двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
SunnySky X4108S-14 KV480
летает на моем квадрике в паре с 4S и 15х5.5. думаю,что 17" будут великоваты. нужно понимать полный вес, смогу подсказать потребление для 15" и 16" (спецом летал начиная с 2.4 кг до 3.2 [с шагом в 200г] с обоими парами пропов). Летал правда для +15 градусов. при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
Подскажите можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5 на HP2212-880KV rctimer.com/product-814.html Регуляторы 30А rctimer.com/product-779.html ?
Сейчас стоят 10х4,5 1800гр. 4S. Моторы и регуляторы холодные.
После установки подвеса вес возрастет до 2000-2100гр.
можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5
Можно, но с таким весом лучше 1238 или даже 1147… 2100 грамм для 2212 многовато…
при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??
Самый цимес 15", а для долголёта (особливо по холодку) и 17-18" пойдут.
Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.
я не совсем точно сформулировал. под тягой имелся ввиду % тяги.
тяга ВМГ естественно повысится, при этом упадут необходимые для полета обороты, но из-за плотности воздуха будет сложнее работать “лопатой” и токи вырастут. в итоге эффективность не сильно, но вырастет.
А SunnySky X4108S-14 KV480 не будет лучше для моего случая (тяга 500грамм, максимум 1000) с пропами hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
или V серия SunnySky V3508-29 KV380?
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
4s летаю 35-37 мин
По современным меркам 35 минут, это уже не долголет)) Сергей, чего возить собираемся? И сколько летать хотим?
Долголет делать и не собирался
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
Сколько у Вас % газа в висении? Пропеллеры меньше пробовали?
У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
а можно видео висения при порывистом ветре или вертикальном снижении? да простят меня читающие, но 18 пропы при весе 2300гр- должно быть жутко раскачивающаяся корова. газ висения примерно 38-42%?
Самый цимес 15"
а угол какой???
Мне нужно просто плавно полетать, поснимать и все. Экстрим полеты мне не нужны, но и болтающуюся управляемую корову мне тоже не надо.
а угол какой???
А что есть большой выбор?
но и болтающуюся управляемую корову мне тоже не надо.
А это от винтов меньшей степени зависит.
Сколько у Вас % газа в висении? Пропеллеры меньше пробовали?
около 40-45%
а можно видео висения
завтра сделаю… только ветра вроде не обещают. Но летит вроде ничего, для назы первой с такими пропами пойдет
болтающуюся управляемую корову
Летаю на x4108s 380kv, 5S 6Ah, пропы 1555 - вполне оптимальный размер и время полета, и устойчивость. Но в порывистый ветер прилично болтает…
Хочу попробовать 13", интересно очень!)
и токи вырастут. в итоге эффективность не сильно, но вырастет.
Не так. Если бы токи выросли, то это и означало бы уменьшение эффективности - большие затраты мощности (напряжение умноженное на ток) на удержание того же веса. Но эффективность, как известно, пропорциональна корню из плотности воздуха. Поэтому токи уменьшатся.
Летаю на x4108s 380kv, 5S 6Ah, пропы 1555 - вполне оптимальный размер и время полета, и устойчивость. Но в порывистый ветер прилично болтает…
Хочу попробовать 13", интересно очень!)
Ну вот у меня только 6s можно, уже есть 10А. Есть tarot 4108. Есть винты t-motor 13/5,5. Есть wookong. Вот решаю, какую раму взять??? И какие регули?? Моторы 22 полюса, вот думаю на счет t-motor 40A
Есть такой дешевый мотор Rctimer5010 www.rctimer.com/product-575.html он легкий, эффективный
Подскажите, какие подшипники стоят на моторах RCTimer. На SunnySky обещают японские, а как RCTimer по надежности и долговечности?
и этот экземпляр пока лучший. с учетом нагрузки то же. осталось протестировать деревянный 17 himodel.com/…/HiPROP_17x4_inch_Beechwood_Propeller…
и мои любимый 1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
вот
нашелся экземпляр (1 из 4) 1750 чуть получше tarot 1755 (тоже 1 такой). но разница на грани. а так как с повторяемостью у 1750 то же не очень, вопрос кто ж лучше остается открытым.
а вот с деревянным все ясно. крутится он легко. тяги толком не дает. я даже думал мож не той стороной поставил. но нет. как ни крути по эффективности полная шляпа.
вообщем на основании всех протестированных пропеллеров можно сказать что треугольные карбоновые пропы рулят (могут быть проблемы с повторяемостью иногда очень сильные). ну и APC шаг4.7 и конкретно 1655 хорош но оч.тяжел.
из треугольных надо искать норм поставщика чтоб не было откровенно кривых и отбирать по тестам. по геометрии интересны копии Walkera QR X800 например 15 дюймовые www.rctimer.com/product-706.html 16 дюймовые www.rctimer.com/product-841.html и hobbyking.com/…/__39781___16x5_5_DJI_S800_1_.html
далее я прогоню старые пропы публиковать графики не буду просто в базу добавлю тут yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA
новые тесты моторов буду публиковать с наиболее интересными пропами
треугольные карбоновые пропы рулят
Подскажите пожалуйста, встал выбор, не знаю как быть.
Что лучше взять??? ( не реклама)
www.ebay.com/itm/…/131347910364
Удобны тем , что складываются
или
www.ebay.com/itm/…/111505156892