двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Меня как практика интересует конечный результат и по этому рассматриваю ВМГ как агрегат, где очень жёсткая связь между компонентами, любое изменение одного из них может затронуть всю машину, почти “эффект бабочки”😃.
Меня как практика интересует конечный результат и по этому рассматриваю ВМГ как агрегат, где очень жёсткая связь между компонентами, любое изменение одного из них может затронуть всю машину, почти “эффект бабочки”.
Ну, “эффект бабочки” тут, допустим, не очень просматривается. Зато очевидно, что эффективность ВМГ не может быть лучше эффективности собственно пропеллера. А КПД мотора, если только специально не постараться, достаточно высок.
Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?
Подсказываю… В этой теме об этом писали раз 50 как минимум, в том числе, в виде ответов на Ваши вопросы… Уже складывается впечатление, что Вы потроллить приходите раз в 2 недели…
Коллеги, скажите а какой на сегодня самый оптимальный мотор под 10" винты с питанием 6S и примерно 500 kv ?
Или поставлю вопрос иначе: на какие моторы можно заменить штатные моторы коптера Walkera Scout X4 ?
Нравится дизайн этого коптера, но хочу его собрать на другом контроллере (pixhawk), поэтому покупать буду только корпус и шасси. Мозги, GPS, ESC, и все остальное будут другими. Ну и чтобы уже не покупать штатные моторы, поставить сразу что-либо более оптимальное и высококачественное.
Вот ссылка на оригинальные движки.
walkera-rc.com/walkera-hm-scout-x4-z-11-brushless-…
Ничего о них кроме того что они 500kv и 6S выяснить не удалось.
Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы… Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками… Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами…
Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник? А то искать по ветке очень долго получается.
Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?
На сколько я помню там только 3S и 4S. Использую 3502-20 580kV на 4S, вполне неплохо.
Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник?
Сделал…)
Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы… Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками… Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами…
Без обид, но получилось что-то вроде:
- Какое масло для бутерброда лучше?
- Зачем вам масло - купите икру!
Вопрос по-прежнему стоит о моторах под 6S.
На счет 2212 и 2216 я в курсе. Если бы я не имел зависимость от 6S то я бы и не задавал здесь такой вопрос.
Теперь разъясняю подробнее:
Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора, но у Скаута родной аккумулятор - часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера и его все равно придется покупать (повторю - он часть корпуса).
Отдельно модуль без аккумуляторных элементов не продается.
И что мне потом? Вынимать из довольно дорогого аккумуляторного модуля банки и выкидывать их, чтобы взамен них вставить в модуль более дешевую 4S батарею?
Как-то нерентабельно выходит. Родная батарея (вместе с модулем) аж 130 баксов стоит! Сильно не навыкидываешься…
из 6S можно сделать 2 аккума 3S, 2212 на 10-х пропах на 3S как раз и летают.
У меня был подобный опыт разделения банок. Неудачный. Больше возиться с этим процессом не желаю.
Народ я прошу дать мне ответ по 6S движкам, а не переубеждать меня на другую шину.
Заранее всех благодарю.
прошу дать мне ответ по 6S движкам
В таком типоразмере нет моторов на такое напряжение… Это элементарно объясняется количеством меди в моторе… Чтобы получить приемлемые токи при таком напряжении нужно увеличивать количество витков в обмотке, есть только 2 варианта это сделать, и оба плохие… Первый: Уменьшить диаметр провода, что приведет к ненужному нагреву и снижению КПД, а может и пожару на борту… Второй: Увеличение количества меди, за счет уменьшения количества железа в статоре, что тоже не самым лучшим образом повлияет на работу такого мотора… Я не знаю каким путем пошли инженеры вальки, но моторы у них эксклюзивные… Таким образом, Вам придется либо потрошить батарейку, либо часто покупать дорогие штатные моторы (есть еще вариант с перемоткой, но это процесс еще более муторный, чем разбивка батареи)… Кроме того, если Вы собираетесь использовать неродные регули и контроллер,
часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера
может потерять свою функциональность… Да и вообще нехорошая это идея, кнопкой сильноточную цепь включать…
Мда…
В шахматах такую ситуацию называют “вилка” ! Либо - либо. И там и там не шибко радостно…
Будем думать.
Еще раз спасибо всем за ответы.
Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора
С какой стати?
Ну с той что для тех задач которые я ставлю перед аппаратом тяги создаваемой SunnySky V2216-800kv на аккумуляторах 4S хватит с головой.
Здесь же конструкторы увеличили число пластин аккумулятора и уменьшили параметр kv до 500.
6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.
Как вариант перемотать, или переподключить выводы с моторов, уменьшив этим KV. Вот тут более доходчиво rcopen.com/forum/f123/topic218743/3361
Да не. не буду я этим страдать. Либо куплю родные моторы, либо выпотрошу батарею.
Поэтому и сказал что “вилка”.
6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.
… и запасает при той же емкости в полтора раза больше энергии.
Провел долгожданные испытания двух типов пропеллеров.
Мотор Sunnysky X4108S 380kv 113гр
ESC ZTW Spider 20A opto
АКБ HRB 5S 6000 mAh
Пропеллеры:
№1 - ru.aliexpress.com/item/F05303...007751110.html
№2 - www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34403
Как они по научному называются не знаю, подскажите на будущее)
Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
Извиняюсь за некоторый некропостинг 😃 вопрос по результатам тестирования в посте #4577.
Получается треугольные пропеллеры (№2) - хуже классических (№1) на всем диапазоне.
А на сравнимых токах треугольники имеют меньшую тягу по сравнению с классическими, так?
Интересно эта тенденция ко всем треугольникам применима или только для конкретного экземпляра?
А по звуку как? Треугольники хотя-бы меньше шумят?
Подсказываю… В этой теме об этом писали раз 50 как минимум, в том числе, в виде ответов на Ваши вопросы… Уже складывается впечатление, что Вы потроллить приходите раз в 2 недели…
Сергей, а Вы ничего не путаете ?
Про 2216 - выясняли, про v3508 700 и карбоновый пропы 11x5.5 разговор был, но вот про оптимальный подбор батареи+проп под v3508-700 я лично первый раз спрашиваю…
Я с этими моторами еще не работал - не совсем пойму насколько большие пропы он может тянуть в реале? на 3s или 2s можно его использовать или это уже не айс ?
Если не трудно подскажите на какой странице этот вопрос уже обсуждался ?