двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
А-50:

😃

Если lion13ch (или автор этого “постулата”) в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, поскольку тяга от “газа” не зависит линейно.

rank

Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.

ssilk

Камрады, “автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я… Но я ни слова не писал про газ висения… )

ssilk:

Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.

Кстати, сам я этого “постулата” придерживаюсь очень приблизительно…)

c3c
lion13ch:

Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания

ssilk:

“автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я…

Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”! Это круче вечного двигателя и открытия смысла жизни!

ssilk
c3c:

Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”!

За поздравления спасибо…) Но, обратите внимание, я не просто так в кавычках написал слово автор…) На этом форуме “рецепт счастья” присутствовал задолго до моей регистрации и упоминается много раз, не только в этой теме…)
Меня больше удивляет желание новичков и не только следовать такой логике:

allexme:

А для чего тогда нужен ФОРУМ? Тупо читать, что было написано ранее?

lion13ch
c3c:

За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.

По мне дак это считается Не Лезут! Слишком малый зазор. 11" заказал для пробы, но к сожалением с увеличением тяги получу уменьшение максимальной скорости. Увеличу шаг - эффективность упадет. Но посмотрим, что будет на практике…

Максимальная тяга для меня - не цель, цель - пропорция макс тяги к весу коптера.
50%газ висения - термин в попугаях разрабов APM. К ним все вопросы…

  • мой вопрос снят. Прошу зря не повтрять общефорумные истины.
Shuricus
rank:

Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.

Просто у нас их еще не разрекламировали! И еще они достаточно дорогие.
А где вы брали?

Covax

Пропеллеры обсуждают в теме пропеллеров!
Я давно летаю на hq 7x4

sergius-vk8

вопрос про смазку подшипников, никак не найду подходящую тему… заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся, смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник. Так вот- после того как заметил что туго крутятся прокапал маслом, покрутил рукой немного и оставил на ночь, утром стали нормально крутиться…) Люфтов и шумов нет! Проблема в подшипниках ? Как их мазать где почитать? Подскажите плиз!! О времени полетов - за выезд делаю 3 вылета по 15-18 мин!!!

ssilk
sergius-vk8:

заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся

Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…

c3c
sergius-vk8:

смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник

Это неправильный метод. Если в подшипнике грязь, она там и остается. Нужно разобрать подшипник, сняв защитные шайбы. Промыть в керосине (бензине). Высушить. Заполнить частично консистентной смазкой (Литол-24). Установить на место крышки. По идее, должно хватать пожизненно.

sergius-vk8
ssilk:

Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…

СПАСИБО!! коротко и ясно!

crand
ssilk:

Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…

Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя. Потом, когда конденсаторы регулятора разряжаются, ключи размыкаются. Как-то как.

ssilk
crand:

Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя.

Это не так… Только что проверил… Покрутил несколько минут моторы, остановил… Моторы, как и положено, залипли… Теперь финт: Все конденсаторы на регулях стоят параллельно разъему питания, я замкнул контакты разъема отверткой, по идее кондеры должны разрядиться сразу, но моторы не отпустило…)

Basil
ssilk:

но моторы не отпустило…

А просто мотор отсоединить не пробовали?😃

ssilk
Basil:

А просто мотор отсоединить не пробовали?

Нет, разъемы глубоко в раму зарыты…) Но, при случае попробую… Да и речь шла о входных кондерах, их я закоротил, читай разрядил, но эффект остался, значит дело не в них…

crand
ssilk:

Да и речь шла о входных кондерах,

Я не говорил о входных. Там и без них хватает конденсаторов.

Basil

Полевику для управления требуются очень мало.

dROb

Товарищи, подскажите, пожалуйста по выбору моторов:
Квадрик на базе рамы RCTIMER Spider, масса со всеми наворотами - 1700грамм. Батарея 5000мАч 3s. Сейчас стоят Blue Series HP2212-880KV с 10x4.5 пропами, и с такой массой, разумеется, не справляются.
Хочу перейти на 12’’ пропы

Прошу помощи в выборе моторов. Критерии - низкая цена, доступность на Хоббикинге. Быть может есть какой то “народный выбор” в области моторов под 12’’ пропеллеры? (параллельно осваиваю ecalc, но для моих целей он мощноват и сложноват. Мне не нужен Лучший В Мире Квадрик. Мне хватит, чтобы просто летало 😃 ) . Как насчёт, например, NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W

P.S. Так же попутно, может кто подскажет - вчера обратил внимание что диагонально расположенные моторы греются в разы сильнее (моторы с CCW винтами греются больше чем CW). Сколько не размышлял - не смог придумать объяснение…

ssilk
dROb:

масса со всеми наворотами - 1700грамм. Батарея 5000мАч 3s

Уменьшите батарею до 2700 - 3300, снизится вес, будет лучше летать…

dROb:

стоят Blue Series

возможно их надо прошить

dROb:

HP2212-880KV

вполне способны крутить 12" пропы… Их слабое место - подшипники, если не бить и смазывать почаще, вполне нормальные для своей цены моторы…

dROb:

“народный выбор”

это SunnySky 2216 - 800

dROb:

например, NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W

Упаси боже… Греться будут больше, а толку меньше…

dROb:

Сколько не размышлял - не смог придумать объяснение…

поменяйте моторы местами, смотрите результат… Нагрев может являться следствием неправильных таймингов на регулях…

З.Ы. У меня почти такая же конфигурация, пропы 12", моторы 2212 - 880, но не НР, другие регули, другая рама, батарейка 2х 5000, весит 1600 грамм, летает 30 минут, не греется…

dROb
ssilk:

Уменьшите батарею до 2700 - 3300, снизится вес, будет лучше летать…

Мне кажется это решение в моем случае не пойдёт. Ёмкость аккумулятора я снижу почти в два раза, а вес снизится дай бог процентов на 6-7 (с 1700 до, скажем, 1600гр). Я пока наоборот думаю об усилении, т.е. аккум побольше, моторы, и пропы.

ssilk:

возможно их надо прошить

Про Blue Series - неправильно выразился. Регули у меня обычные РЦтаймер 30А, просто моторы Голубые 😃

ssilk:

вполне способны крутить 12" пропы… Их слабое место - подшипники, если не бить и смазывать почаще, вполне нормальные для своей цены моторы…

Была такая мысль. Но дома попробовал 12ый винт на таком моторе, чуть не лишился мотора. За несколько секунд работы на полном газу температура - выше 70гр.
Вот 11ые были бы - попробовал… Но нету 😃

ssilk:

это SunnySky 2216 - 800
Упаси боже… Греться будут больше, а толку меньше…

Спасибо!! Пытаюсь найти аналог на Хоббикинге. Есть Турниджи с ровно такими же параметрами.
Гм, а почему вы думаете что 300W NTM будет греться больше 125Ваттного RcTimera ?

ssilk:

поменяйте моторы местами, смотрите результат… Нагрев может являться следствием неправильных таймингов на регулях…
З.Ы. У меня почти такая же конфигурация, пропы 12", моторы 2212 - 880, но не НР, другие регули, другая рама, батарейка 2х 5000, весит 1600 грамм, летает 30 минут, не греется…

С неравномерной нагрузкой разобрался - оказалось раму собрал с небольшим перекосом, из-за чего векторы тяги всех моторов шли винтом. Из за этого одна пара моторов всегда работала сильнее, выправляя винт.