двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

freiherr
А-50:

Ну, согласно данным производителя

если уж уточнять 😃, то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный…) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.

SanRomStaV
ctakah:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные

Андрей под какой оптимальный вес эти моторы, 300гр на мотор не многовато для них будет? Кокой для них оптимальный проп? 12"? И как они “дружат” с регулями АфроСлим на 3S?

ctakah

Стоят на трех коптерах,на одном 12" вес 1кг,на другом 13" вес 1250 гр на третьем 14"вес трикоптера 800 гр.Не греются,думаю вес 400 гр для них уже не эффективный.Вместо них поставил временно тмоторы 2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.😃 если надо помощнее-там есть 4008 или 4006 , так что выбор есть. Кстати стоят реги на 12А -еле теплые.

SanRomStaV
ctakah:

2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.

В чем ошибка? в том что при весе 75 гр. у них эффективность примерно такая же как на моторах 4005-650?

ctakah:

13" вес 1250 гр

аккум 3S?
пропы АПЦ?

ctakah

У них вес 55 гр.(2212 ) эфф хуже некуда. , 13" пропы карбон,узкие кончики с рстаймера акк 3S . Кстати на 4006 ставил акк 10А 3S-летает без навески почти 50 мин.

serzhe

SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.

SanRomStaV
serzhe:

SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.

Ага, уже читал и засыпал…

Всё же заказал моторчик SunnySky X3108S KV720 на прбу, и к нему пропы ТМ 11х5.5 и ТМ12х5.5

по результатам отпишусь.

А по моторам NX4005-650, пока в сомнениях, фиксация пропов цанговым зажимом + крепить сам мотор “треугольником”… всё это неудобно, мотрормаунт на круглых трубках тяжёлым выйдет.

alexeykozin
SanRomStaV:

NX4005-650

ось еще тонковата у этого мотора
альтернатива ax4008q

MerzlyakovIgor

Друзья подскажите, подбираю пропы на гексу 680 размера.
Вес примерный будет 4.500 гр. Моторы SunnySky V3508 700kv.

Смотрел по табличкам, подходят 12х3.8 вроде.

Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller

Следующий уже
APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
Наверное многоват шаг будет.

В общем вопрос - какие использовать?
Или пропы SF можно на 700kv, но подойдут ли они по посадке?

Заранее спасибо.
Игорь

ssilk
MerzlyakovIgor:

но подойдут ли они по посадке?

У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО

В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…

MerzlyakovIgor
ssilk:

У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО

В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…

А больше, как я понял, на раму Tarot FY680 не влезут, только удлинять если.

ssilk

13" впритык, 10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…

Вроде есть какие то мотормаунты для тарота, удлиненные…

Basil
ssilk:

10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…

Если лучи вибрируют с амплитудой 10мм, то это изделие может заинтересовать сексшопы😁.

ssilk
Basil:

то это изделие может заинтересовать сексшопы

Да, вот товарищи уже совсем приблизились к этому идеалу…)

Hopper

Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
Люфт примерно 2-3 десятки.
Радиального люфта вроде нет.

Не уверен был ли этот люфт изначально, но сейчас он есть только на одном из 4 двигателей.

ctakah

Вообще пофиг, даже если вытащить шпонку колокол будет держаться на магнитном поле, но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .

Hopper

Вес коптера 3.1, т.е. почти 800гр на мотор.

Может выбрать люфт шайбами?

Basil
ctakah:

но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .

Сила втягивания ротора у всех моторов разная и шпонки тут нет, может стопорная шайба.
Небольшой люфт нужен по любасу:).

mozzart
Hopper:

Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?

Его можно попробовать убрать - внутри колокола есть стопорный винт, который фиксирует колокол и ось (на это схеме его видно). Раскручиваем его, подтягиваем ось, затягиваем.

ctakah

Температурный люфт-куда без него )) Пусть будет, я ставлю парочку фторопластовых шайб,если снимаю стопорное кольцо , было пару раз колокол слетал(по видимому плохо была закреплена эта шайба) поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.

Basil
ctakah:

поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.

Тогда верняк стопор не нужен и пропы снимаются с ротором. На подвесах то же стопоры только мешают.