двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
на практике это сильно зависит от способа сборки
На 2.5 китайских производителя моторов приходится ровно один способ набора статорных пластин… Равно, как и на всех остальных производителей в мире… Способ простейший, не изменившийся с демидовских времен… Штампованные пластины собирают в пакеты и на специальной оправке сжимают и нагревают до спекания ламината, дальше обрабатывают по пазам и по диаметру… Все!!! Как тут можно увидеть дешевый и дорогой способы? Способ был автоматизирован еще в 70х годах, а сейчас и подавно… Но, даже если сэкономили на ламинате, взяли не то железо, плохо обработали и все такое, как это может привести к разнице в 2 раза в потребляемой мощности?
И то, в моем понимании, при одинаковой работе, больше потреблять должен, как раз, худший мотор, а в обсуждаемых моторах более высокое потребление заявлено у лучшего…) И это, мнение мнением, но Ваша точка зрения не понятна без примеров, ссылок, формул и так далее… Больше конкретики, пожалуйста, а то создается впечатление, что Вы просто троллите…
тут все сравнивают новые моторы
Так продают то новые…)
Есть еще одна непонятка.
Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.
Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.
Получается, что всю группу моторов от одного источника питать нельзя. Сгорят провода. Придется разбивать по парно 2+2+2+2 ил 4+4 .
И какое качество полета будет , если каждая батарея , скажем свою пару моторов питает? А они то разные, Разные обороты получим. Мозгам коптера придется все время либо повышать, либо понижать обороты по группам, Это наверно такая болтанка будет, что лучше про полеты забыть.
Очень интересно послушать начальника транспортного цеха…(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )
“Начальника транспортного цеха” послушаем, когда почта привезёт один экземпляр. А пока спорить смысла нет так как много чего кто-то где-то не понимает…
Например, тот двиг с рцтаймера вообще некорректно приведён в качестве примера - иные параметры между ним и КДЕ. Взгляните хотя бы на вес - кде 190гр, а с рц таймера 90.
Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.
Не надо на пары разбивать - это всё не те методы. 230А - это не много. Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg. Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка. И вообще - не так давно я стал считать что грузовик должен висеть на 35-40% газа.
Ждём кдешку!
Допустим на этих KDE 4215XF-465 www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить. Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.
Судя по таблице и тяга не хилая.
50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг
Очень интересно послушать начальника транспортного цеха…(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )
Голос из межъящечного пространства😁.
Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg.
Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления. Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А
Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка.
Если ветер сильный, и задано удержание точки, то мозги сами гонят газа столько, сколько надо, чтоб с точки не улететь. Сколько они прибавят, одному богу известно. Будет сильный порыв, могут и 80% поддать газку.
Судя по таблице и тяга не хилая.
50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг
А берите сразу 50%, а по таблице это 2800 грамм при 14а. 2.8кг * 8 двигов = 22.4кг 112 ампер. Пусть аппарат с батареей весят 15кг (четыре батареи 22а = 88а весом 10кг и окта 5кг). В результате мы имеем 7кг до 50% тротла для подвеса с тем же редэпиком. И летать эта окта думаю сможет 35 минут на пропах 18x6.1. А если 5 кг подвес, то и 40 минут можно вытянуть неспешного полёта. А это уже ну никак не не 15-20 минут. IMHO. Правда меня пока что немного ужасает количество батарей - 4x22000 на вылет… Ну да ладно. Поживём - привыкнем, если надо будет. 😃
Пока что я думаю на гексу поставить эти двигатели.
Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления.
Вот это поворот… Никогда бы не подумал что жилки наших силиконовых проводов прогорают. Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания? Или просто надо от разъёма на коптере до платы силовой развязки использовать толстый одножильный медный провод, изогнутый как надо и куда надо чтобы разъём торчал. Какой толщины надо провода чтобы при длине в 10см при 100 амперах он не грелся?
На гексе использую 8awg. Но на акке, к примеру, 10а максампс, всё равно 12awg кажется.
Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А
Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?
PS. Как бы совсем в оффтопик не спуститься…
чтобы провод гарантированно не грелся на 100А необходимо сечение порядка 10кв.мм, независимо от длины
как минимум нужно 6
т.е. 7-9AWG
Вот это поворот…
Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?
Провода как и у многих с НК, Длина 50мм.
Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания?
Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
Получается палка о двух концах. Либо КДЕ с большими токами, от которых не понятно чего ждать. То ли силовую развязку на коптере усиливать, то ли изоляцию обмоток моторов пролачивать.
И еще большие токи начнут гадить наводками на электронику. Тот же компас.
Либо U7 с меньшим током, но меньшей подъемной силой.
чтобы провод гарантированно не грелся на 100А
А на 240А - ???
Ток течет по поверхности проводника
а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации
ок течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот
А с каких это пор акки являются источником ВЧ тока?
PS: извините за офтоп
А на 240А
сильно упрощенная формула сечения без нагрева провода на воздухе - ток/10 кв.мм. на деле данный параметр можно смело умножать на 0,7-0,8
а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации
А вот тут вы не правы 😃 видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758
На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором
А вот тут вы не правы видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758 На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором
Толщина скин слоя в меди при 10кГц=0.66мм, а в реге коптера частота на много ниже.
Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
Всё, кранты, как узнать по какой жилке ток пойдёт?
А ведь 8 классов точно кончали.😃
Подскажите плиз, есть отзывы по пропеллерам
www.rctimer.com/product-919.html
???
Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Я имел в виду на 4s lipo пойдут? Apc 1147 вроде по характеристикам само то для 3508-700, а вот этот карбон как себя ведет ?
Подскажите пожалуйста, собираю первый квадрик на 450 раме, моторы SS v2216-12 kv800, купил пропеллеры 11х4.7 и 12.3.8, протестировал ток-тягу. Взлетная масса квадра получилась 1100г. У меня получилось следующее: при тяге 350г на 1 моторе, ток на 11х4.7 пропеллерах 3.3А а на 12х3.8 3.1А. Это значит, что на 12 он летать дольше будет? или увеличение парусности сведет на нет все уменьшение тока?
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Это значит, что на 12 он летать дольше будет?
В идеале да, но скорее всего разница малозаметна будет…
на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
На мотор с нормальной гайкой - проп против часовой, если сверху на коптер смотреть… Соответственно на мотор с обратной резьбой - проп по часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Другой простой вариант - мотор держим в руке, нажимаем на переднюю кромку лопости - гайка не должна откручиваться.
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Третий вариант - pusher (АРС) - на левую резбу.