двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Всем привет. Пост ,наверное, сюда. Есть квадрик на RCtimer 5010 360KV 3.17мм вал + RCtimer 15x5.5 винты карбон, трехточечное крепление. Суть в том что колокол при полете смещается по валу вверх и может сорваться, т.к. его тянут винты закрепленные непосредственно на нем. Отловил на движке который почти разобрался под нагрузкой. Колокол без дополнительных фиксирующих винтиков к валу, просто запрессован. Пробую фиксировать вал подпиленным проп сэйвером с красным локлайтом. Результов пока нет, локлайт сохнет. Временная мера, до краша или до приезда новых моторов, что раньше.
Вал был подпилен под быстросъемный адаптер.
*для RCtimer 5010 360KV с валом 4мм вроде не актуально, они как раз под такие пропеллеры.
Вал был подпилен
Ну если аккуратно подпилить вал под конуса стопорных винтов и всё залить фиксатором то должно держать.
Если залить винты циакрином то выкрутить их будет уже невозможно - это будет монолит.
Можно и радикально решить - выточить новые валы с упором с одной стороны и участком резьбы с другой
или такой же канавкой под стопорное кольцо.
У DJI обещается новый наборчик E310, ВМГ в комплекте для квадра и такой же для гексы: buildyourowndrone.co.uk/dji-e310-tuned-propulsion-… Мотор 2312, регули и двойное количество винтов 9,4х5.
Особенность регуляторов в том, что на мотор дают не прямоугольник, а синус. Прямая замена ВМГ Фантомов, аппаратов 330-450 класса. Обещают по лишних 200 граммов на ось в сравнении с 2212.
На сайте производителя пока инфы нет.
Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
У движков LD9017 при переделке под ВМГ есть более важная проблема чем подшипники, это большая толщина пластин статора 0.35мм и количество полюсов, что ограничивает их использование по оборотам, т.е. свыше 1300-1500 об/мин начинают расти потери в железе.
Вывод, использовать для тяжёлого долголёта с большим диаметром пропа (выше 30") требующим высокий крутящий при низких оборотах.
Для справки: крутящий после перемотки до 22кг/см.
Обнаружил у немцев небольшую, но интересную БД по тестам моторов KDE, T-Motor и других. Многим будет интересно покопаться wiki.mikrokopter.de/en/MotorCurves
ВМГ DJI Inspire1 появилась в продаже, заметил на GLB goodluckbuy.com/dji-inpire-1-copter-original-part-… goodluckbuy.com/dji-inpire-1-copter-original-part-… goodluckbuy.com/dji-inspire-1-copter-original-1345…
ВМГ DJI Inspire1 появилась в продаже,
А чем они примечательны?
А чем они примечательны?
Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.
Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.
Для всех 8ми😁
Для всех 8ми
Для примерно двадцати.
Inspire 1 демонстрирует самую высокую эффективность из всех аппаратов, для которых она оценивалась.
Из этого списка она самая высокая, 9гр на 1Вт при тяге 0.75кг не плохой результат для серийного, но не выдающийся.
Из этого списка
После опубликования этого списка я считал КПД для довольно большого числа аппаратов, про которые тут появляются данные. Например, два всем знакомых Эдуарда экспериментируют с батареями Мультистар и КПД получается стабильно меньше 40%. Замечу, что этот подсчет учитывает и эффективность батареи.
9гр на 1Вт
В этой ситуации сравнивать граммы на Ватт надо не только при одинаковой нагрузке, но и при одинаковом размере пропеллеров.
Еще. DJI сейчас, безусловно, самая мощная компания в отрасли. И есть основания думать, что они ведут серьезные исследовательские работы, в том числе по ВМГ.
ВМГ, это постоянный компромисс задачи и параметров.
ВМГ, это постоянный компромисс задачи и параметров.
Большой КПД никогда не будет хуже, чем маленький.
Например, два всем знакомых Эдуарда экспериментируют с батареями Мультистар и КПД получается стабильно меньше 40%.
Это из-за мультистара?
Это из-за мультистара?
Не могу сказать. На самом деле относительный КПД 35-40% - вполне типичен. Так что, тут никакого критического отклонения вниз нет. Но и не выше среднего. Просто они последние, кто тут сообщал данные, достаточные для расчета. Если бы те же аппараты запустить на других батареях - можно было бы как-то сравнивать.
Большой КПД никогда не будет хуже, чем маленький.
Ну да, лучше быть богатым и здоровым, чем …
Я о компромиссах при расчёте коптера и его узлов, к примеру при расчёте магнитной системы мотора приходится идти на компромисс: крутящий момент - вес магнитопровода ротора, т.к. должно летать, а в наземном варианте небольшой прибавкой веса можно пренебречь.
Прочность рамы - вес - время полёта - полезный вес - габариты - надёжность - цена, сплошной компромисс.
А самое главное мы не молодеем😈.
ВМГ DJI Inspire1 появилась в продаже
Моторы тут с запасом по мощности, так как нагрузка велика (3кг квадрик с 13 дюймовыми пропеллерами). Если кто то будет собирать свой с 13 дюймовыми и не такой тяжелый, лучше взять моторы поменьше да полегче. Ну и едва ли возможно что эффективность пропеллеров лучше APC Slow Flyer 4.7
(3кг квадрик с 13 дюймовыми пропеллерами)
Опыт подсказывает, для 3кг квада 15-17" эффективней будет однако.
В этой ситуации сравнивать граммы на Ватт надо не только при одинаковой нагрузке, но и при одинаковом размере пропеллеров.
Вот как раз таки граммы на ватт и дают непосредственное представление о том, сколько будет летать аппарат (зная вес аппарата и параметры батарей) - вне зависимости от диаметра пропеллера. А ваш КПД это эдакая мифическая величина эффективности по сравнению с идеальным - и вот как раз таки именно в этом случае - пропеллером того же самого диаметра. И параметр этот не дает ровным счетом никакого представления о том, сколько будет летать аппарат. Эдакие попугаи мира мультикоптеров.
ЗЫ. У меня порой возникает ощущение, что попугаев этих придумали маркетологи именно для дополнительной раскрутки инспайра и его вмг.
Вот как раз таки граммы на ватт и дают непосредственное представление о том, сколько будет летать аппарат (зная вес аппарата и параметры батарей)
Согласен.