двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Коллеги, скажите а какой на сегодня самый оптимальный мотор под 10" винты с питанием 6S и примерно 500 kv ?
Или поставлю вопрос иначе: на какие моторы можно заменить штатные моторы коптера Walkera Scout X4 ?
Нравится дизайн этого коптера, но хочу его собрать на другом контроллере (pixhawk), поэтому покупать буду только корпус и шасси. Мозги, GPS, ESC, и все остальное будут другими. Ну и чтобы уже не покупать штатные моторы, поставить сразу что-либо более оптимальное и высококачественное.
Вот ссылка на оригинальные движки.
walkera-rc.com/walkera-hm-scout-x4-z-11-brushless-…
Ничего о них кроме того что они 500kv и 6S выяснить не удалось.
Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы… Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками… Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами…
Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник? А то искать по ветке очень долго получается.
Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?
На сколько я помню там только 3S и 4S. Использую 3502-20 580kV на 4S, вполне неплохо.
Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник?
Сделал…)
Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы… Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками… Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами…
Без обид, но получилось что-то вроде:
- Какое масло для бутерброда лучше?
- Зачем вам масло - купите икру!
Вопрос по-прежнему стоит о моторах под 6S.
На счет 2212 и 2216 я в курсе. Если бы я не имел зависимость от 6S то я бы и не задавал здесь такой вопрос.
Теперь разъясняю подробнее:
Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора, но у Скаута родной аккумулятор - часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера и его все равно придется покупать (повторю - он часть корпуса).
Отдельно модуль без аккумуляторных элементов не продается.
И что мне потом? Вынимать из довольно дорогого аккумуляторного модуля банки и выкидывать их, чтобы взамен них вставить в модуль более дешевую 4S батарею?
Как-то нерентабельно выходит. Родная батарея (вместе с модулем) аж 130 баксов стоит! Сильно не навыкидываешься…
из 6S можно сделать 2 аккума 3S, 2212 на 10-х пропах на 3S как раз и летают.
У меня был подобный опыт разделения банок. Неудачный. Больше возиться с этим процессом не желаю.
Народ я прошу дать мне ответ по 6S движкам, а не переубеждать меня на другую шину.
Заранее всех благодарю.
прошу дать мне ответ по 6S движкам
В таком типоразмере нет моторов на такое напряжение… Это элементарно объясняется количеством меди в моторе… Чтобы получить приемлемые токи при таком напряжении нужно увеличивать количество витков в обмотке, есть только 2 варианта это сделать, и оба плохие… Первый: Уменьшить диаметр провода, что приведет к ненужному нагреву и снижению КПД, а может и пожару на борту… Второй: Увеличение количества меди, за счет уменьшения количества железа в статоре, что тоже не самым лучшим образом повлияет на работу такого мотора… Я не знаю каким путем пошли инженеры вальки, но моторы у них эксклюзивные… Таким образом, Вам придется либо потрошить батарейку, либо часто покупать дорогие штатные моторы (есть еще вариант с перемоткой, но это процесс еще более муторный, чем разбивка батареи)… Кроме того, если Вы собираетесь использовать неродные регули и контроллер,
часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера
может потерять свою функциональность… Да и вообще нехорошая это идея, кнопкой сильноточную цепь включать…
Мда…
В шахматах такую ситуацию называют “вилка” ! Либо - либо. И там и там не шибко радостно…
Будем думать.
Еще раз спасибо всем за ответы.
Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора
С какой стати?
Ну с той что для тех задач которые я ставлю перед аппаратом тяги создаваемой SunnySky V2216-800kv на аккумуляторах 4S хватит с головой.
Здесь же конструкторы увеличили число пластин аккумулятора и уменьшили параметр kv до 500.
6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.
Как вариант перемотать, или переподключить выводы с моторов, уменьшив этим KV. Вот тут более доходчиво rcopen.com/forum/f123/topic218743/3361
Да не. не буду я этим страдать. Либо куплю родные моторы, либо выпотрошу батарею.
Поэтому и сказал что “вилка”.
6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.
… и запасает при той же емкости в полтора раза больше энергии.
Провел долгожданные испытания двух типов пропеллеров.
Мотор Sunnysky X4108S 380kv 113гр
ESC ZTW Spider 20A opto
АКБ HRB 5S 6000 mAh
Пропеллеры:
№1 - ru.aliexpress.com/item/F05303...007751110.html
№2 - www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34403
Как они по научному называются не знаю, подскажите на будущее)
Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
Извиняюсь за некоторый некропостинг 😃 вопрос по результатам тестирования в посте #4577.
Получается треугольные пропеллеры (№2) - хуже классических (№1) на всем диапазоне.
А на сравнимых токах треугольники имеют меньшую тягу по сравнению с классическими, так?
Интересно эта тенденция ко всем треугольникам применима или только для конкретного экземпляра?
А по звуку как? Треугольники хотя-бы меньше шумят?
Подсказываю… В этой теме об этом писали раз 50 как минимум, в том числе, в виде ответов на Ваши вопросы… Уже складывается впечатление, что Вы потроллить приходите раз в 2 недели…
Сергей, а Вы ничего не путаете ?
Про 2216 - выясняли, про v3508 700 и карбоновый пропы 11x5.5 разговор был, но вот про оптимальный подбор батареи+проп под v3508-700 я лично первый раз спрашиваю…
Я с этими моторами еще не работал - не совсем пойму насколько большие пропы он может тянуть в реале? на 3s или 2s можно его использовать или это уже не айс ?
Если не трудно подскажите на какой странице этот вопрос уже обсуждался ?
не совсем пойму насколько большие пропы он может тянуть в реале?
Я лично тестировал их на 3S с 14" пропами(загляните в мой дневник), но были тесты и с 1552 складными, кто делал не помню… Думаю, что и на двух банках будет очень приличная эффективность, но только на небольшом весе, не более полутора килограмм…
на какой странице этот вопрос уже обсуждался ?
Где то в первой трети темы, Александр Метлюк выкладывал тесты на разных батареях и с разными пропами… Собственно, эти моторы не менее популярны, чем 2212 или 2216, и изучены вдоль и поперек…
Александр Метлюк к сожалению крутил 3508-580kv. Ваши тесты посмотрел, познавательно. Спс…
мотор под 10" винты
Движок похож на Тигра MN3110 470KV , правда тяга с 10" маловата.
Ему гораздо лучше будет с 15" и 4S
Движок похож на Тигра MN3110
Посмотрите внимательнее по ссылкам… В такой корпус не влезут ни 3110 ни 15" пропы… А если принять резьбу на валу мотора за М6, то как раз получится внешний диаметр мотора в районе 28 мм, тогда это обычный 2212 по статору… Типа этого… Только перемотаный…
Кстати, у Скаута родные пропы 9"