двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.
5Аh х 22.2V = 10Ah x 11.1V я надеюсь это объяснять не нужно.
А просевшая банка в любом случае кирдык.
бред про аккумуляторы писать
Уважаемый Сергей. Найдите силы в себе и прочитайте начало этой дискуссии. Я и не утверждаю что это полная емкость. Она по прежнему в ватах. Но есть разница между 6S и 3S. Ну во первых для одинаковой надежности в работе при последовательном соединении банок 6S надо брать элементы с большим значением C иначе выход из строя произойдет очень быстро. И наоборот при паралельном соединении банки дублируют друг друга и позволяют использовать элементы с более низким С. В конструктиве это дает определенный выигрыш в весе даже на уровне одного элемента. И надежность нескольких элементов включенных параллельно существенно выше. И даже 6S стараются ставить несколько тоже для надежности. И зачем небольшому кваду со средним винтом 12" вешать 6S. Там где надо раскрутить kv 100-250 с большим пропом они оправданы , но тут то зачем.
Уважаемые, подскажите плиз в чем причина повышенной эффективности пропеллеров DJI 15x5 и какие есть недорогие аналоги ?
потребляемая мощность считается в ВТ\час
Мощность (хоть потребляемая, хоть расходуемая) измеряется (считается) в Ваттах. Энергия (в том числе запасенная аккумулятором) - в Джоулях). 1Дж = 1Вт*1с. Часто энергию измеряют в ватт-часах (1Вт-час = 3600Дж) или киловатт-часах. Но не Вт/час, а Вт*час.
Вот еще тестик… Погонял 14" пропы на SunnySky V3508-700кV… Как всегда тягу округлял вниз, то есть 415 грамм=400 грамм, мощность округлял вверх до целого… Пропы новые, из упаковки…
У меня такие же моторки, ток гоняю их на гексе с 12 пропами… был бы признателем всем обладателям если бы выложили тесты с 12 13 15 и 16 пропами для этого мотора))
Уважаемый Сергей. Найдите силы в себе и прочитайте начало этой дискуссии. Я и не утверждаю что это полная емкость. Она по прежнему в ватах.
Дорогой Владимир, у меня нет сил и необходимости читать начало этой “дискуссии”. И в ее начале и в конце Вы путаетесь в понятиях. Вот и снова утверждаете, что емкость измеряется в Ваттах. В Ваттах измеряется мощность. Емкость - в ампер-часах. Для справки, в Амперах измеряется ток.
6S надо брать элементы с большим значением C иначе выход из строя произойдет очень быстро
Если речь о сравнении с 3S, то это тоже ерунда. Пусть есть банка емкостью 1Ач 10С. Тогда батарея из трех таких последовательно соединенных банок (3S) будет иметь емкость 1Ач и токоотдачу 10С, то есть 10Ампер. Батарея из тех же банок 6S будет иметь емкость 1Ач, токоотдачу 10С, то есть тоже 10А, но вдвое большее напряжение и вдвое больший запас энергии. Если нагрузить одну и другую батарею моторами, расходующими одинаковую мощность, то в случае 3S ток (это который в амперах) будет вдвое больше. То есть предел токоотдачи в случае 3S будет достигаться при вдвое меньшей мощности.
И зачем небольшому кваду со средним винтом 12" вешать 6
Дело в том, что Ваши “рассуждения” применимы не только к паре 3S и 6S, но и, например, к 2S и 4S. В этом случае 2S по-Вашему, безусловно, лучше.
А еще могу подкинуть идею. Возьмите никель-металлгидридные аккумуляторы. В формфакторе АА они имеют емкость около 2500мАч. Нафига тяжеленные Lipo 3S или еще более тяжелые 6S, если тут 2500мАч весят всего несколько грамм.
В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.
???
Ватты - мощность. Не энергия и не емкость. У аккумулятора нет мощности, но есть емкость (а-ч) и запас энергии (Дж, Вт-час). Вот запас (объем) энергии еще как-то можно было бы с литрами топлива сравнить. Да и то, в одном литре бензина и литре спирта количество энергии разное. Поэтому - емкость аккумулятора похожа на емкость бака. Но энергоемкость одного и другого зависит от того, что туда залито (в случае аккумулятора - от напряжения).
Из Википедии:
В настоящее время всё чаще на аккумуляторах указывается энергетическая ёмкость — энергия, отдаваемая полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения. В системе СИ она измеряется в джоулях, на практике используется внесистемная единица — ватт-час. 1 Вт⋅ч = 3600 Дж.
В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.
“Разошёлся так и сыпет, треугольник будет выпит…”😵
Сравнение акка с баком - аллегория.😃
Уважаемый Сергей. Спасибо , что поправили. Вы правы нельзя своевольничать. Я имел в виду энергию аккумулятора в Вт*час ( энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В]). По поводу сравнения 6S и 3S. Я говорил о сравнении конфигураций 6S 1P c вариантами 3S 2P или даже 3S 3P. В случае когда много элементов работают параллельно можно снизить требования по току разряда (элементы с токоотдачей 30С тяжелее чем 15С). В случае 6S 1P малейшая разбалансировка по банкам может быть критичной. Если просядет хоть одна банка то это может стать причиной краша а в трех акк. в параллель может ничего и не случится. По поводу 2500мАч или даже panasonic ncr18650b 3400mah их уже давно мучают. Есть и плюсы и минусы. Проблема в том что при увеличении тока разряда существенно падает емкость. Это в общем ко всем акк. относится. Александр Степанов (DiscoMan) летал на них. Выводы в его дневниках.
Я говорил о сравнении конфигураций 6S 1P c вариантами 3S 2P
Они совершенно эквивалентны по запасу энергии и токоотдаче. Снова строим аккумуляторы на основе банки 1Aч 10С. В варианте 6S1P получаем емкость 1Ач, токотдачу 10С, максимальный ток 10А, номинальное напряжение 3.7*6. В случае 3S2P - емкость 2Ач, токотдача будет 10С, максимальный ток 20А, напряжение 3.7*3. Запас энергии одинаков, вес одинаков. При одинаковой мощности нагрузки ток 6S будет вдвое меньше. То есть, например, если нагрузка (мотор) на 6S1P потребляет 10А, то мотор такой же мощности на 3S2P будет потреблять 20А. И там и там это максимально допустимый ток. На 6S еще и на сечении проводов можно выиграть и, видимо, мотор той же мощности будет легче.
Преимущества и недостатки последовательного и параллельного соединения - отдельный вопрос. При отказе одной банки при параллельном соединении другие будет разряжаться на нее и неизвестно еще, лучше ли это, чем отказ при последовательном.
Не надо пытаться получить выигрыш за просто так, меняя последовательное на параллельное и т.п. Законы сохранения не объедешь. Как тут было верно отмечено, имеет радикальное значение только удельная энергоемкость: запас энергии на единицу массы (Дж/кг). И если батареи изготовлены по одной технологии, то при одинаковой массе они вполне эквивалентны. Но та, у которой напряжение больше, позволяет уменьшить сечение проводов.
Тем временем, западные коллеги уже купили наборы E600 для бесчеловечных экспериментов. Среди прочего, ставят на 650-й Тарот. Данных пока мало и они противоречивые. Сходятся на том, что от 4S вполне крутится, не греются.
При ёмкости 5 А/ч было озвучено 24 минуты.
Сергей, а у вас нет 4S батареи, чтобы прогнать 3508-700 с 11",12",14" ?
Не, нету… ( Сам вижу, что напряжения не хватает… Стик практически в упор, но дальше не тянет… И разобрать пока нечего, все паки 3S нормально работают, жалко курочить.
Не, курочить ничего точно не нужно, просто было интересно сравнить с данными производителя, совпадают или нет, а он рекомендует 4S под этот мотор и эти пропы…
Кто-нибудь двигатель Dualsky 7015 370kv гонял и с какими пропами? Сколько ватт на 2кг тяги кушает при 6S?
Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
могу в 3D показать картину
по X напряжение
по Y тяга
по Z отношение гр\Вт
Это Sunnysky X4108S 380KV со складным пропом 15". поверхность построена по 3м кривым
уменьшаем количество банок - эффективность растет, но запас по тяге падает.
а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
Очень интересуют тесты 17 дюймовых пропеллеров. Может появились новые измерения? 😃
В первую очередь хотелось-бы понять какие пропеллеры будут лучше для долголета - треугольники или АРС стайл?
Во вторую очередь - какие брать 17-ки из доступных по цене (т.е. не Т-мотор).
Вот такой никто не испытывал: T-series 1755 17*5.5 Carbon Fiber Propeller Prop
goodluckbuy.com/t-series-1755-175-5-carbon-fiber-p…
Вот такой никто не испытывал:
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…
Поскольку 3508 я еще со стенда не снял, поставил я на него складной 13х4 с ибея, ссылки тут проскакивали… Лопасти мягкие, даже на малых оборотах проп выгибается…
и 10х45 из комплекта к этому мотору…
на удивление хороший пластик…
на удивление хороший пластик…
А маркировочка какая нибудь на них есть?