двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Протестировал KDE4215xf-465kv 6S 18x6.1" проп. www.kdedirect.com/products/kde4215xf-465
Тест двигателя производителем cdn.shopify.com/…/KDE_Direct_XF_M-R_Brushless_Perf…
Чуда не произошло. Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
Но двигатель собран качественно, на 5. А толку то? Нет в нём смысла.
Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания? Они же обламывают самих себя, ведь у них понизятся продажи, как только кто-нибудь в инете обоснованно всем скажет что их продукция г-но.
Даже вопрос хочу им задать, зачем они так жёстко завышают показания тяги и расхода, но что-то руки не поднимаются письмо писать, время тратить. Если кому интересно, задайте им вопрос сами, ради спортивного интереса - что ответят. Писать им не буду.
Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания?
По своему “самолетному” опыту могу сказать, что не все производители подобные тесты выкладывают вообще, т.к. испытания очень условны, на их результаты влияет куча факторов. Допустим, результаты моих измерений никогда не совпадали с данными таких именитых производителей как Хакер, Скорпион, Гиперион (у них всегда результаты “лучше”). Некоторые другие не менее именитые производители просто публикуют рекомендованный сетап и не более того (Акси например). Аналогичная ситуация с пропеллерами и аккумуляторами…Понятно, что чем больше данных публикует производитель, при этом действительно актуальные данные - тем больше к нему доверия и тд и тп. Почему так не делают - вопрос риторический.
относительно моей проверки.
Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах + не хватает оборотов винта для сравнения.
Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах
Это Вы как самолетчик думаете… Нам за глаза… Я бы даже банку скинул для такого мотора, для шести банок у него кВ великовато…) Оборотов там будет 4000 в максимуме и около 2000 в минимуме… И то, если…
Нам за глаза…
Это я к тому, что в спецификации величина падения напряжения ниже, т.е. акк по токоотдаче лучше, что тоже влияет на конечный результат.
А, Вы про просадку… Да, есть у нас такое дело, вес слишком критичен… Если в самолетах основная нагрузка на крыло, а проп вращается относительно свободно, то на коптерах весь вес приходится на лопасти… Отсюда и батареи с низкой, по возможности, токоотдачей, у таких вес серьезно меньше, и токи в моторах громадные, опять же относительно… Специфика, блин…)
Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
Производители врут и по предыдущим разговорам получалось что-то совсем фантастическое, но в целом ВМГ показывает приличные характеристики. Если оценить по методе, изложенной здесь - вполне.
Протестировал KDE4215xf-465kv
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Вот этот регуль крутил кде foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-80a-hv-v3-pro-es…
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Не запасть на них было сложно, я так же. 😃 Но реальность оказалась ничем не примечательна и жестко выстегнула из иллюзии блаженства после того как амперметр показал 15 ампер при 2183гр тяги. =)
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Остаётся ждать. Ждать чего? Ну например U6. Кто знает когда выпустят? Весной уже разошлась тестовая партия U6, но все молчат, тестов ноль.
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Согласен. 7 грамм - ниже плинтуса. Т-моторсы то же скорее всего привирают. Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Да и результат скорее ухудшится:).
7гр ватт - это никуда не годится
Абсолютная цифра грамм/Ватт ни о чем не говорит. Сравнивать можно только при одинаковой тяге (или мощности). При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
7 грамм - ниже плинтуса.
Ничего подобного! Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель - относительный КПД 50% - очень много, учитывая, что это не собственно пропеллер, а ВМГ. А вот 8,76 при 1121г - КПД всего 44.9%, что похуже, но тоже хорошо.
Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель
Ну не знаю, не знаю, как такому показателю относиться. У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами. А тут всего 2200 и на 60%. Как то не хочется из окты сварочный аппарат делать.
У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами.
Проценты - это вообще для справки. К эффективности отношения не имеет. У производителя этого вообще было что-то фантастическое написано, чему верить было невозможно (если я не путаю). А фактически полученные значения - это очень приличный уровень.
При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
Смотря что брать за норму. Если сравнивать КДЕ и что-то ещё - то показатели кде не нормальны, а низки.
Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь из т-моторов с тем же 18" пропом.
Лично по моим данным это мало, на основании, к примеру, таблицы тестов соосной конфы:
Смотря на мой тест кде и тест 5010-5008 в соосной конфе мне хочется опять гексу пересобрать в додика на 5010-5008.
Единственное что меня останавливает, так это цена апгрейда - без МК додик летает так себе (управлять надо _каждым_ двигателем, управление парами двигов на АПМ не особо надёжно), по моему стандарту полёта (коптер висит чётко, не покачивается, в ветер твёрд как воткнутый лом в землю =). Да, 5010+5008 тяжелее, чем один двиг кде, но это мелочи по сравнению с 10-11 амперами жрачки и всего 1600грамм тяги. Это смешно.
10 ампер 6S и 2кг тяги (55% по сервотестеру для 5010+5008) - это минимум, на что надо морально настраиваться при создании современного грузовика. И эти показатели даёт связка 5010-5008, и это связка так себе, можно лучше варианты исполнить. IMHO.
PS. То что вольтаж в моих тестах низкий, так это я специально (и ещё лень батарею заряжать 😃) - чтобы показатели были при малом заряде, так надёжнее.
Замеры ВМГ на стенде, это промежуточный результат и может быть схожим у ВМГ с различным собственным весом в разы.
Конечного практического результата можно добиваться использованием как квадро так и октокоптером, только эффективность будет разная.
Вопрос, какая схема эффективней при одинаковых, взлётном весе и уровне газа?
Если разговор о весе, то я имею ввиду полезную нагрузку, предположим, 3кг. И при текущих технологиях по двигателям и аккумам при 18м пропе эффективней будет конечно окта, а не квадрик.
Если 1кг таскать - то квадрик тоже не лучший вариант imho. Но конфу можно подобрать я думаю. Есть ощущение что гекса или окта всё равно будет дольше летать. Тем более что акков на окту можно больше положить, чем на гексу или квадр.
Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь
Я не спец по перебору всех возможных пар мотор-пропеллер. И сравниваю с абсолютными расчетными значениями эффективности. Про методику такого сравнения написано здесь: Сравнительная оценка эффективности пропеллера. Причем, там разговор идет об эффективности собственно пропеллера, без мотора. И при этом максимальный относительный КПД пропеллеров APC только 49%. А у Вас - и это вместе с мотором - аж 50%. Радоваться надо.
тестов соосной конфы
На 2 поделить не надо?
На 2 поделить не надо?
И добавить 30% потерей в спутке. Я к тому соосную указал, что один проп эффективнее, и 1 двигатель может показать характеристики лучше, чем соосная конфа. О чём U7 т-моторовский в общем-то и говорит.
А какую-то из кдешек они позицириют как киллер ю7. Думаю это деза. 😃
30%
Это от фонаря.
Это от фонаря.
Уточните, от какого фонаря вы имеете ввиду, от левого или правого? Не стоит думать о фонарях среди джентельменов. 😉
1кг тяги = 3.5а расхода (грубо) на 5008 или 5010. 2кг в сооснике = 10а. 3.5* 2 двига = 7А, а не 10 получилось. Вот и ~30% потерь.
Уточните
От правого.
Не понимаю, в чем Ваши проблемы. Еще раз: эффективность 7г/Вт для такой тяги и для 18-дюймового винта - это хороший или даже очень хороший показатель. Сравнивать же один винт с двумя по эффективности бессмысленно.