. Лажа какая то
Где то на сайте АРС(пропы) лежит такая табличка… Наш коллега с3с постил ее здесь, так в ней тоже нет цельной картины… Я думаю, что данные туда пишут условные, в зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания, но указывают только обороты и тягу. Мое личное мнение по этому вопросу такое: каждая, отдельно взятая для теста ВМГ имеет некое “окно” эффективности… Вот и получаются разрывы в общей картине…
Проиллюстрирую свою точку зрения:
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
- Один и тот же мотор 3506 с тем же пропом, но на разных регулях даст разную тягу.
- Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.
Проиллюстрирую свою точку зрения:
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
- Один и тот же мотор 3506 с тем же пропом, но на разных регулях даст разную тягу.
- Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.
разве тяга не связана с оборотами? вида
а еще момент должен быть привязан.
Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
А если немного подумать прежде чем писать?
Одна связка мотор/регуль/проп на разном напряжении питания дадут разную тягу при одинаковых оборотах.
И это тута же. Потребляемая мощность будет разная, тяга одинакова . Для конкретного винта, тяга есть функция лишь оборотов.
Для конкретного винта, тяга есть функция лишь оборотов.
Не хочу спорить, но мне кажется, что Ваше утверждение работает только на стенде, а при стабилизации в полете будет по другому… Менее мощному мотору будет сложнее удерживать нужную тягу в некоем диапазоне оборотов, скажем плюс/минус 15% от 5000 об/мин, я именно это и имел ввиду под
Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах
И, кроме этого, я же написал
Проиллюстрирую свою точку зрения
Поэтому, “наезды” типа
А если немного подумать прежде чем писать?
считаю несколько необосноваными… Я за 30 лет производственного стажа не раз уже убедился, что теория бывает очень далека от практики…
Вот пример пофигизма при подборе ВМГ, норвежец в эрсигрупсах нахваливает работу OSD на ZERO X-4, но то что его гекса 1 киловатт сосёт из акка, ему по барабану:).
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
Плотность воздуха считаем постоянной. Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется. Меняя: название, цвет, напряжение питания, марку горючего (для д.в.с.), фирму изготовителя … МОТОРА, я получу разную тягу??? Какая пропеллеру разница, кто его крутит, если обороты будут одинаковые?
На сайте производителя пропеллеров APC, много “табличек”. Откройте для себя любую. Про отсутствие какой “цельной картины”, “условные данные” Вы говорите?
“В зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания” плюс пропеллер - будут отличаться только эффективность ВМГ. Т.е. энергия, затраченная на создание этой самой тяги.
а еще момент должен быть привязан.
Это можно, только в зависимости от чего (или к чему) его “привязывать”?
Для зависимости тяги от оборотов и тяги от эффективности привода (мотора, или еще чего) по данным производителя APC: