двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
чтобы провод гарантированно не грелся на 100А необходимо сечение порядка 10кв.мм, независимо от длины
как минимум нужно 6
т.е. 7-9AWG
Вот это поворот…
Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?
Провода как и у многих с НК, Длина 50мм.
Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания?
Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
Получается палка о двух концах. Либо КДЕ с большими токами, от которых не понятно чего ждать. То ли силовую развязку на коптере усиливать, то ли изоляцию обмоток моторов пролачивать.
И еще большие токи начнут гадить наводками на электронику. Тот же компас.
Либо U7 с меньшим током, но меньшей подъемной силой.
чтобы провод гарантированно не грелся на 100А
А на 240А - ???
Ток течет по поверхности проводника
а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации
ок течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот
А с каких это пор акки являются источником ВЧ тока?
PS: извините за офтоп
А на 240А
сильно упрощенная формула сечения без нагрева провода на воздухе - ток/10 кв.мм. на деле данный параметр можно смело умножать на 0,7-0,8
а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации
А вот тут вы не правы 😃 видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758
На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором
А вот тут вы не правы видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758 На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором
Толщина скин слоя в меди при 10кГц=0.66мм, а в реге коптера частота на много ниже.
Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
Всё, кранты, как узнать по какой жилке ток пойдёт?
А ведь 8 классов точно кончали.😃
Подскажите плиз, есть отзывы по пропеллерам
www.rctimer.com/product-919.html
???
Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Я имел в виду на 4s lipo пойдут? Apc 1147 вроде по характеристикам само то для 3508-700, а вот этот карбон как себя ведет ?
Подскажите пожалуйста, собираю первый квадрик на 450 раме, моторы SS v2216-12 kv800, купил пропеллеры 11х4.7 и 12.3.8, протестировал ток-тягу. Взлетная масса квадра получилась 1100г. У меня получилось следующее: при тяге 350г на 1 моторе, ток на 11х4.7 пропеллерах 3.3А а на 12х3.8 3.1А. Это значит, что на 12 он летать дольше будет? или увеличение парусности сведет на нет все уменьшение тока?
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Это значит, что на 12 он летать дольше будет?
В идеале да, но скорее всего разница малозаметна будет…
на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
На мотор с нормальной гайкой - проп против часовой, если сверху на коптер смотреть… Соответственно на мотор с обратной резьбой - проп по часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Другой простой вариант - мотор держим в руке, нажимаем на переднюю кромку лопости - гайка не должна откручиваться.
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Третий вариант - pusher (АРС) - на левую резбу.
Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁
Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁
Про левую резьбу все знают, а то, что pusher - на нем написано. 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право. 😃
Есть обычная резьба, и “левая” - в смысле не в ту сторону как надо. 😃 По мне, так лучше бы назвали обычная резьба и обратная. Вопросов не было бы. А то это как у автомобиля правый или левый бок, в зависимости от того спереди или сзади стоять. 😃
Да, я блондинка 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право
Ну, если нужно правило для слепоглухонемых полных идиотов, я пас 😃
Нехорошо смеяться над чужим горем.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW a не left, right.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW
Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой… это закручивать или откручивать, это сверху смотреть или снизу… Ужас. А вот про левую и правую резьбу все понятно с детского сада буквально. 😃 😃