двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Hopper

Объясните пожалуйста разницу в форме пропеллера: А то кроме веса в описании никакой информации.

ssilk

Эффективность разная, сопротивление воздуху разное… Религия разная…) Первые ближе к DJI, вторые ТМ-стайл…) Чисто теоретически, первые должны увереннее держать груз и меньше парусить…

Vladimir777

Верхние относятся к условно треугольным карбоновым пропеллерам. Нижний - карбоновая версия АРС профиля (не SF а скорее ближе к MR). За треугольники не скажу. Насколько они эффективны. Не тестил. А вот нижний профиль пробовал на 12х5,5. Ничего хорошего по эффективности в них нет. Значительно уступают и SF и MR. Единственная ложка мёда их вес и устойчивость в ветер.

ssilk
Vladimir777:

Нижний - карбоновая версия АРС

Неправильно говорите… Это клон тайгер-моторс пропа, АРС не единственный делает хорошие пропы…)

Vladimir777:

Ничего хорошего по эффективности в них нет

И не должно быть, у них задачи другие, правда и профиль у них должен быть немного другой,такой
но китайцы либо не смогли, либо сэкономили…

Vladimir777

Меня терзают смутные сомнения , что и Т -мотор пропеллеры в ральности похуже чем те цифирки на сайте. По моему кто то на них летал и никаких чудес не было. И про треугольники натыкался на результаты тестов - не супер эффективные, только что легкие.

skydiver
Vladimir777:

Т -мотор пропеллеры в ральности похуже чем те цифирки на сайте. По моему кто то на них летал

Все предполагают, но никто не пробует 😅
У меня комплект 15х, все четко по табличке. 17е треугольники неплохи, но качество балансировки+ бабочка ни в какие ворота.

Мне вот интересно, никто не тестил 26-30" винтов китайского производства, которых нынче развелось как известно чего? Как оно по сравнению с Тмоторсами.

ssilk

Так не на чем… Никто кроме Вас да Андрея Сивохина, ну, может еще Александра Григорьева, таких больших рам не делал… Да и моторы под такие весла, стали проникать в массы относительно недавно… Ну, а если кто покупал моторы от тайгера, то тому смысла брать китайские пропы как то не было… Я так думаю…

skydiver
ssilk:

Ну, а если кто покупал моторы от тайгера, то тому смысла брать китайские пропы как то не было…

Ну как сказать, моторы по 300длр еще можно понять, а вот винты по 350длр штука! Это за гранью. Чуть чиркнул об асфальт - приплыли на 10к руб.

freiherr
Vladimir777:

А это результаты

ага, можно смело доверять:)
113 Watts – 3987 rpm – 1590 g
132 Watts – 4014 rpm – 1035 g
А вообще, если по кривой на графике, то параметры точно, как у APC 16x5.5 MR. Да и цена копейка в копейку

Vladimir777
freiherr:

можно смело доверять

Да у всех есть ляпы, И Т-пропы, уних не всегда совпадают замеры с разных таблиц но если их сводишь вместе то сразу видно где накосячили.

Taiga

Посоветуйте недорогие, по возможности не сильно тяжелые, экономичные моторы для Гексы с полетным весом 2600гр.
Использую винты APC 11" 4.5. ( батарея 3S). Регули www.ebay.com/itm/121229696792 Вариант для спокойных плавных полетов.
Предпочтение “плоским” моторам, закрепляемым на луч сверху, но это не обязательно…

P.S. Надоели уже эти DT750 (700)… 😃

Taiga

А интересно эти моторы не подойдут? Хотя 920kv многовато будет. Жалко: www.ebay.com/itm/…/281348096806
…Да и вал желательно Ф4 под цапфу…

ssilk
Taiga:

Посоветуйте недорогие, по возможности не сильно тяжелые, экономичные моторы

Вот эти вроде неплохие по заявленным характеристикам…

Taiga
ctakah:

himodel.com/…/LD-Power_MT3110_470KV_Brushless_Moto… Присмотритесь к таким.Но питание придется увеличить до 4 S

Буду думать. Но с практической стороны мне не выгодно переходить на 4S. Много хороших аккумуляторов, которые я использую на трех Гексах. А после их службы на гексе они переходят на носимые подвесы. И там дослуживают свои сроки. Мне бы 3S…

ssilk:

Вот эти вроде неплохие по заявленным характеристикам…

У этих макс подъемная сила 660гр. Если я правильно считаю? А я так считаю уже давно: 660х6:2 , получается что эти моторы рассчитаны на гексу, полетным весом не более двух килограммов! Я правильно посчитал? А моя будет весить 2600гр. Как? Пойдут такие моторы для этого веса?

Description:
Brand Name:EMAX
Item NO.:MT-2808 Multi-Axis motor
Color: black
KV:660
Configuration:12N14P
Weight:60g
Material:Metal
Shaft:4mm
Length:25mm
Diameter:35mm
No.of cellS:3S
Max thrust:660g
Propeller:APC10-11

Taiga
ssilk:

Вот эти вроде неплохие по заявленным характеристикам…

Вот точно такие, но 850kv. 850 не так много для 11" винтов и 3S аккумуляторов? Зато подъемная сила на моих винтах 11Х4.7 у них 840гр, это как раз на вес моей гексы 2600гр. …Какие будут советы?

headsuphobby.com/Emax-MT2808-850kv-Motor-Clockwise…

serzhe
Taiga:

Вот точно такие, но 850kv. 850 не так много для 11" винтов и 3S аккумуляторов? Зато подъемная сила на моих винтах 11Х4.7 у них 840гр, это как раз на вес моей гексы 2600гр. …Какие будут советы?

Так 2216 тяговитее и меньше ампер жрут на 10-х винтах. А весят на копейку больше.
Вот табличка rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
Ещё и 4S тянут без проблем, почти полтора кило тяги с мотора, я так и летаю, еле теплые при весе коптера 1600гр.

Taiga

Чем больше читаю, тем больше запутываюсь! 😃 Одиннадцати дюймовых винтов у меня море! Понабирал взапас! теперь надо их использовать! 😃

ctakah:

himodel.com/…/LD-Power_MT3110_470KV_Brushless_Moto… Присмотритесь к таким.Но питание придется увеличить до 4 S

А интересно, вот эти не хуже? Точно такой же мотор, только с нормальным для 3S 700kv

Повторю задачу. Подобрать моторы для гексы 2600гр. 3S. APC 11" Х 4.7…

www.ebay.com/itm/…/151399920741

serzhe

А кто мешает на 2216 11-е пропы использовать? Да и 4S они потянут легко 11-е. И для 3S и 11-х пропов 700кв маловато. Я на 10-х пропах перешел с 750 на 800кв, разница есть, а вы на 11-х пропах…

И опять мотор смотрите тяжелее, а характеристики как на 2216…Хотя…эффективность по таблице чуть лучше.