двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Не, нету… ( Сам вижу, что напряжения не хватает… Стик практически в упор, но дальше не тянет… И разобрать пока нечего, все паки 3S нормально работают, жалко курочить.
Не, курочить ничего точно не нужно, просто было интересно сравнить с данными производителя, совпадают или нет, а он рекомендует 4S под этот мотор и эти пропы…
Кто-нибудь двигатель Dualsky 7015 370kv гонял и с какими пропами? Сколько ватт на 2кг тяги кушает при 6S?
Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
могу в 3D показать картину
по X напряжение
по Y тяга
по Z отношение гр\Вт
Это Sunnysky X4108S 380KV со складным пропом 15". поверхность построена по 3м кривым
уменьшаем количество банок - эффективность растет, но запас по тяге падает.
а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
Очень интересуют тесты 17 дюймовых пропеллеров. Может появились новые измерения? 😃
В первую очередь хотелось-бы понять какие пропеллеры будут лучше для долголета - треугольники или АРС стайл?
Во вторую очередь - какие брать 17-ки из доступных по цене (т.е. не Т-мотор).
Вот такой никто не испытывал: T-series 1755 17*5.5 Carbon Fiber Propeller Prop
goodluckbuy.com/t-series-1755-175-5-carbon-fiber-p…
Вот такой никто не испытывал:
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…
Поскольку 3508 я еще со стенда не снял, поставил я на него складной 13х4 с ибея, ссылки тут проскакивали… Лопасти мягкие, даже на малых оборотах проп выгибается…
и 10х45 из комплекта к этому мотору…
на удивление хороший пластик…
на удивление хороший пластик…
А маркировочка какая нибудь на них есть?
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…
Я посмотрел, но все-же 14 и 17 - это большая разница.
Вдруг кто еще именно 17 тестил и есть проверенный вариант (не т-мотор)?
Так-же читал, что 17 треугольные по эффектности как 15 АРС SF - это действительно так?
Получается если я в калькуляторе рассчитывал на эффективность APC SF 17 - мне треуголтники заказаны?
Прошу прощения, тема вроде пересекается с темой пропеллеров, но тесты размещают тут… В общем если надо перенесусь туда 😃
Самодельные винты + двигатели:
А маркировочка какая нибудь на них есть?
Только размер… А на второй лопасти видно что то затертое…) Внутри посадка под DJI-моторы, хотя на родном моторе адаптер обычный М6…) Сплошные загадки… Пересмотрю дома все, мало ли где зацепку найду…)
Самодельные винты + двигатели
Делал похожую схему с HK редукторами. Ничего хорошего не вышло. Если более мощный двигатель вырабатывает заряд аккумулятора до конца. Компенсируя падение напряжения током , то маленький двигатель с падением напряжения на половину (от всей емкости аккумулятора) сразу обваливает тягу. И полет заканчивается. А поводу профиля у этих пропов - простой полукруг в сечении наверное не очень гуд. Форма сечения крыла всё таки сложнее. Лучше всего проверить практикой. Если даже у внешне одинаковых фирменных пропов наблюдаются большие расхождения то что говорить от таком самопале. А там кто его знает.
Здесь ставка на низкие обороты, другая аэродинамика, не так уже важна обтекаемость, думаю эффективность близка к прямому приводу , интересно посмотреть цифры))
интересно посмотреть цифры
Автор не приводит, если только списаться.
Как я понял это модель 1:4 будущего аппарата.
Интересно, что технология формовки лопастей на цилиндре/конусе известна давно. Еще с резиномоторных моделей.
Если я ему напишу письмо с моим англо-немецким диалектом, он подумает, что ему объявляют войну 😃 Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл нагуглю запросик по цифрам, очень интересно стало именно по пропам, там не так все сложно в принципе.
Самодельные винты + двигатели:
Летает, плавает… Почему бы не летать и не плавать… Эффективность таких пропеллеров, скорее всего, оставляет желать много лучшего.
А что там сверху? Не парус? А вот идея - коптер с парусом (аэрояхта!), ему наклоняться не надо, чтобы вперед лететь - экономия-я-я-я… ! 😃
Наткнулся на Х-образный винт у вертолета и даже небольшой кусочек попытки всё объяснить.
vertolet_ru - Х-образный винт vertolet-ru.livejournal.com/6484.html
Правда эффективности он похоже не прибавил.
Лет шесть назад у меня был небольшой верт Хиробо, заметил ещё тогда, и главный и хвостовой роторы, чёткий фрагмент цилиндра, не конуса.
Запасные лопасти из пенопласта, а стоили как золотые, вот и думал из какой бутылки или трубы вырезать.😃
Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать.
А что там сверху?
Кресло пилота.😃
Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл
Можно только PM ему кинуть. Мыла не видно.
У ему в личку бросил вопросик что бы дал мыло своё.