двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А, Вы про просадку… Да, есть у нас такое дело, вес слишком критичен… Если в самолетах основная нагрузка на крыло, а проп вращается относительно свободно, то на коптерах весь вес приходится на лопасти… Отсюда и батареи с низкой, по возможности, токоотдачей, у таких вес серьезно меньше, и токи в моторах громадные, опять же относительно… Специфика, блин…)
Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
Производители врут и по предыдущим разговорам получалось что-то совсем фантастическое, но в целом ВМГ показывает приличные характеристики. Если оценить по методе, изложенной здесь - вполне.
Протестировал KDE4215xf-465kv
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
Вот этот регуль крутил кде foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-80a-hv-v3-pro-es…
Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
Не запасть на них было сложно, я так же. 😃 Но реальность оказалась ничем не примечательна и жестко выстегнула из иллюзии блаженства после того как амперметр показал 15 ампер при 2183гр тяги. =)
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Остаётся ждать. Ждать чего? Ну например U6. Кто знает когда выпустят? Весной уже разошлась тестовая партия U6, но все молчат, тестов ноль.
7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
Согласен. 7 грамм - ниже плинтуса. Т-моторсы то же скорее всего привирают. Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
Да и результат скорее ухудшится:).
7гр ватт - это никуда не годится
Абсолютная цифра грамм/Ватт ни о чем не говорит. Сравнивать можно только при одинаковой тяге (или мощности). При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
7 грамм - ниже плинтуса.
Ничего подобного! Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель - относительный КПД 50% - очень много, учитывая, что это не собственно пропеллер, а ВМГ. А вот 8,76 при 1121г - КПД всего 44.9%, что похуже, но тоже хорошо.
Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель
Ну не знаю, не знаю, как такому показателю относиться. У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами. А тут всего 2200 и на 60%. Как то не хочется из окты сварочный аппарат делать.
У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами.
Проценты - это вообще для справки. К эффективности отношения не имеет. У производителя этого вообще было что-то фантастическое написано, чему верить было невозможно (если я не путаю). А фактически полученные значения - это очень приличный уровень.
При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
Смотря что брать за норму. Если сравнивать КДЕ и что-то ещё - то показатели кде не нормальны, а низки.
Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь из т-моторов с тем же 18" пропом.
Лично по моим данным это мало, на основании, к примеру, таблицы тестов соосной конфы:
Смотря на мой тест кде и тест 5010-5008 в соосной конфе мне хочется опять гексу пересобрать в додика на 5010-5008.
Единственное что меня останавливает, так это цена апгрейда - без МК додик летает так себе (управлять надо _каждым_ двигателем, управление парами двигов на АПМ не особо надёжно), по моему стандарту полёта (коптер висит чётко, не покачивается, в ветер твёрд как воткнутый лом в землю =). Да, 5010+5008 тяжелее, чем один двиг кде, но это мелочи по сравнению с 10-11 амперами жрачки и всего 1600грамм тяги. Это смешно.
10 ампер 6S и 2кг тяги (55% по сервотестеру для 5010+5008) - это минимум, на что надо морально настраиваться при создании современного грузовика. И эти показатели даёт связка 5010-5008, и это связка так себе, можно лучше варианты исполнить. IMHO.
PS. То что вольтаж в моих тестах низкий, так это я специально (и ещё лень батарею заряжать 😃) - чтобы показатели были при малом заряде, так надёжнее.
Замеры ВМГ на стенде, это промежуточный результат и может быть схожим у ВМГ с различным собственным весом в разы.
Конечного практического результата можно добиваться использованием как квадро так и октокоптером, только эффективность будет разная.
Вопрос, какая схема эффективней при одинаковых, взлётном весе и уровне газа?
Если разговор о весе, то я имею ввиду полезную нагрузку, предположим, 3кг. И при текущих технологиях по двигателям и аккумам при 18м пропе эффективней будет конечно окта, а не квадрик.
Если 1кг таскать - то квадрик тоже не лучший вариант imho. Но конфу можно подобрать я думаю. Есть ощущение что гекса или окта всё равно будет дольше летать. Тем более что акков на окту можно больше положить, чем на гексу или квадр.
Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь
Я не спец по перебору всех возможных пар мотор-пропеллер. И сравниваю с абсолютными расчетными значениями эффективности. Про методику такого сравнения написано здесь: Сравнительная оценка эффективности пропеллера. Причем, там разговор идет об эффективности собственно пропеллера, без мотора. И при этом максимальный относительный КПД пропеллеров APC только 49%. А у Вас - и это вместе с мотором - аж 50%. Радоваться надо.
тестов соосной конфы
На 2 поделить не надо?
На 2 поделить не надо?
И добавить 30% потерей в спутке. Я к тому соосную указал, что один проп эффективнее, и 1 двигатель может показать характеристики лучше, чем соосная конфа. О чём U7 т-моторовский в общем-то и говорит.
А какую-то из кдешек они позицириют как киллер ю7. Думаю это деза. 😃
30%
Это от фонаря.
Это от фонаря.
Уточните, от какого фонаря вы имеете ввиду, от левого или правого? Не стоит думать о фонарях среди джентельменов. 😉
1кг тяги = 3.5а расхода (грубо) на 5008 или 5010. 2кг в сооснике = 10а. 3.5* 2 двига = 7А, а не 10 получилось. Вот и ~30% потерь.
Уточните
От правого.
Не понимаю, в чем Ваши проблемы. Еще раз: эффективность 7г/Вт для такой тяги и для 18-дюймового винта - это хороший или даже очень хороший показатель. Сравнивать же один винт с двумя по эффективности бессмысленно.
Если 1кг таскать - то квадрик тоже не лучший вариант imho.
Что мешает квадрику 10кг таскать?
Есть ощущение что гекса или окта всё равно будет дольше летать.
Если гекса, окта и квад одинаковой грузоподъёмности, то у квада будут самые большие винты, а это лучшая эффективность.
Тем более что акков на окту можно больше положить, чем на гексу или квадр.
Думаю проблема вместимости не в количестве ВМГ, а в размере и конструкции фюзеляжа.
Если гекса, окта и квад одинаковой грузоподъёмности, то у квада будут самые большие винты, а это лучшая эффективность.
Не одинаковой грузоподъемности (не совсем понятно, что это такое), а одинакового размера (габарита). Больший винт эффективней при одинаковой тяге. Эффективность четырех и шести винтов одинаковой суммарной площади при одинаковой суммарной нагрузке тоже одинакова (разница только в качестве самих винтов).
одинаковой суммарной площади
Привязка к площади винта пожалуй не совсем правильный подход.
Попытайтесь для себя ответить на казалось бы простой вопрос :
Что бы лететь, коптеру ( на обычных винтах, не импеллерах) надо пропеллерами “ввинчиваться” в воздух? Или отталкиваться от воздуха?
Вот после нахождения верного ответа все теории поправятся сами собой.
Привязка к площади винта пожалуй не совсем правильный подход.
😃 Понимаете, Андрей, если Вам кажется, что это все я выдумал, то это, увы, не так. Я в основном только применяю известные вещи к нашей ситуации и нашим задачам. “Привязка к площади винта” используется уже лет 100 или даже больше. Хотя она вполне формальна. В действительности эффективность пропорциональна диаметру винта и обратно пропорциональна корню из нагрузки. Но чтобы все свести к зависимости от одной величины, можно рассмотреть отношение корня из нагрузки к диаметру. Квадрат этого отношения пропорционален нагрузке на диск. Поэтому и используют вполне наглядную величину нагрузки на диск. А эффективность обратно пропорциональна корню из этой величины.
Вот после нахождения верного ответа все теории поправятся сами собой.
Эти теории не нуждаются в поправке. Они, не поверите, верны. Разумеется, в рамках принятых (общепринятых) допущений, как например в случае идеального пропеллера.