двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
По моим прикидкам - никакие. Даже идеальные с КПД 100%. Удельная нагрузка 4.2 г/кв.дюйм великовата, чтобы такой эффективности достичь.
hobbyking.com/…/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Q… Эти пока самые эффективные,если перемотать,то будет получше.Но на 10" получить 12 гр\вт …У меня есть такой квад,но он мелкий и движки там 23 гр весят.
какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Только это - вряд ли…
Эх…, а так хотелось верить в “чудо”. Ладно, закажу на пробу Санискаи 3108. Уж думаю они рациональнее будут 2216-800 под мой сетап.
Всем откликнувшимся Спасибо!
Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю.
Так же, как меряли на ДВС - моментный стенд.
Измеряются обороты винта и реактивный момент, дальше считается мощность на валу.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Ну, согласно данным производителя, тяга при 4000 об/мин будет около 380г, а эффективность около 9.5 (по мощности на валу). И это характеристики винта, от двигателя зависит, сможет ли он обеспечить хотя бы такие. 12г/Вт этот винт обеспечит при тяге около 230г.
Ну, согласно данным производителя
если уж уточнять 😃, то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный…) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные
Андрей под какой оптимальный вес эти моторы, 300гр на мотор не многовато для них будет? Кокой для них оптимальный проп? 12"? И как они “дружат” с регулями АфроСлим на 3S?
Стоят на трех коптерах,на одном 12" вес 1кг,на другом 13" вес 1250 гр на третьем 14"вес трикоптера 800 гр.Не греются,думаю вес 400 гр для них уже не эффективный.Вместо них поставил временно тмоторы 2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.😃 если надо помощнее-там есть 4008 или 4006 , так что выбор есть. Кстати стоят реги на 12А -еле теплые.
2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.
В чем ошибка? в том что при весе 75 гр. у них эффективность примерно такая же как на моторах 4005-650?
13" вес 1250 гр
аккум 3S?
пропы АПЦ?
У них вес 55 гр.(2212 ) эфф хуже некуда. , 13" пропы карбон,узкие кончики с рстаймера акк 3S . Кстати на 4006 ставил акк 10А 3S-летает без навески почти 50 мин.
SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.
SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.
Ага, уже читал и засыпал…
Всё же заказал моторчик SunnySky X3108S KV720 на прбу, и к нему пропы ТМ 11х5.5 и ТМ12х5.5
по результатам отпишусь.
А по моторам NX4005-650, пока в сомнениях, фиксация пропов цанговым зажимом + крепить сам мотор “треугольником”… всё это неудобно, мотрормаунт на круглых трубках тяжёлым выйдет.
NX4005-650
ось еще тонковата у этого мотора
альтернатива ax4008q
Друзья подскажите, подбираю пропы на гексу 680 размера.
Вес примерный будет 4.500 гр. Моторы SunnySky V3508 700kv.
Смотрел по табличкам, подходят 12х3.8 вроде.
Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller
Следующий уже
APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
Наверное многоват шаг будет.
В общем вопрос - какие использовать?
Или пропы SF можно на 700kv, но подойдут ли они по посадке?
Заранее спасибо.
Игорь
но подойдут ли они по посадке?
У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО
В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…
У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут… Но вес большеват для 12", ИМХО
В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный…
А больше, как я понял, на раму Tarot FY680 не влезут, только удлинять если.
13" впритык, 10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…
Вроде есть какие то мотормаунты для тарота, удлиненные…
10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть…
Если лучи вибрируют с амплитудой 10мм, то это изделие может заинтересовать сексшопы😁.
то это изделие может заинтересовать сексшопы
Да, вот товарищи уже совсем приблизились к этому идеалу…)
Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
Люфт примерно 2-3 десятки.
Радиального люфта вроде нет.
Не уверен был ли этот люфт изначально, но сейчас он есть только на одном из 4 двигателей.
Вообще пофиг, даже если вытащить шпонку колокол будет держаться на магнитном поле, но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .