двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

skydiver
c3c:

Господа! У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ

И еще научиться подписывать оси на графиках.

parahawk
Basil:

Тест перемотанного мотора 8108 (до 215KV) с пропом 26"х8.5"
за 20 мин. работы с тягой 2.5 кг нагрев мотора 36*, рега 52*

При 2.5кг тяги сколько ватт кушало? 400 ватт, правильно? А процент газа какой был?

Basil

По просьбе трудящихся

Точность измерений не прецизионная:).
Для приближения к реальным условиям тесты решил проводить при 50% заряде акка и 23в при полной нагрузке, т.к. при 100% заряда макс. тяга = 4700 г, а при 50% = 4200г.

parahawk

Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.

Проп отбалансировать хорошо удалось?

Basil
parahawk:

Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.

И мне нравится.

parahawk:

Проп отбалансировать хорошо удалось?

По моему не плохо, балансировал с ротором мотора в сборе кусочком изоленты,
пришлось надеть куртку, а то при +12* в подвале и тяге 4кг можно простудиться,
представляю пургу от квада😈.

parahawk

Квад красавец получится по ТТХ: если вес фпв квада 3 кило, то летаем (не блинчиком даже) 1 час с 3д подвесом гоупро с 44-амперной батареи - две по 22 ампера 6s соединяем (5 кило). Получаем потребления 34.8А в час, 8.7А на луч. Лётный вес где-то 8400гр получится у такого квада. Висеть получается будет на 45-48% газа?

Красота, да?.. Но! Просто надо это иметь ввиду. Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом. На рцгроупс кто-то писал, для примера приведу инфу, что был проверен квад на 18х пропах и двигах 5008 330kv. По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули… Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.

Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная - идеально чистить от только что выпавшего снега участок при глубине снега в 15-20 см даже вероятно. =)

Basil
parahawk:

Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом.

Думаю волноваться не о чем, реакция ВМГ на высоте, субъективно, набирает полные обороты с нуля за долю секунды.

parahawk:

По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули… Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.

Чем больше масса, тем она стабильней.

parahawk:

Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная

Неее, лучше квад, но мощней,
на очереди в перемотку 9017 под трёхвёсельный 26"х5.5", по расчётам до 7-8кг тяга в пике,
а там глядишь и мотор от велика перемотаем:).

Vladimir777
Basil:

мотор от велика перемотаем

Уважаемый Василий. А расскажите хоть пару слов - для чего и как перематываете?
Чего добиваетесь? Насколько хорошо получается?
Меняете ли схему намотки, сечение провода, kv, подключение обмоток???

Basil

Владимир, не обижайтесь, но внимательно прочтите эту страницу и я с удовольствием отвечу на оставшиеся или появившиеся у Вас новые вопросы.

poffig

Всем привет. Пост ,наверное, сюда. Есть квадрик на RCtimer 5010 360KV 3.17мм вал + RCtimer 15x5.5 винты карбон, трехточечное крепление. Суть в том что колокол при полете смещается по валу вверх и может сорваться, т.к. его тянут винты закрепленные непосредственно на нем. Отловил на движке который почти разобрался под нагрузкой. Колокол без дополнительных фиксирующих винтиков к валу, просто запрессован. Пробую фиксировать вал подпиленным проп сэйвером с красным локлайтом. Результов пока нет, локлайт сохнет. Временная мера, до краша или до приезда новых моторов, что раньше.

Вал был подпилен под быстросъемный адаптер.

*для RCtimer 5010 360KV с валом 4мм вроде не актуально, они как раз под такие пропеллеры.

Vladimir777
poffig:

Вал был подпилен

Ну если аккуратно подпилить вал под конуса стопорных винтов и всё залить фиксатором то должно держать.
Если залить винты циакрином то выкрутить их будет уже невозможно - это будет монолит.
Можно и радикально решить - выточить новые валы с упором с одной стороны и участком резьбы с другой
или такой же канавкой под стопорное кольцо.

Дмитрий_Михайлович

У DJI обещается новый наборчик E310, ВМГ в комплекте для квадра и такой же для гексы: buildyourowndrone.co.uk/dji-e310-tuned-propulsion-… Мотор 2312, регули и двойное количество винтов 9,4х5.
Особенность регуляторов в том, что на мотор дают не прямоугольник, а синус. Прямая замена ВМГ Фантомов, аппаратов 330-450 класса. Обещают по лишних 200 граммов на ось в сравнении с 2212.
На сайте производителя пока инфы нет.

Basil
Vladimir777:

Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.

У движков LD9017 при переделке под ВМГ есть более важная проблема чем подшипники, это большая толщина пластин статора 0.35мм и количество полюсов, что ограничивает их использование по оборотам, т.е. свыше 1300-1500 об/мин начинают расти потери в железе.
Вывод, использовать для тяжёлого долголёта с большим диаметром пропа (выше 30") требующим высокий крутящий при низких оборотах.
Для справки: крутящий после перемотки до 22кг/см.

parahawk

Обнаружил у немцев небольшую, но интересную БД по тестам моторов KDE, T-Motor и других. Многим будет интересно покопаться wiki.mikrokopter.de/en/MotorCurves

Basil
parahawk:

ВМГ DJI Inspire1 появилась в продаже,

А чем они примечательны?

c3c
Basil:

А чем они примечательны?

Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.

skydiver
c3c:

Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.

Для всех 8ми😁

c3c
skydiver:

Для всех 8ми

Для примерно двадцати.

Basil
c3c:

Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.

Из этого списка она самая высокая, 9гр на 1Вт при тяге 0.75кг не плохой результат для серийного, но не выдающийся.

c3c
Basil:

Из этого списка

После опубликования этого списка я считал КПД для довольно большого числа аппаратов, про которые тут появляются данные. Например, два всем знакомых Эдуарда экспериментируют с батареями Мультистар и КПД получается стабильно меньше 40%. Замечу, что этот подсчет учитывает и эффективность батареи.

Basil:

9гр на 1Вт

В этой ситуации сравнивать граммы на Ватт надо не только при одинаковой нагрузке, но и при одинаковом размере пропеллеров.

Еще. DJI сейчас, безусловно, самая мощная компания в отрасли. И есть основания думать, что они ведут серьезные исследовательские работы, в том числе по ВМГ.