двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Представьте, если с такого чуда будет сделан хоть один,
Просто договориться всем сообществом, не отвечать на подобные сообщения тогда и не поддаваться провокациям. Хотя и так понятно, что затея не реальна!
Сейчас на квадрике трудятся turnigy multistar 980 kv. По тех данным вроде как копия Sunnysky. Один сломался, надо брать замену. Ломаю голову или мультистар еще докупить или перейти на Sunnysky. Как думаете будет ли адекватно работать три мультистара и один саннискай с одинаковым кв? 5 саннискаев брать накладно за раз…
ни там, ни там не увидел, какие виты будут?
[офтоп] 20км, 5кг - что за груз, если не секрет?😃[/офтоп]
Курьерская доставка как amazon
будет ли адекватно работать три мультистара и один саннискай с одинаковым кв?
Будет, куда денется… Я не уверен, что 4 одинаковых мотора имеют строго одинаковые кВ… Все равно разница между моторами будет… Так что ничего страшного в замене не вижу…
Я не уверен, что 4 одинаковых мотора имеют строго одинаковые кВ…
А что мешает?
А что мешает?
Мотка внавал… Не везде одинаковое количество витков…
Мотка внавал… Не везде одинаковое количество витков…
Это намотка жгутом(2-10 жил) и внешне выглядит как в навал, а для подвесов да, в навал и при 100 витках на зуб разница 10 витков на фазу ни о чём;).
разница 10 витков на фазу ни о чём
Да не про фазы речь, про моторы целиком… Их же вручную мотают разные люди, у каждого свой метод, кривизна рук, степень раздолбайства…) И разница в полвитка при 7 витках на зуб даст 20-30 оборотов разницы, если не больше… Давайте по трансформаторному посчитаем вольты на виток: при 12 вольтах и 7 витках будет 1.714 в/в, а при 6.5 уже 1.846… Условно, для 1000 кВ получим разницу в 100 оборотов…
Нет проблем, подключаются все моторы к гребенке , калибруются, и на малых оборотах смотрим кто быстрее , а кто стоит ))) ИМХО.
Не, не пройдет такой номер… Без нагрузки, да на малых значениях ШИМа там такой расколбас в показаниях будет… Самый простой способ тахометром мерить, а ШИМ сервотестером задавать… Или программно с ардуины…
На самом деле, такая точность редко когда нужна, максимум где это будет заметно, на моторах с более низким кВ температура будет на полградуса выше… Это все, не учитывая поганые подшипники, потери в статоре, обратные токи и прочую невидимую хрень…) Думаю, даже джидаи в своих Е-300 и Е-600 не подбирают моторы так точно…)
Можно сравнивать моторы на таком: собрал из стенда для тестирования моторов - для сравнения прошивок регулятора. Стержень 850 мм и на концах закреплены моторы. Ось на двухрядном подшипнике. Регуляторы, аккумулятор…
Если моторы одинаковые, то при перемене регуляторов (разных или с разными прошивками), меняется победитель по тяге. Можно даже измерять разницу в граммах.
Интересно у его моторов большой разброс KV?😁
Интересно у его моторов большой разброс KV?
А как это видео опровергает мои слова? Контроллеру в режиме стабилизации пофигу какие кВ у моторов, можно поставить 800, 920 и 1000 на один квадр и, таки летать оно будет ровно… Мотор с 800 кВ будет чуть больше греться, и только… Вы читали вопрос, из ответа на который выдернули мою фразу о разности кВ? Почему Вы считаете, что я не прав? Или просто прикапываетесь от нечего делать?
Я уже не первый раз замечаю Ваш скепсис по какому нибудь моему посту… То Вы придрались к шагу и углу лопастей, теперь к кВ моторов… Если я завтра напишу, что не бывает двух одинаковых батареек, при одинаковом номинале, Вы найдете видео, где какой то кадр поднимает коптером кошку за задние лапы, якобы доказывающее, что одинаковые батарейки, таки, бывают…? )))
Извиняюсь если Вас чем то задел, просто высказываю свою точку зрения которая не всегда совпадает с чужой.
Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF поделитесь опытом … как оно ? Терпимо греются при умеренных полетах?
Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF
Смотря для чего, для скорости лучше взять 10х6, для грузоподъемности 12х38, а 11х47 это для 3х банок, либо для другого мотора…
Вообще использовать 4S на моторах с кВ больше 750 ни к чему, или пропы 8-9" ставить…
А за температуру не думайте, за 10 минут на полном газу будет около 60 градусов…
а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
(кликабельно)
1 из них на одном и том же моторе\напряжении больше жрет тока в максимуме, меньше дает тяги в максимуме и на всем диапазоне хуже.
вот эти испытуемые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гумно из них тот, который 17 x 5.5
мотор Rctimer 5010/14 360KV напряжение 14.8В
Ну очень сильная разница, замеры исключают случайность? У меня 1755 висят точно на таких моторах и 4 S 11 А 55 минут ,вес 1600 гр ,эффективность получается примерно 10 гр на ватт, значит есть к чему стремиться )))
Ну очень сильная разница, замеры исключают случайность?
всеми силами их стараюсь изничтожить
я какрас в процессе создания суперстенда
тут и замер оборотов и момент силы на опоре. я для избежания всякого приобрел киловатный БП для питания мотора. и отдельный БП для питания измерительной электроники. вот уже несколько часов как работает и показания никуда не плывут. первые результаты вот такой шок у меня вызвали. не смог не поделиться. прогонял по несколько раз. повторяемость оч. высока. работаю дальше…
Я когда стенд собрал ( уголок , весы бытовые, ваттметр с ХК) сразу все используемые пропы оттестировал на эффективность , самое сложное записывать результат и ничего не перепутать ))
Смотря для чего, для скорости лучше взять 10х6, для грузоподъемности 12х38, а 11х47 это для 3х банок, либо для другого мотора…
Вообще использовать 4S на моторах с кВ больше 750 ни к чему, или пропы 8-9" ставить…
А за температуру не думайте, за 10 минут на полном газу будет около 60 градусов…
На практике опробовал 2216 800kv + APC SF1047 + 4S - хорошо работает и перегрева нет и тяга приличная, но есть необходимость добавить еще нагрузки 100-200 г, соответственно задумался о переходе на APC SF1147.
Также пробовал связку 2216 900kv + APC SF1047 + 4S на облегченном коптере - даже в жару под палящим солнцем на ощупь колокола моторов не перегревались, хотя и были ощутимо теплыми (гонял на максималке туда сюда). Чуть похолодало (до 20 град с ветерком) и вообще моторы холодные. Работают все равно не на полную катушку, т.к. 4 мотора хорошо просаживают даже свежую батарю 4S 5Ah 25C (до 14В и ниже в процессе разряда) и это при макс токах порядка 12-13А на двигло.
Вот и подумал, что в таком случае и связка 2216 800kv + APC SF1147 + 4S тоже должна работать неплохо… можно добавить полезную нагрузку без ущерба для его активности.
Поправьте если в чем ошибаюсь плиз…
- еще подумываю над вариантом Sunnysky v3508 kv700. Подскажите плиз в какой конфигурации его лучше использовать для максимальной тяги без перегревов ? 4S + SF1147 пойдет ?