двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
где-то я перемудрил
Это не Вы…) Это калькулятор… Бессовестно врет в самых неожиданных местах…
- Все 2212 с примерно одинаковым кВ имеют одинаковую мощность, порядка 130 ватт, плюс-минус…
- Оптимальная нагрузка на мотор 2212 с винтом 10" около 400 грамм, то есть для гексы это 2400 грамм…
- 2209 может и потребляет бОльшую мощность, но тяги больше не даст, тут надо с другой стороны смотреть, скорее всего, он при одинаковой тяге больше ампер жрать будет.
- Из за большого веса и большого тока с Вашими пропами, у Вас большая просадка напряжения, поэтому батарея не вылетывается полностью… Не смотрели сколько заливается при зарядке?
Посмотрите табличку тестов в моем дневнике, и вот эту табличку с реальными конфигами, гексы там есть точно…
Не смотрели сколько заливается при зарядке?
Это проверял - при 10,6 В под нагрузкой я уже сажусь. Уровни у меня выставлены 10.5 и 10.0 при просадке 0,5. Просадку промерял - совпадает.
При зарядке в батарею вливается 4300…4500 мАн. Вроде бы нормально - как раз 85% я придерживаюсь.
По токам опять же могу только на основе калькулятора говорить. Ток у 2209 даже чуть меньше на висении чем у 2212 (4,2 А против 4,35 А). В общем - чудеса какие-то 😃
Хотя, в реале конфигурацию на старой раме с полетным весом 2400 маленькие движки честно выдержали и даже намека на перегрев не было. Да и аппарат бодрее летал как показалось 😃
Ндаа … пошел изучать табличку.
Насколько я понимаю, Никита тестирует пропеллеры на моём двигателе dualsky mr5015 -11 326kV
неа. пока на своем Sunnysky X4108S 380KV 14.8В Я пока связан регулятором 20А не могу превысить этот порог.
значит по этим пропам himodel.com/…/TOMO_Series_17x_5.5_inch_3K_Carbon_H… повторяемость геометрии на высшем уровне. (как и у других диаметров подобной формы) момент реакции наивысшей. результаты собственной так себе. а учитывая повышенную нагрузку на мотор так вообще плохо.
эти пропы www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… повторяемость ужасная. оба левых (к левым всегда не было притензий ) оказались сильно хуже. результат даю правого.
и этот экземпляр пока лучший. с учетом нагрузки то же. осталось протестировать деревянный 17 himodel.com/…/HiPROP_17x4_inch_Beechwood_Propeller…
и мои любимый 1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
а вот иллюстрация чего стоят “абсолютные данные”
как бы сравнивать в лоб невозможно. тут были разные стенды, места, регуляторы, моторы, методики(!)
Спасибо Никита! А киньте пожалуйста ссылочку на эти пропы.
вот тут rcopen.com/forum/f123/topic218743/4780
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAJ&P…
hobbyking.com/…/__57284__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q…
Друзья, приснился мне долголет)) Видать пришло время собрать))
Выбираю моторы под 17" пропеллер и 4S батарею, чтобы было максимальное отношение гр/вт в районе 500гр тяги, чем легче тем лучше.
Почитав тему, пока остановился на Sunnysky X4108S 380KV как у Никиты, хороший выбор или есть лучше в районе $30?
Почитав тему, пока остановился на Sunnysky X4108S 380KV как у Никиты
я его на стенде использую, потому что он оказался не такой уж и крутой и лучшего применения ему не нашел. Есть такой дешевый мотор Rctimer5010 www.rctimer.com/product-575.html он легкий, эффективный, есть проблемы с балансировкой, но я для себя этот вопрос закрыл см. rcopen.com/blogs/109830/19122
вот лучший проп к нему hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
если добавить регуляторы вида www.rctimer.com/product-1179.html
раму вида крест на трубках 12мм
img-fotki.yandex.ru/…/0_be727_ff622ac4_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_be726_179a7228_orig.jpg
аккумулятор например multistar 4S8000mAh
может получится долголет >1часа
по крайней мере мне так кажется.
полезную нагрузку можно крепить по методу www.stratus-productions.com/frame-kits
А SunnySky X4108S-14 KV480 не будет лучше для моего случая (тяга 500грамм, максимум 1000) с пропами hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
или V серия SunnySky V3508-29 KV380?
Мне кажется вас кидает 😃
3508 будет тяжело с 17 пропами.
Долголёт сам по себе вам зачем? чтобы долго летал, или ещё чтобы что-нибудь мог делать?
Не знаю кто кого кидает, но 3508 с тягой 500грамм на 17Э пропах точно не погорят)
Но 4108 конечно будет с запасом как раз.
SunnySky X4108S-14 KV480
летает на моем квадрике в паре с 4S и 15х5.5. думаю,что 17" будут великоваты. нужно понимать полный вес, смогу подсказать потребление для 15" и 16" (спецом летал начиная с 2.4 кг до 3.2 [с шагом в 200г] с обоими парами пропов). Летал правда для +15 градусов. при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
Подскажите можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5 на HP2212-880KV rctimer.com/product-814.html Регуляторы 30А rctimer.com/product-779.html ?
Сейчас стоят 10х4,5 1800гр. 4S. Моторы и регуляторы холодные.
После установки подвеса вес возрастет до 2000-2100гр.
можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5
Можно, но с таким весом лучше 1238 или даже 1147… 2100 грамм для 2212 многовато…
при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??
Самый цимес 15", а для долголёта (особливо по холодку) и 17-18" пойдут.
Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.
я не совсем точно сформулировал. под тягой имелся ввиду % тяги.
тяга ВМГ естественно повысится, при этом упадут необходимые для полета обороты, но из-за плотности воздуха будет сложнее работать “лопатой” и токи вырастут. в итоге эффективность не сильно, но вырастет.
А SunnySky X4108S-14 KV480 не будет лучше для моего случая (тяга 500грамм, максимум 1000) с пропами hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
или V серия SunnySky V3508-29 KV380?
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
4s летаю 35-37 мин
По современным меркам 35 минут, это уже не долголет)) Сергей, чего возить собираемся? И сколько летать хотим?
Долголет делать и не собирался
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
Сколько у Вас % газа в висении? Пропеллеры меньше пробовали?
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
а можно видео висения при порывистом ветре или вертикальном снижении? да простят меня читающие, но 18 пропы при весе 2300гр- должно быть жутко раскачивающаяся корова. газ висения примерно 38-42%?
Самый цимес 15"
а угол какой???
Мне нужно просто плавно полетать, поснимать и все. Экстрим полеты мне не нужны, но и болтающуюся управляемую корову мне тоже не надо.