двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c

Конструкторов “Града” и “Бука” заклеймите позором, доносчики.

Randomizer
serzhe:

Ужас…стыд и позор…куда катится мир???

Ну разработка нового вооружения это еще не ужас. А в этом случае это более на распил бабла похоже, потому как коптер с таким стрелковым вооружением - бесполезен. Дальность у этой пукалки не большая и с такого расстояния его из любого “калаша” снимут, да и прицеливание по камере то еще развлечение. А стоимость коптера, способного таскать такой груз , приличная. Коптеры сейчас куда полезней как разведчики, а тупо примотать к нему автомат - глупости…если только не против гражданских использовать.

ssilk
Randomizer:

А в этом случае это более на распил бабла похоже

Судя по сумме, которую собрали на “першiй народний”, это и есть распил… Но, находятся недалекие товарищи, которые на самом деле собираются делать боевой коптер…
Представьте, если с такого чуда будет сделан хоть один, даже неприцельный выстрел… Нам всем придется переходить на машинки и лодочки…)

serzhe
ssilk:

Представьте, если с такого чуда будет сделан хоть один,

Просто договориться всем сообществом, не отвечать на подобные сообщения тогда и не поддаваться провокациям. Хотя и так понятно, что затея не реальна!

Hyperion

Сейчас на квадрике трудятся turnigy multistar 980 kv. По тех данным вроде как копия Sunnysky. Один сломался, надо брать замену. Ломаю голову или мультистар еще докупить или перейти на Sunnysky. Как думаете будет ли адекватно работать три мультистара и один саннискай с одинаковым кв? 5 саннискаев брать накладно за раз…

integro
kren-DEL:

ни там, ни там не увидел, какие виты будут?
[офтоп] 20км, 5кг - что за груз, если не секрет?😃[/офтоп]

Курьерская доставка как amazon

ssilk
Hyperion:

будет ли адекватно работать три мультистара и один саннискай с одинаковым кв?

Будет, куда денется… Я не уверен, что 4 одинаковых мотора имеют строго одинаковые кВ… Все равно разница между моторами будет… Так что ничего страшного в замене не вижу…

Basil
ssilk:

Я не уверен, что 4 одинаковых мотора имеют строго одинаковые кВ…

А что мешает?

ssilk
Basil:

А что мешает?

Мотка внавал… Не везде одинаковое количество витков…

Basil
ssilk:

Мотка внавал… Не везде одинаковое количество витков…

Это намотка жгутом(2-10 жил) и внешне выглядит как в навал, а для подвесов да, в навал и при 100 витках на зуб разница 10 витков на фазу ни о чём;).

ssilk
Basil:

разница 10 витков на фазу ни о чём

Да не про фазы речь, про моторы целиком… Их же вручную мотают разные люди, у каждого свой метод, кривизна рук, степень раздолбайства…) И разница в полвитка при 7 витках на зуб даст 20-30 оборотов разницы, если не больше… Давайте по трансформаторному посчитаем вольты на виток: при 12 вольтах и 7 витках будет 1.714 в/в, а при 6.5 уже 1.846… Условно, для 1000 кВ получим разницу в 100 оборотов…

ctakah

Нет проблем, подключаются все моторы к гребенке , калибруются, и на малых оборотах смотрим кто быстрее , а кто стоит ))) ИМХО.

ssilk

Не, не пройдет такой номер… Без нагрузки, да на малых значениях ШИМа там такой расколбас в показаниях будет… Самый простой способ тахометром мерить, а ШИМ сервотестером задавать… Или программно с ардуины…
На самом деле, такая точность редко когда нужна, максимум где это будет заметно, на моторах с более низким кВ температура будет на полградуса выше… Это все, не учитывая поганые подшипники, потери в статоре, обратные токи и прочую невидимую хрень…) Думаю, даже джидаи в своих Е-300 и Е-600 не подбирают моторы так точно…)

freiherr

Можно сравнивать моторы на таком: собрал из стенда для тестирования моторов - для сравнения прошивок регулятора. Стержень 850 мм и на концах закреплены моторы. Ось на двухрядном подшипнике. Регуляторы, аккумулятор…
Если моторы одинаковые, то при перемене регуляторов (разных или с разными прошивками), меняется победитель по тяге. Можно даже измерять разницу в граммах.

ssilk
Basil:

Интересно у его моторов большой разброс KV?

А как это видео опровергает мои слова? Контроллеру в режиме стабилизации пофигу какие кВ у моторов, можно поставить 800, 920 и 1000 на один квадр и, таки летать оно будет ровно… Мотор с 800 кВ будет чуть больше греться, и только… Вы читали вопрос, из ответа на который выдернули мою фразу о разности кВ? Почему Вы считаете, что я не прав? Или просто прикапываетесь от нечего делать?
Я уже не первый раз замечаю Ваш скепсис по какому нибудь моему посту… То Вы придрались к шагу и углу лопастей, теперь к кВ моторов… Если я завтра напишу, что не бывает двух одинаковых батареек, при одинаковом номинале, Вы найдете видео, где какой то кадр поднимает коптером кошку за задние лапы, якобы доказывающее, что одинаковые батарейки, таки, бывают…? )))

Basil

Извиняюсь если Вас чем то задел, просто высказываю свою точку зрения которая не всегда совпадает с чужой.

lion13ch

Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF поделитесь опытом … как оно ? Терпимо греются при умеренных полетах?

ssilk
lion13ch:

Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF

Смотря для чего, для скорости лучше взять 10х6, для грузоподъемности 12х38, а 11х47 это для 3х банок, либо для другого мотора…

Вообще использовать 4S на моторах с кВ больше 750 ни к чему, или пропы 8-9" ставить…
А за температуру не думайте, за 10 минут на полном газу будет около 60 градусов…

Nesenin

а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
(кликабельно)
1 из них на одном и том же моторе\напряжении больше жрет тока в максимуме, меньше дает тяги в максимуме и на всем диапазоне хуже.
вот эти испытуемые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гумно из них тот, который 17 x 5.5
мотор Rctimer 5010/14 360KV напряжение 14.8В

ctakah

Ну очень сильная разница, замеры исключают случайность? У меня 1755 висят точно на таких моторах и 4 S 11 А 55 минут ,вес 1600 гр ,эффективность получается примерно 10 гр на ватт, значит есть к чему стремиться )))