двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

parahawk

Вопрос настолько интересный что буду проверять.

Andrey_Ch
ssilk:

[баян]Это китайские ватты… [/баян]

Если ответ про KDE4215XF465 то тогда это не китайский, а американский,

ssilk
Andrey_Ch:

то тогда это не китайский, а американский

Вполне возможно… Однако “лучший в мире американский телефон” сами знаете где производится…)
И, таки,

Product designed and quality-inspected in the United States and manufactured in China.

По моим рассчетам, мотор должен выдать максимальную мех. мощность на 6400 об/мин с учетом высокого КПД, а у них в табличке такие обороты на 50% нарисованы…
В общем, я верю этой табличке, так же как и этой страничке… Моторчик весом 44 грамма и полкиловатта мощности…))

Я понял!!! Это китайская медь…) Они открыли сверхпроводимость при комнатной температуре…)

parahawk

Проверка китайской меди расставит все точки над i. А пока что нет оснований не доверять.

Тем более мало кто использует двигатели KDE на форуме из-за их высокой стоимости, подозреваю.

PS. Китайская сборка совсем не значит плохое качество. Китай бывает _очень_ разным.

ssilk

Да к сборке то претензий нет… Гораздо больше смущает ток 50 ампер при 30 вольтах… Это сварочный трансформатор вполне приличного уровня…) Что касается проверки, было бы неплохо, если бы кто то проверил любой другой многополюсник 4215, тогда можно было бы говорить о порядках измерений… Даже с учетом сверкачественной намотки, отличного охлаждения и очень низких механических потерь, разница между самым дерьмовым мотором и самым высококачественным не может быть больше 20%…

Вот, например, рцтаймеровский…

Andrey_Ch
ssilk:

разница между самым дерьмовым мотором и самым высококачественным не может быть больше 20%…

Так тут разница почти в 2 раза, получается между рцтаймеровским и КДЕ

ssilk
Andrey_Ch:

Так тут разница почти в 2 раза

Так вот и я о том… Если рцтаймер не завысил показания, то написал честно, не будут же они занижать характеристики…)
Если размеры статоров и количество полюсов на фазу у моторов одинаковы, если кВ примерно одинаковы - значит и прочие электрические характеристики должны быть примерно одинаковы, разница должна быть только за счет качества сборки и механических потерь… Но не в 2 раза же…)

Basil
ssilk:

Если размеры статоров и количество полюсов на фазу у моторов одинаковы, если кВ примерно одинаковы - значит и прочие электрические характеристики должны быть примерно одинаковы, разница должна быть только за счет качества сборки и механических потерь… Но не в 2 раза же…)

Разница в материалах и ещё кое в чём, создают другие разницы.

ssilk
Basil:

Разница в материалах и ещё кое в чём

Я, в силу электросиловского образования, кое что понимаю в трансформаторах и генераторах(представьте себе, аутраннеры, о которых мы тут говорим, один в один генератор вывернутый наизнанку), и в материалах применяемых в этой отрасли… Таки по этому, я настаиваю на том, что качество железа статора, его количество, а так же качество и количество меди в обмотках не могут обеспечить разницу в электрических параметрах в 2 раза…
Я так же помню Вашу манеру отстаивать свою точку зрения…) Так что, давайте обойдемся без постукивания стэком по сапогу, можете назвать сплавы меди в которых есть возможность увеличить ток вдвое при равном с медью сечении, называйте, а туманно намекать на

Basil:

и ещё кое в чём

среди взрослых людей, как то несерьезно…)

Basil

Выходит, цена может в четыре раза отличаться, а ТХ в два раза нет?

ssilk
Basil:

Выходит, цена может в четыре раза отличаться, а ТХ в два раза нет?

V3508 - 380kV и MN3508 - 380kV, цена почти в два раза отличается… А ТТХ те же, с разницей в пару процентов…
Выходит, цена может, а ТХ не может…

Basil

Если Вы разбираетесь в трансформаторах, то должны понять разницу применения шихты толщиной 0.2мм от 0.35мм в магнитопроводе статора многополюсников, а это только часть проблем решаемых материалами и технологиями.

ssilk
Basil:

то должны понять разницу применения шихты толщиной 0.2мм от 0.35мм

Я наверное просто так привел примеры выше…) Там, как раз, оба статора набраны из 0.2… То есть ОДИНАКОВЫЕ!!!

Basil:

это только часть проблем решаемых материалами и технологиями.

Очень интересно послушать начальника транспортного цеха…(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )

Basil

Вы как специалист должны знать, что листы должны быть электрически изолированы и на практике это сильно зависит от способа сборки, чем дешевле, тем хуже.
Говноподшипники и дисбаланс (лавинообразно) проявляют себя после короткого пробега, тут все сравнивают новые моторы и никто после, допустим, пары часов в реальных условиях с пылью и кривыми пропами.

ssilk
Basil:

на практике это сильно зависит от способа сборки

На 2.5 китайских производителя моторов приходится ровно один способ набора статорных пластин… Равно, как и на всех остальных производителей в мире… Способ простейший, не изменившийся с демидовских времен… Штампованные пластины собирают в пакеты и на специальной оправке сжимают и нагревают до спекания ламината, дальше обрабатывают по пазам и по диаметру… Все!!! Как тут можно увидеть дешевый и дорогой способы? Способ был автоматизирован еще в 70х годах, а сейчас и подавно… Но, даже если сэкономили на ламинате, взяли не то железо, плохо обработали и все такое, как это может привести к разнице в 2 раза в потребляемой мощности?
И то, в моем понимании, при одинаковой работе, больше потреблять должен, как раз, худший мотор, а в обсуждаемых моторах более высокое потребление заявлено у лучшего…) И это, мнение мнением, но Ваша точка зрения не понятна без примеров, ссылок, формул и так далее… Больше конкретики, пожалуйста, а то создается впечатление, что Вы просто троллите…

Basil:

тут все сравнивают новые моторы

Так продают то новые…)

Andrey_Ch

Есть еще одна непонятка.
Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.
Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.
Получается, что всю группу моторов от одного источника питать нельзя. Сгорят провода. Придется разбивать по парно 2+2+2+2 ил 4+4 .
И какое качество полета будет , если каждая батарея , скажем свою пару моторов питает? А они то разные, Разные обороты получим. Мозгам коптера придется все время либо повышать, либо понижать обороты по группам, Это наверно такая болтанка будет, что лучше про полеты забыть.

parahawk
ssilk:

Очень интересно послушать начальника транспортного цеха…(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )

“Начальника транспортного цеха” послушаем, когда почта привезёт один экземпляр. А пока спорить смысла нет так как много чего кто-то где-то не понимает…

Например, тот двиг с рцтаймера вообще некорректно приведён в качестве примера - иные параметры между ним и КДЕ. Взгляните хотя бы на вес - кде 190гр, а с рц таймера 90.

Andrey_Ch:

Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.

Не надо на пары разбивать - это всё не те методы. 230А - это не много. Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg. Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка. И вообще - не так давно я стал считать что грузовик должен висеть на 35-40% газа.

Ждём кдешку!

Basil
Andrey_Ch:

Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить. Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.

Судя по таблице и тяга не хилая.
50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг

ssilk:

Очень интересно послушать начальника транспортного цеха…(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )

Голос из межъящечного пространства😁.

Andrey_Ch
parahawk:

Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg.

Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления. Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А

parahawk:

Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка.

Если ветер сильный, и задано удержание точки, то мозги сами гонят газа столько, сколько надо, чтоб с точки не улететь. Сколько они прибавят, одному богу известно. Будет сильный порыв, могут и 80% поддать газку.

parahawk
Basil:

Судя по таблице и тяга не хилая.
50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг

А берите сразу 50%, а по таблице это 2800 грамм при 14а. 2.8кг * 8 двигов = 22.4кг 112 ампер. Пусть аппарат с батареей весят 15кг (четыре батареи 22а = 88а весом 10кг и окта 5кг). В результате мы имеем 7кг до 50% тротла для подвеса с тем же редэпиком. И летать эта окта думаю сможет 35 минут на пропах 18x6.1. А если 5 кг подвес, то и 40 минут можно вытянуть неспешного полёта. А это уже ну никак не не 15-20 минут. IMHO. Правда меня пока что немного ужасает количество батарей - 4x22000 на вылет… Ну да ладно. Поживём - привыкнем, если надо будет. 😃

Пока что я думаю на гексу поставить эти двигатели.

Andrey_Ch:

Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления.

Вот это поворот… Никогда бы не подумал что жилки наших силиконовых проводов прогорают. Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания? Или просто надо от разъёма на коптере до платы силовой развязки использовать толстый одножильный медный провод, изогнутый как надо и куда надо чтобы разъём торчал. Какой толщины надо провода чтобы при длине в 10см при 100 амперах он не грелся?

На гексе использую 8awg. Но на акке, к примеру, 10а максампс, всё равно 12awg кажется.

Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А

Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?

PS. Как бы совсем в оффтопик не спуститься…