двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

evgen42
Hopper:

Кстати, никто не тестировал новые деревянные пропы от ХК? 15, 16 или 17"

Случайно протестировал 18", было интересно как они с карбоновыми соотносятся. Деревянный Multistar 1861 с карбоновым t-motorv2 1861.
Цена на мой взгляд оправдывает небольшое отставание в эффективности, особенно если рассматривать целевой диапазон тяги 1-1.5 кг

Vladimir777

Наверное что то там таки есть если на сайте DJI уже есть движки с разным направлением вращения.
digbox.ru/dji/motory/
может правда это только для удобства монтажа, а если не только?

c3c
Vladimir777:

Наверное что то там таки есть если на сайте DJI уже есть движки с разным направлением вращения.
digbox.ru/dji/motory/
может правда это только для удобства монтажа, а если не только?

Направлением резьбы отличаются.

Hopper
natol:

Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации в многокатушечных моторах именно из-за этого(одна из причин).

Что есть начало и что есть конец обмотки?
Вы как только на вводе поменяли 2 фазы местами, у вас в каждой обмотке поменялись начало и конец.
Именно поэтому мотают один зуб фазы в одну сторону, второй в другую. И никак это не зависит от предназначения мотора.

Basil

И где в этих ссылках говорится что есть особый способ намотки с переворотом концов (кроме повышения количества витков) для движков подвеса,
существует два способа подключения трёхфазных двигателей, звезда и треугольник.

Hopper

Отлично, ссылки грамотные, но где в них о том что:

на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе.

Намотка симметрична в обе стороны вращения.

Поймите, такая бурная реакция на ваши сообщения, обусловлена исключительно тем, что если можно намотать мотор в “левую” или “правую” сторону, и это изменит его КПД, ставит под сомнение компетентность всех производителей моторов для мультироторов, который выпускают абсолютно одинаковые моторы, за исключениме резьбы на пропадапторе.

Nesenin

этот проблемный стенд rcopen.com/forum/f123/topic345296/80 боком на стол поставил. так что пропеллер в бок дует в дальний угол комнаты.тестировал только на 1 паре пропов. очень много тестировал и вносил изменения в положение стенда и его частей, а также обстановку в комнате менял. например батарею тряпкой накрыл, дверь закрыл. но вообщем от установки на стол разброс уменьшился по графикам. ток от оборотов, тяга от оборотов и момент от оборотов стали ближе у этой пары пропов. на графике эффективности кое где совпадение есть и даже превышение по эффективности в конце кривых уже для правого над левым, а в начале чуть хуже он левого. но максимальная тяга на левом чуть больше осталась. хотя разница не такая большая как была (было 10% стало 5%).

вообщем я склоняюсь что тут таки и с воздушными потоками проблема и с некоторой кривостью стенда. стенд позже попытаюсь поправить сменив конструкцию на вариант который я в начале года пробовал по типу rcopen.com/forum/f123/topic345296/65 только теперь в бок будет дуть (измерение момента и оборотов останется). с воздушными потоками надо основательно разбираться. где там чего течет с батареи с двери об стену об потолок об пол. может унесу в другую комнату. подыщу “правильное” место и направление струи.

evgeny_online

не погорит проверено, у меня они с 14х4,5 крутятся и нормально

c3c
dima29:

Но в таблице с сайта мотора указывается, рекомендуемый проп 1238, боюсь не погорит ли моторка?

Там очевидное противоречие. Написано, что мощность 333Вт, а в таблице максимум - 250Вт и температура при этом 60 градусов. Калькулятор же считает, что данные по мотору честные. А это не факт. Тем более, что это сайт продавцов и они эту табличку не понятно где стырили. Но я думаю, волноваться особо не стоит. Вы же не будете на 100% газа постоянно летать.

ssilk
dima29:

боюсь не погорит ли моторка?

evgeny_online:

у меня они с 14х4,5 крутятся и нормально

1455 тоже нормально

Не обращайте особо внимание, на то, что мотор немного другой… У моего кВ в 2 раза выше, зато и питание в 2 раза ниже… В сумме, мощьность примерно та же получится…

lion13ch

Подскажите плиз где лучше брать качественные моторы Sunnysky ? Чет последний раз взял в air-hobby Sunnysky v2216-12 800kv, дак из 6-ти моторов 2 с посредственной балансировкой (на одном еще и подшипники шумят). Ранее как-то с таким браком на Sunnysky не сталкивался. Или это всегда рулетка ?

  • подскажите чем на практике отличаются моторы Sunnysky X3508s и V3508s ? Есть ли смысл переплачивать за V3508s ?
mataor
lion13ch:

качественные моторы Sunnysky

фокстеч
из 12 моторок был один с проблемным подшипником - как сделал видео выслали новый сразу же и бесплатно

lion13ch
mataor:

фокстеч

А himodel там или buddyrc ? Там все ок ?

ssilk

Я и там и там брал разные моторы, придраться не к чему, кроме платной доставки… Выгодно брать очень много всего… С баддирц, кроме того, очень быстро доходит… Максимум 14 дней, а так 8-11…

Razek
Nesenin:

этот проблемный стенд Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект)

фиксируйте атмосферное давление

mataor
lion13ch:

А himodel там или buddyrc

вы спросили - я конкретно ответил, с тех не покупал

parahawk

Тест двигателя Arris 4010 380kv hobby-wing.com/arris-4010-380kv-multi-copter-outru…

Разница тяги по данным производителя в 50-100 гр конечно присутствует, в худшую сторону. Качество двигателя на 4 (люфты, вибрации, тишина работы).

14й бы проп ещё протестировал, но нету его у меня.

17x4.5 - это пропы от BestCarbon. Качество на 3-4. Есть на пропах следы балансировки (сошкуривали), но CG не очень, поэтому надо перебалансировать. Использовать в принципе можно, но надо будет их балансировать.

PS. А двигатель 95 грамм весит! А не 82. Китайские граммы однако у производителя. Проверил на двух весах.

PPS. Собственно если взять эту поправку в разнице между весом двигателя у китайцев и то что я измерил, то наверное так и получается по всем таблицам - 15% разницы. Может они специально накручивают?