двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
удавалось нарезать резьбу на валу?
Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном 😃
Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?
Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.
Еще как поведет.
Поведёт если Вам доступна только кухонная плита:)
Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?
Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?
Гугло перевод:
Серия V разработаны специально для multicopters, с применением высококачественных материалов и изготовления.
серии Х предназначены для самолетов и multicopters, лучшую производительность и качество еще по доступным ценам.
Серия M является бюджетная линия для малого и среднего самолетов размера, по-прежнему построен с японскими подшипниками , лучшие двигатели вы можете найти в том же ценовом диапазоне.
Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
Что бы это могло быть?
- Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
- Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?
Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию
- Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
- Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию
а тогда смысл Прошивать, если летает аппарат?
На сайте читал комментарий, там писали про dji 2212 моторы мол прошил и стал чуть дольше лететь.
внешний пыльник выглядит так
этот вариант очень легко повредить при снятии. сам пыльник упруго воткнут в обойму. хотя, при аккуратности можно снять и этот
Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?
Сам пока нарыл только эти buddyrc.com/sunnysky-x3108s-kv720-brushless-motor.… , но по ним очень мало информации, и насколько достоверные данные этой таблички, не ясно.
Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?
T-Motor - MN3110-17 KV700 получше вроде, но и ценник хороший.
www.ebay.com/itm/…/141350509554
насколько достоверные данные этой таблички
по данным сайта APC пропеллер APC 11x47SF при 6000 rpm дает тягу 608 г. затрачивая 89,73 Вт. (при 155 Вт - тяга 950 г.) В приведенной таблице при 5948 rpm - 1200 г. и 155 Вт.
Как Вам кажется, чья тут ошибка? Производителя пропеллеров, занижающего характеристики своего продукта, или продавца моторов…
какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
По моим прикидкам - никакие. Даже идеальные с КПД 100%. Удельная нагрузка 4.2 г/кв.дюйм великовата, чтобы такой эффективности достичь.
hobbyking.com/…/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Q… Эти пока самые эффективные,если перемотать,то будет получше.Но на 10" получить 12 гр\вт …У меня есть такой квад,но он мелкий и движки там 23 гр весят.
какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Только это - вряд ли…
Эх…, а так хотелось верить в “чудо”. Ладно, закажу на пробу Санискаи 3108. Уж думаю они рациональнее будут 2216-800 под мой сетап.
Всем откликнувшимся Спасибо!
Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю.
Так же, как меряли на ДВС - моментный стенд.
Измеряются обороты винта и реактивный момент, дальше считается мощность на валу.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Ну, согласно данным производителя, тяга при 4000 об/мин будет около 380г, а эффективность около 9.5 (по мощности на валу). И это характеристики винта, от двигателя зависит, сможет ли он обеспечить хотя бы такие. 12г/Вт этот винт обеспечит при тяге около 230г.
Ну, согласно данным производителя
если уж уточнять 😃, то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный…) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.