двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
rdxak:

В общем график мотора на картинке

Нормальный график. Предполагаю, что на 4S при висении КПД будет тот же (при том же общем весе), а процент газа при висении уменьшится, то есть запас тяги будет больше. Но у Вас на 3S газ при висении 60%, что совершенно нормально, если это не для акробатики.

rdxak
c3c:

если это не для акробатики.

зы нет это больше для расслабона полетать поснимать и для поиска потерянных самиков.
зызы однажды меня коптер очень выручил, спустя неделю удалось найти самоль который не долетел до базы 1 км и упал в высокой траве. Теперь коптеру в ноги падаю)

ssilk:

Винты от АРС нормально встают

А брать такую пару
hobbyking.com/…/__22430__APC_Style_Propeller_11x5_…
hobbyking.com/…/__22965__APC_Style_Propeller_11x5_…
или такую
hobbyking.com/…/__28916__Turnigy_APC_Style_Glow_in…
hobbyking.com/…/__28918__Turnigy_APC_Style_Glow_in…

не рекл.

так и не уловил в чем между ними разница?
И подскажите, это же вроде винты самолетные, или все же нету разницы между коптерными винтами и самолетными?

ssilk
rdxak:

так и не уловил в чем между ними разница?

А можно и те и другие, формой они похожи на мультироторные от АРС, настоящие, в смысле…) А вот по прочности скорее всего, уступают… Вторая пара светится в темноте.

Vladimir777
myr1001:

На двух движках гайки будут сами закручиваться

Это обычный вариант крепления - не быстросъёмный. Вариант правой и левой резьб другой.
Просто периодически проверяйте затяжку гаек. Особенно перед полетушками.
Фиксатор резьбы - символически без фанатизма. Т.к. пропы всё одно менять будете.

Basil

Тест перемотанного мотора 8108 (до 215KV) с пропом 26"х8.5"
за 20 мин. работы с тягой 2.5 кг нагрев мотора 36*, рега 52*

результат со стенда


предварительный расчёт в Maxwell

c3c

Господа! У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ. Сделайте пожалуйста опыт с холостым ходом моторов. То есть мотор без пропеллера крутим от малых оборотов до полных и фиксируем напряжение, ток и обороты. Можно и процент газа, если не лень. Ну, и марку мотора, конечно, фиксируем. Мне бы такую статистику по нескольким моторам надо. Заранее благодарю.

skydiver
c3c:

Господа! У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ

И еще научиться подписывать оси на графиках.

parahawk
Basil:

Тест перемотанного мотора 8108 (до 215KV) с пропом 26"х8.5"
за 20 мин. работы с тягой 2.5 кг нагрев мотора 36*, рега 52*

При 2.5кг тяги сколько ватт кушало? 400 ватт, правильно? А процент газа какой был?

Basil

По просьбе трудящихся

Точность измерений не прецизионная:).
Для приближения к реальным условиям тесты решил проводить при 50% заряде акка и 23в при полной нагрузке, т.к. при 100% заряда макс. тяга = 4700 г, а при 50% = 4200г.

parahawk

Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.

Проп отбалансировать хорошо удалось?

Basil
parahawk:

Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.

И мне нравится.

parahawk:

Проп отбалансировать хорошо удалось?

По моему не плохо, балансировал с ротором мотора в сборе кусочком изоленты,
пришлось надеть куртку, а то при +12* в подвале и тяге 4кг можно простудиться,
представляю пургу от квада😈.

parahawk

Квад красавец получится по ТТХ: если вес фпв квада 3 кило, то летаем (не блинчиком даже) 1 час с 3д подвесом гоупро с 44-амперной батареи - две по 22 ампера 6s соединяем (5 кило). Получаем потребления 34.8А в час, 8.7А на луч. Лётный вес где-то 8400гр получится у такого квада. Висеть получается будет на 45-48% газа?

Красота, да?.. Но! Просто надо это иметь ввиду. Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом. На рцгроупс кто-то писал, для примера приведу инфу, что был проверен квад на 18х пропах и двигах 5008 330kv. По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули… Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.

Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная - идеально чистить от только что выпавшего снега участок при глубине снега в 15-20 см даже вероятно. =)

Basil
parahawk:

Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом.

Думаю волноваться не о чем, реакция ВМГ на высоте, субъективно, набирает полные обороты с нуля за долю секунды.

parahawk:

По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули… Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.

Чем больше масса, тем она стабильней.

parahawk:

Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная

Неее, лучше квад, но мощней,
на очереди в перемотку 9017 под трёхвёсельный 26"х5.5", по расчётам до 7-8кг тяга в пике,
а там глядишь и мотор от велика перемотаем:).

Vladimir777
Basil:

мотор от велика перемотаем

Уважаемый Василий. А расскажите хоть пару слов - для чего и как перематываете?
Чего добиваетесь? Насколько хорошо получается?
Меняете ли схему намотки, сечение провода, kv, подключение обмоток???

Basil

Владимир, не обижайтесь, но внимательно прочтите эту страницу и я с удовольствием отвечу на оставшиеся или появившиеся у Вас новые вопросы.

poffig

Всем привет. Пост ,наверное, сюда. Есть квадрик на RCtimer 5010 360KV 3.17мм вал + RCtimer 15x5.5 винты карбон, трехточечное крепление. Суть в том что колокол при полете смещается по валу вверх и может сорваться, т.к. его тянут винты закрепленные непосредственно на нем. Отловил на движке который почти разобрался под нагрузкой. Колокол без дополнительных фиксирующих винтиков к валу, просто запрессован. Пробую фиксировать вал подпиленным проп сэйвером с красным локлайтом. Результов пока нет, локлайт сохнет. Временная мера, до краша или до приезда новых моторов, что раньше.

Вал был подпилен под быстросъемный адаптер.

*для RCtimer 5010 360KV с валом 4мм вроде не актуально, они как раз под такие пропеллеры.

Vladimir777
poffig:

Вал был подпилен

Ну если аккуратно подпилить вал под конуса стопорных винтов и всё залить фиксатором то должно держать.
Если залить винты циакрином то выкрутить их будет уже невозможно - это будет монолит.
Можно и радикально решить - выточить новые валы с упором с одной стороны и участком резьбы с другой
или такой же канавкой под стопорное кольцо.

Дмитрий_Михайлович

У DJI обещается новый наборчик E310, ВМГ в комплекте для квадра и такой же для гексы: buildyourowndrone.co.uk/dji-e310-tuned-propulsion-… Мотор 2312, регули и двойное количество винтов 9,4х5.
Особенность регуляторов в том, что на мотор дают не прямоугольник, а синус. Прямая замена ВМГ Фантомов, аппаратов 330-450 класса. Обещают по лишних 200 граммов на ось в сравнении с 2212.
На сайте производителя пока инфы нет.

Basil
Vladimir777:

Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.

У движков LD9017 при переделке под ВМГ есть более важная проблема чем подшипники, это большая толщина пластин статора 0.35мм и количество полюсов, что ограничивает их использование по оборотам, т.е. свыше 1300-1500 об/мин начинают расти потери в железе.
Вывод, использовать для тяжёлого долголёта с большим диаметром пропа (выше 30") требующим высокий крутящий при низких оборотах.
Для справки: крутящий после перемотки до 22кг/см.

parahawk

Обнаружил у немцев небольшую, но интересную БД по тестам моторов KDE, T-Motor и других. Многим будет интересно покопаться wiki.mikrokopter.de/en/MotorCurves