двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

evgbog

Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

Spartak1245
Shuricus:

Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Shuricus

Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.

ctakah
Spartak1245:

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.

Basil
Andrey_Ch:

Еще как поведет.

Поведёт если Вам доступна только кухонная плита:)

Spartak1245

Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?

sulaex
evgbog:

Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

Гугло перевод:
Серия V разработаны специально для multicopters, с применением высококачественных материалов и изготовления.
серии Х предназначены для самолетов и multicopters, лучшую производительность и качество еще по доступным ценам.
Серия M является бюджетная линия для малого и среднего самолетов размера, по-прежнему построен с японскими подшипниками , лучшие двигатели вы можете найти в том же ценовом диапазоне.

dROb
ehs:

Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
Что бы это могло быть?

  • Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
  • Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Spartak1245:

Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?

Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию

Spartak1245
dROb:
  • Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
  • Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)

Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию

а тогда смысл Прошивать, если летает аппарат?
На сайте читал комментарий, там писали про dji 2212 моторы мол прошил и стал чуть дольше лететь.

Arseni
EvgenV:

… кстати, пыльники зафиксированы колечками стопорными? или сам пыльник пружинный?

По крайней мере внешний пыльник выглядит так

EvgenV
Arseni:

внешний пыльник выглядит так

этот вариант очень легко повредить при снятии. сам пыльник упруго воткнут в обойму. хотя, при аккуратности можно снять и этот

25 days later
SanRomStaV

Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?

Сам пока нарыл только эти buddyrc.com/sunnysky-x3108s-kv720-brushless-motor.… , но по ним очень мало информации, и насколько достоверные данные этой таблички, не ясно.

AvxMx
SanRomStaV:

Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?

T-Motor - MN3110-17 KV700 получше вроде, но и ценник хороший.
www.ebay.com/itm/…/141350509554

freiherr
SanRomStaV:

насколько достоверные данные этой таблички

по данным сайта APC пропеллер APC 11x47SF при 6000 rpm дает тягу 608 г. затрачивая 89,73 Вт. (при 155 Вт - тяга 950 г.) В приведенной таблице при 5948 rpm - 1200 г. и 155 Вт.
Как Вам кажется, чья тут ошибка? Производителя пропеллеров, занижающего характеристики своего продукта, или продавца моторов…

c3c
SanRomStaV:

какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами

По моим прикидкам - никакие. Даже идеальные с КПД 100%. Удельная нагрузка 4.2 г/кв.дюйм великовата, чтобы такой эффективности достичь.

freiherr
SanRomStaV:

какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами

если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Только это - вряд ли…

SanRomStaV

Эх…, а так хотелось верить в “чудо”. Ладно, закажу на пробу Санискаи 3108. Уж думаю они рациональнее будут 2216-800 под мой сетап.
Всем откликнувшимся Спасибо!

А-50
freiherr:

Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю.

Так же, как меряли на ДВС - моментный стенд.
Измеряются обороты винта и реактивный момент, дальше считается мощность на валу.

freiherr:

Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)

Ну, согласно данным производителя, тяга при 4000 об/мин будет около 380г, а эффективность около 9.5 (по мощности на валу). И это характеристики винта, от двигателя зависит, сможет ли он обеспечить хотя бы такие. 12г/Вт этот винт обеспечит при тяге около 230г.

freiherr
А-50:

Ну, согласно данным производителя

если уж уточнять 😃, то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный…) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.

SanRomStaV
ctakah:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные

Андрей под какой оптимальный вес эти моторы, 300гр на мотор не многовато для них будет? Кокой для них оптимальный проп? 12"? И как они “дружат” с регулями АфроСлим на 3S?

ctakah

Стоят на трех коптерах,на одном 12" вес 1кг,на другом 13" вес 1250 гр на третьем 14"вес трикоптера 800 гр.Не греются,думаю вес 400 гр для них уже не эффективный.Вместо них поставил временно тмоторы 2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.😃 если надо помощнее-там есть 4008 или 4006 , так что выбор есть. Кстати стоят реги на 12А -еле теплые.

SanRomStaV
ctakah:

2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.

В чем ошибка? в том что при весе 75 гр. у них эффективность примерно такая же как на моторах 4005-650?

ctakah:

13" вес 1250 гр

аккум 3S?
пропы АПЦ?

ctakah

У них вес 55 гр.(2212 ) эфф хуже некуда. , 13" пропы карбон,узкие кончики с рстаймера акк 3S . Кстати на 4006 ставил акк 10А 3S-летает без навески почти 50 мин.

serzhe

SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.