двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
Shuricus:

Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!

Отпустить, нарезать, закалить.

c3c
Shuricus:

удавалось нарезать резьбу на валу?

Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном 😃

evgbog

Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

Spartak1245
Shuricus:

Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Shuricus

Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.

ctakah
Spartak1245:

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.

Basil
Andrey_Ch:

Еще как поведет.

Поведёт если Вам доступна только кухонная плита:)

Spartak1245

Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?

sulaex
evgbog:

Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

Гугло перевод:
Серия V разработаны специально для multicopters, с применением высококачественных материалов и изготовления.
серии Х предназначены для самолетов и multicopters, лучшую производительность и качество еще по доступным ценам.
Серия M является бюджетная линия для малого и среднего самолетов размера, по-прежнему построен с японскими подшипниками , лучшие двигатели вы можете найти в том же ценовом диапазоне.

dROb
ehs:

Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
Что бы это могло быть?

  • Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
  • Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Spartak1245:

Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?

Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию

Spartak1245
dROb:
  • Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
  • Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)

Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию

а тогда смысл Прошивать, если летает аппарат?
На сайте читал комментарий, там писали про dji 2212 моторы мол прошил и стал чуть дольше лететь.

Arseni
EvgenV:

… кстати, пыльники зафиксированы колечками стопорными? или сам пыльник пружинный?

По крайней мере внешний пыльник выглядит так

EvgenV
Arseni:

внешний пыльник выглядит так

этот вариант очень легко повредить при снятии. сам пыльник упруго воткнут в обойму. хотя, при аккуратности можно снять и этот

25 days later
SanRomStaV

Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?

Сам пока нарыл только эти buddyrc.com/sunnysky-x3108s-kv720-brushless-motor.… , но по ним очень мало информации, и насколько достоверные данные этой таблички, не ясно.

AvxMx
SanRomStaV:

Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?

T-Motor - MN3110-17 KV700 получше вроде, но и ценник хороший.
www.ebay.com/itm/…/141350509554

freiherr
SanRomStaV:

насколько достоверные данные этой таблички

по данным сайта APC пропеллер APC 11x47SF при 6000 rpm дает тягу 608 г. затрачивая 89,73 Вт. (при 155 Вт - тяга 950 г.) В приведенной таблице при 5948 rpm - 1200 г. и 155 Вт.
Как Вам кажется, чья тут ошибка? Производителя пропеллеров, занижающего характеристики своего продукта, или продавца моторов…

c3c
SanRomStaV:

какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами

По моим прикидкам - никакие. Даже идеальные с КПД 100%. Удельная нагрузка 4.2 г/кв.дюйм великовата, чтобы такой эффективности достичь.

freiherr
SanRomStaV:

какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами

если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Только это - вряд ли…