двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
я считал что регуляторы не влияют на тесты. ага. наивный.
те что повыше это регулятор ZTW spider 20A с прошивкой simonk не известно какой версии
ниже тот же мотор то же напряжение та же пара пропов перешитые www.rctimer.com/product-146.html на simonk не известно какой версии.
я считал что регуляторы не влияют на тесты.
Интересно было бы посмотреть эффективность собственно пропеллера (механическую) с разными регуляторами.
Ого! Теперь придется еще регуляторы отдельно тестить! 😃
Афро нет случайно туда же?
Интересно было бы посмотреть эффективность собственно пропеллера (механическую) с разными регуляторами.
вот
левый совпадение хорошее. правый плоховатенько. это опять же заставляет вопрошать “что не так с правыми?”. я вот стою под струей воздуха и как бы чувствуется что пульсирует. что тяжелее воздух месить с этим направлением. что поделать? буду завтра выносить в огород.
Афро нет случайно туда же?
нет. у меня всего 3 вида. 3 вот такой www.rctimer.com/product-1179.html сейчас тестирую.
Аргонавт тоже очень интересно!
левый совпадение хорошее. правый плоховатенько. это опять же заставляет вопрошать “что не так с правыми?”.
Для начала можно проверить “симметричность” стенда, нагрузив двигатель куском швеллера вместо пропеллера. Длина с диаметр пропеллера 15-16", высота полок 10-15мм, высота стенки 20-25мм, толщина 1-1,5мм. Можно придумать и другую “аэродинамически симметричную” нагрузку, но предложенная реализуется наиболее быстро и просто: отрезать кусок профиля, просверлить три отверстия (центральное и крепежные) и отбалансировать.
Если стенд “симметричный”, то при одинаковых оборотах потребляемые токи, и моменты должны быть одинаковыми в обоих направлениях. Если разница сопоставима с результатами испытания пропеллеров, искать причину в стенде и условиях проведения испытаний.
В принципе винты разного направления вращения могут быть “несимметричными”, причины могут быть заложены еще на этапах создания оснастки и вполне объяснимы. Но сначала надо убедиться в самом стенде и корректности результатов.
А-50,не знаю что такое “симметричность стенда”. но подозрения на стенд, условия, методику, заставляют меня переделывать стенд и менять условия много много раз см
img-fotki.yandex.ru/…/0_ba44b_6d227b0f_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_bb331_578fc934_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_bb32e_9f29728b_orig.jpg
и продолжаю
вот 3 регулятора применительно к RCTimer 5010 пропу 1750 напряжение 14.8
зеленый и красный график считайте равными так как от нагрева, дрейфа 0 по току и других факторов туда сюда плавают показания. различия не велики.
этот Argonaut replace ESC20A BLHeli доставил много проблем.
во-первых его не реально настроить на диапазон сервосигнала без ПО www.helifreak.com/blog.php?b=2162
во-вторых сервосигнал который генерирует библиотека arduino этот регулятор не хочет нормально воспринимать. например rctimer30A нормально воспринимает диапозон 0-180гр, spider 0-160,а argonaut что то около 30-150. из кторых работает 50-140.
при этом в мертвых точках он может продолжать крутить мотор.
ну и наконец из 4рех имеющихся у меня, я сжог 2шт.
не сразу. я их перепрошил на новые версии прошивки и изучал настройки. при очередном подключении питания транзисторы вышли в сквозной режим и даже уход лабораторного блока в защитный режим уже не спасал регулятор. при этом во 2ом никакие настройки не были отличны от начальных кроме версии прошивки. вообщем печаль одна.
А-50,не знаю что такое “симметричность стенда”.
Насколько совпадают его показания, при заведомо одинаковой нагрузке, для обоих направлений вращения .
Проще это сделать с условной тарировочной нагрузкой.
С пропеллерами можно разбираться о причинах до бесконечности, тем более от непонятных производителей. У них часто даже в одной партии геометрия заметно отличается у винтов одного направления, достаточно их сложить пачкой.
А-50, но это просто мотор которому я фазы меняю для смены направления вращения. он может на столе стоять крутиться, может на стенде стоять крутиться воздействует на него не крепление, а воздушные потоки . выглядеть это может так
сервосигнал не меняется, напряжение то же. обороты в пределах 50 на 2900 это менее 2%
а вот тягя за ней момент и ток гуляют значительно.и чем больше тяга (воздушный поток) тем хуже. я так и не вытащил в огород. там снег, дождь, ветер. попробую внутри дома места получше найти.
Насколько я понимаю, Эдуард предлагает выяснить где кроется ошибка. Возможно что проблема в какой то несимметричности самого стенда и при определённом направлении вращения возникают какие то лишние нагрузки.
Идея со симметричным швеллером мне кажется разумной. По крайнй мере это либо исключит ошибку стенда, либо подтвердит. С воздушными потоками можно долго мучаться.
Протестировал KDE4215xf-465kv 6S 18x6.1" проп. www.kdedirect.com/products/kde4215xf-465
Тест двигателя производителем cdn.shopify.com/…/KDE_Direct_XF_M-R_Brushless_Perf…
Чуда не произошло. Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
Но двигатель собран качественно, на 5. А толку то? Нет в нём смысла.
Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания? Они же обламывают самих себя, ведь у них понизятся продажи, как только кто-нибудь в инете обоснованно всем скажет что их продукция г-но.
Даже вопрос хочу им задать, зачем они так жёстко завышают показания тяги и расхода, но что-то руки не поднимаются письмо писать, время тратить. Если кому интересно, задайте им вопрос сами, ради спортивного интереса - что ответят. Писать им не буду.
Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания?
По своему “самолетному” опыту могу сказать, что не все производители подобные тесты выкладывают вообще, т.к. испытания очень условны, на их результаты влияет куча факторов. Допустим, результаты моих измерений никогда не совпадали с данными таких именитых производителей как Хакер, Скорпион, Гиперион (у них всегда результаты “лучше”). Некоторые другие не менее именитые производители просто публикуют рекомендованный сетап и не более того (Акси например). Аналогичная ситуация с пропеллерами и аккумуляторами…Понятно, что чем больше данных публикует производитель, при этом действительно актуальные данные - тем больше к нему доверия и тд и тп. Почему так не делают - вопрос риторический.
относительно моей проверки.
Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах + не хватает оборотов винта для сравнения.
Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах
Это Вы как самолетчик думаете… Нам за глаза… Я бы даже банку скинул для такого мотора, для шести банок у него кВ великовато…) Оборотов там будет 4000 в максимуме и около 2000 в минимуме… И то, если…
Нам за глаза…
Это я к тому, что в спецификации величина падения напряжения ниже, т.е. акк по токоотдаче лучше, что тоже влияет на конечный результат.
А, Вы про просадку… Да, есть у нас такое дело, вес слишком критичен… Если в самолетах основная нагрузка на крыло, а проп вращается относительно свободно, то на коптерах весь вес приходится на лопасти… Отсюда и батареи с низкой, по возможности, токоотдачей, у таких вес серьезно меньше, и токи в моторах громадные, опять же относительно… Специфика, блин…)
Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
Производители врут и по предыдущим разговорам получалось что-то совсем фантастическое, но в целом ВМГ показывает приличные характеристики. Если оценить по методе, изложенной здесь - вполне.
Протестировал KDE4215xf-465kv
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Вот этот регуль крутил кде foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-80a-hv-v3-pro-es…
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Не запасть на них было сложно, я так же. 😃 Но реальность оказалась ничем не примечательна и жестко выстегнула из иллюзии блаженства после того как амперметр показал 15 ампер при 2183гр тяги. =)
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Остаётся ждать. Ждать чего? Ну например U6. Кто знает когда выпустят? Весной уже разошлась тестовая партия U6, но все молчат, тестов ноль.
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Согласен. 7 грамм - ниже плинтуса. Т-моторсы то же скорее всего привирают. Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Да и результат скорее ухудшится:).
7гр ватт - это никуда не годится
Абсолютная цифра грамм/Ватт ни о чем не говорит. Сравнивать можно только при одинаковой тяге (или мощности). При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
7 грамм - ниже плинтуса.
Ничего подобного! Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель - относительный КПД 50% - очень много, учитывая, что это не собственно пропеллер, а ВМГ. А вот 8,76 при 1121г - КПД всего 44.9%, что похуже, но тоже хорошо.