двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.
В чем ошибка? в том что при весе 75 гр. у них эффективность примерно такая же как на моторах 4005-650?
13" вес 1250 гр
аккум 3S?
пропы АПЦ?
У них вес 55 гр.(2212 ) эфф хуже некуда. , 13" пропы карбон,узкие кончики с рстаймера акк 3S . Кстати на 4006 ставил акк 10А 3S-летает без навески почти 50 мин.
SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.
SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.
Ага, уже читал и засыпал…
Всё же заказал моторчик SunnySky X3108S KV720 на прбу, и к нему пропы ТМ 11х5.5 и ТМ12х5.5
по результатам отпишусь.
А по моторам NX4005-650, пока в сомнениях, фиксация пропов цанговым зажимом + крепить сам мотор “треугольником”… всё это неудобно, мотрормаунт на круглых трубках тяжёлым выйдет.
NX4005-650
ось еще тонковата у этого мотора
альтернатива ax4008q
Друзья подскажите, подбираю пропы на гексу 680 размера.
Вес примерный будет 4.500 гр. Моторы SunnySky V3508 700kv.
Смотрел по табличкам, подходят 12х3.8 вроде.
Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller
Следующий уже
APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
Наверное многоват шаг будет.
В общем вопрос - какие использовать?
Или пропы SF можно на 700kv, но подойдут ли они по посадке?
Заранее спасибо.
Игорь
но подойдут ли они по посадке?
У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО
В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…
У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО
В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…
А больше, как я понял, на раму Tarot FY680 не влезут, только удлинять если.
13" впритык, 10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…
Вроде есть какие то мотормаунты для тарота, удлиненные…
10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…
Если лучи вибрируют с амплитудой 10мм, то это изделие может заинтересовать сексшопы😁.
то это изделие может заинтересовать сексшопы
Да, вот товарищи уже совсем приблизились к этому идеалу…)
Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
Люфт примерно 2-3 десятки.
Радиального люфта вроде нет.
Не уверен был ли этот люфт изначально, но сейчас он есть только на одном из 4 двигателей.
Вообще пофиг, даже если вытащить шпонку колокол будет держаться на магнитном поле, но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .
Вес коптера 3.1, т.е. почти 800гр на мотор.
Может выбрать люфт шайбами?
но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .
Сила втягивания ротора у всех моторов разная и шпонки тут нет, может стопорная шайба.
Небольшой люфт нужен по любасу:).
Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
Его можно попробовать убрать - внутри колокола есть стопорный винт, который фиксирует колокол и ось (на это схеме его видно). Раскручиваем его, подтягиваем ось, затягиваем.
Температурный люфт-куда без него )) Пусть будет, я ставлю парочку фторопластовых шайб,если снимаю стопорное кольцо , было пару раз колокол слетал(по видимому плохо была закреплена эта шайба) поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.
поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.
Тогда верняк стопор не нужен и пропы снимаются с ротором. На подвесах то же стопоры только мешают.
Ну я имелл ввиду , чт о когда вдруг мне приходиться снимать стопоры для каких то работ, то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны , без стопоров летать низя.:)Шайбочки из фторопласта помогают скольжению,как ни крути они упругие и скользкие.
то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны
Между чем ставите, просто стопор, вал и внутренняя обойма вращаются вместе.
Василий-главное слово упругая )) Между стопорным кольцом и подшипником(его внутренней обоймой) Пришла смазка нанопротек(тут как то давали ссылку) после смазки движков на тестовом коптере звук реально поменялся на более мягкий и ровный, пока тестирую ,время покажет как будет дальше. Вечерком крутану на стенде , конечно вряд ли экономию увижу,но попытка не пытка.))