двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

alexeykozin
SanRomStaV:

NX4005-650

ось еще тонковата у этого мотора
альтернатива ax4008q

MerzlyakovIgor

Друзья подскажите, подбираю пропы на гексу 680 размера.
Вес примерный будет 4.500 гр. Моторы SunnySky V3508 700kv.

Смотрел по табличкам, подходят 12х3.8 вроде.

Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller

Следующий уже
APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
Наверное многоват шаг будет.

В общем вопрос - какие использовать?
Или пропы SF можно на 700kv, но подойдут ли они по посадке?

Заранее спасибо.
Игорь

ssilk
MerzlyakovIgor:

но подойдут ли они по посадке?

У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО

В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…

MerzlyakovIgor
ssilk:

У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО

В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…

А больше, как я понял, на раму Tarot FY680 не влезут, только удлинять если.

ssilk

13" впритык, 10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…

Вроде есть какие то мотормаунты для тарота, удлиненные…

Basil
ssilk:

10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…

Если лучи вибрируют с амплитудой 10мм, то это изделие может заинтересовать сексшопы😁.

ssilk
Basil:

то это изделие может заинтересовать сексшопы

Да, вот товарищи уже совсем приблизились к этому идеалу…)

Hopper

Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
Люфт примерно 2-3 десятки.
Радиального люфта вроде нет.

Не уверен был ли этот люфт изначально, но сейчас он есть только на одном из 4 двигателей.

ctakah

Вообще пофиг, даже если вытащить шпонку колокол будет держаться на магнитном поле, но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .

Hopper

Вес коптера 3.1, т.е. почти 800гр на мотор.

Может выбрать люфт шайбами?

Basil
ctakah:

но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .

Сила втягивания ротора у всех моторов разная и шпонки тут нет, может стопорная шайба.
Небольшой люфт нужен по любасу:).

mozzart
Hopper:

Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?

Его можно попробовать убрать - внутри колокола есть стопорный винт, который фиксирует колокол и ось (на это схеме его видно). Раскручиваем его, подтягиваем ось, затягиваем.

ctakah

Температурный люфт-куда без него )) Пусть будет, я ставлю парочку фторопластовых шайб,если снимаю стопорное кольцо , было пару раз колокол слетал(по видимому плохо была закреплена эта шайба) поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.

Basil
ctakah:

поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.

Тогда верняк стопор не нужен и пропы снимаются с ротором. На подвесах то же стопоры только мешают.

ctakah

Ну я имелл ввиду , чт о когда вдруг мне приходиться снимать стопоры для каких то работ, то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны , без стопоров летать низя.:)Шайбочки из фторопласта помогают скольжению,как ни крути они упругие и скользкие.

Basil
ctakah:

то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны

Между чем ставите, просто стопор, вал и внутренняя обойма вращаются вместе.

ctakah

Василий-главное слово упругая )) Между стопорным кольцом и подшипником(его внутренней обоймой) Пришла смазка нанопротек(тут как то давали ссылку) после смазки движков на тестовом коптере звук реально поменялся на более мягкий и ровный, пока тестирую ,время покажет как будет дальше. Вечерком крутану на стенде , конечно вряд ли экономию увижу,но попытка не пытка.))

Vladimir777
MerzlyakovIgor:

Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller

Следующий уже
APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
Наверное многоват шаг будет.


freiherr

to Vladimir777
По Вашим таблицам получится: первый график.
По данным с сайта APC: второй график
Чёй-то кажется, что SF все же эффективней, чем MR … должен быть ))

ssilk
freiherr:

Чёй-то кажется, что SF все же эффективней, чем MR … должен быть ))

Да, только на моторах с 700 кВ… Разумеется, применительно к табличке Владимира…
При прочих равных, мультироторные будут чуть эффективнее слоуфлаеров на высоких кВ, и наоборот… Но, разница чисто статистическая, сколько нибудь заметно будет на 100 батарейках…)

Vladimir777
freiherr:

SF все же эффективней

Конкретно на моих Тигрятах 750kv MR лучше всех. SF что в пластике , что в карбоне чуть хуже. HK - заявило о создании новых супер эффективных пропеллеров из карбона. Если присмотреться то они выглядят один в один как MR только в масштабе.