двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
могу в 3D показать картину
по X напряжение
по Y тяга
по Z отношение гр\Вт
Это Sunnysky X4108S 380KV со складным пропом 15". поверхность построена по 3м кривым
уменьшаем количество банок - эффективность растет, но запас по тяге падает.
а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
Очень интересуют тесты 17 дюймовых пропеллеров. Может появились новые измерения? 😃
В первую очередь хотелось-бы понять какие пропеллеры будут лучше для долголета - треугольники или АРС стайл?
Во вторую очередь - какие брать 17-ки из доступных по цене (т.е. не Т-мотор).
Вот такой никто не испытывал: T-series 1755 17*5.5 Carbon Fiber Propeller Prop
goodluckbuy.com/t-series-1755-175-5-carbon-fiber-p…
Вот такой никто не испытывал:
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…
Поскольку 3508 я еще со стенда не снял, поставил я на него складной 13х4 с ибея, ссылки тут проскакивали… Лопасти мягкие, даже на малых оборотах проп выгибается…
и 10х45 из комплекта к этому мотору…
на удивление хороший пластик…
на удивление хороший пластик…
А маркировочка какая нибудь на них есть?
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…
Я посмотрел, но все-же 14 и 17 - это большая разница.
Вдруг кто еще именно 17 тестил и есть проверенный вариант (не т-мотор)?
Так-же читал, что 17 треугольные по эффектности как 15 АРС SF - это действительно так?
Получается если я в калькуляторе рассчитывал на эффективность APC SF 17 - мне треуголтники заказаны?
Прошу прощения, тема вроде пересекается с темой пропеллеров, но тесты размещают тут… В общем если надо перенесусь туда 😃
Самодельные винты + двигатели:
А маркировочка какая нибудь на них есть?
Только размер… А на второй лопасти видно что то затертое…) Внутри посадка под DJI-моторы, хотя на родном моторе адаптер обычный М6…) Сплошные загадки… Пересмотрю дома все, мало ли где зацепку найду…)
Самодельные винты + двигатели
Делал похожую схему с HK редукторами. Ничего хорошего не вышло. Если более мощный двигатель вырабатывает заряд аккумулятора до конца. Компенсируя падение напряжения током , то маленький двигатель с падением напряжения на половину (от всей емкости аккумулятора) сразу обваливает тягу. И полет заканчивается. А поводу профиля у этих пропов - простой полукруг в сечении наверное не очень гуд. Форма сечения крыла всё таки сложнее. Лучше всего проверить практикой. Если даже у внешне одинаковых фирменных пропов наблюдаются большие расхождения то что говорить от таком самопале. А там кто его знает.
Здесь ставка на низкие обороты, другая аэродинамика, не так уже важна обтекаемость, думаю эффективность близка к прямому приводу , интересно посмотреть цифры))
интересно посмотреть цифры
Автор не приводит, если только списаться.
Как я понял это модель 1:4 будущего аппарата.
Интересно, что технология формовки лопастей на цилиндре/конусе известна давно. Еще с резиномоторных моделей.
Если я ему напишу письмо с моим англо-немецким диалектом, он подумает, что ему объявляют войну 😃 Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл нагуглю запросик по цифрам, очень интересно стало именно по пропам, там не так все сложно в принципе.
Самодельные винты + двигатели:
Летает, плавает… Почему бы не летать и не плавать… Эффективность таких пропеллеров, скорее всего, оставляет желать много лучшего.
А что там сверху? Не парус? А вот идея - коптер с парусом (аэрояхта!), ему наклоняться не надо, чтобы вперед лететь - экономия-я-я-я… ! 😃
Наткнулся на Х-образный винт у вертолета и даже небольшой кусочек попытки всё объяснить.
vertolet_ru - Х-образный винт vertolet-ru.livejournal.com/6484.html
Правда эффективности он похоже не прибавил.
Лет шесть назад у меня был небольшой верт Хиробо, заметил ещё тогда, и главный и хвостовой роторы, чёткий фрагмент цилиндра, не конуса.
Запасные лопасти из пенопласта, а стоили как золотые, вот и думал из какой бутылки или трубы вырезать.😃
Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать.
А что там сверху?
Кресло пилота.😃
Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл
Можно только PM ему кинуть. Мыла не видно.
У ему в личку бросил вопросик что бы дал мыло своё.
Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать
Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило…)
Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило…)
Ну дык и пропов будет много, солид их валетиком уложит:).
Подскажите как расчитать тягу в кг для связки двигатель+винт.
Есть ли какие нибудь формулы? Какие использовать характеристики винта и двигателя.
как расчитать тягу
Уважаемый Александр. Попробуйте почитать начало этой дискуссии. Особенно посты Александра Григорьева касающиеся эффективности для понимания для чего всё это. По поводу рассчета. Формулы конечно есть но дело это нудное и не точное т.к. множество поправок на плотность воздуха, качество винта и т.д. не дадут желаемого результата. Сушествуют таблички с тягой и эффективностью. Их тут много. Особенно продвинутые от господина Есенина.
Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов…
Возвращаясь к вопросу о пропеллерах: модные Треугольники vs APC стайл.
Я правильно понимаю, что если на раму 17-ти дюймовые пропеллеры влезают впритык и с ними газ висения 52% (на пропах 17 APC стайл) - то на треугольники 17-ки мне даже не смотреть?
С треугольниками при том-же размере газ висения только вырастет, так?
{Мечтательно}Вот бы кто сравнил оба варианта Tarot 17 размера 😃
И в догонку вопрос про APC: Как быть если требуется APC 17, а производитель делает только 18 и 16!?
Кто-нибудь обрезал на пропах лишний дюйм? Или это совсем лютый колхозинг 😃