двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk

Нарыл у монтажников БП на 24 вольта, задушил его до 19 вольт… Результат.

Хохмы ради поставил на мотор 0845 проп, тоже мультироторный АРС, на полных оборотах ток 9 ампер, тяга 800 грамм…)

Vladimir777

Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.

Nesenin
Vladimir777:

Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.

могу в 3D показать картину

по X напряжение
по Y тяга
по Z отношение гр\Вт
Это Sunnysky X4108S 380KV со складным пропом 15". поверхность построена по 3м кривым
уменьшаем количество банок - эффективность растет, но запас по тяге падает.

Andrey-ka
Nesenin:

а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!

Очень интересуют тесты 17 дюймовых пропеллеров. Может появились новые измерения? 😃

В первую очередь хотелось-бы понять какие пропеллеры будут лучше для долголета - треугольники или АРС стайл?
Во вторую очередь - какие брать 17-ки из доступных по цене (т.е. не Т-мотор).

Вот такой никто не испытывал: T-series 1755 17*5.5 Carbon Fiber Propeller Prop
goodluckbuy.com/t-series-1755-175-5-carbon-fiber-p…

ssilk
Andrey-ka:

Вот такой никто не испытывал:

Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…

Поскольку 3508 я еще со стенда не снял, поставил я на него складной 13х4 с ибея, ссылки тут проскакивали… Лопасти мягкие, даже на малых оборотах проп выгибается…

и 10х45 из комплекта к этому мотору

на удивление хороший пластик…

Shuricus
ssilk:

на удивление хороший пластик…

А маркировочка какая нибудь на них есть?

Andrey-ka
ssilk:

Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"… Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов… Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут…

Я посмотрел, но все-же 14 и 17 - это большая разница.
Вдруг кто еще именно 17 тестил и есть проверенный вариант (не т-мотор)?

Так-же читал, что 17 треугольные по эффектности как 15 АРС SF - это действительно так?
Получается если я в калькуляторе рассчитывал на эффективность APC SF 17 - мне треуголтники заказаны?

Прошу прощения, тема вроде пересекается с темой пропеллеров, но тесты размещают тут… В общем если надо перенесусь туда 😃

ssilk
Shuricus:

А маркировочка какая нибудь на них есть?

Только размер… А на второй лопасти видно что то затертое…) Внутри посадка под DJI-моторы, хотя на родном моторе адаптер обычный М6…) Сплошные загадки… Пересмотрю дома все, мало ли где зацепку найду…)

Vladimir777
А-50:

Самодельные винты + двигатели

Делал похожую схему с HK редукторами. Ничего хорошего не вышло. Если более мощный двигатель вырабатывает заряд аккумулятора до конца. Компенсируя падение напряжения током , то маленький двигатель с падением напряжения на половину (от всей емкости аккумулятора) сразу обваливает тягу. И полет заканчивается. А поводу профиля у этих пропов - простой полукруг в сечении наверное не очень гуд. Форма сечения крыла всё таки сложнее. Лучше всего проверить практикой. Если даже у внешне одинаковых фирменных пропов наблюдаются большие расхождения то что говорить от таком самопале. А там кто его знает.

ctakah

Здесь ставка на низкие обороты, другая аэродинамика, не так уже важна обтекаемость, думаю эффективность близка к прямому приводу , интересно посмотреть цифры))

А-50
ctakah:

интересно посмотреть цифры

Автор не приводит, если только списаться.
Как я понял это модель 1:4 будущего аппарата.
Интересно, что технология формовки лопастей на цилиндре/конусе известна давно. Еще с резиномоторных моделей.

ctakah

Если я ему напишу письмо с моим англо-немецким диалектом, он подумает, что ему объявляют войну 😃 Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл нагуглю запросик по цифрам, очень интересно стало именно по пропам, там не так все сложно в принципе.

c3c
А-50:

Самодельные винты + двигатели:

Летает, плавает… Почему бы не летать и не плавать… Эффективность таких пропеллеров, скорее всего, оставляет желать много лучшего.

А что там сверху? Не парус? А вот идея - коптер с парусом (аэрояхта!), ему наклоняться не надо, чтобы вперед лететь - экономия-я-я-я… ! 😃

Vladimir777


Наткнулся на Х-образный винт у вертолета и даже небольшой кусочек попытки всё объяснить.
vertolet_ru - Х-образный винт vertolet-ru.livejournal.com/6484.html
Правда эффективности он похоже не прибавил.

Basil

Лет шесть назад у меня был небольшой верт Хиробо, заметил ещё тогда, и главный и хвостовой роторы, чёткий фрагмент цилиндра, не конуса.
Запасные лопасти из пенопласта, а стоили как золотые, вот и думал из какой бутылки или трубы вырезать.😃
Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать.

А-50
c3c:

А что там сверху?

Кресло пилота.😃

Михаил_Карпов
ctakah:

Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл

Можно только PM ему кинуть. Мыла не видно.
У ему в личку бросил вопросик что бы дал мыло своё.

ssilk
Basil:

Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать

Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило…)

Basil
ssilk:

Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило…)

Ну дык и пропов будет много, солид их валетиком уложит:).

Aleksandr==

Подскажите как расчитать тягу в кг для связки двигатель+винт.
Есть ли какие нибудь формулы? Какие использовать характеристики винта и двигателя.