двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil

Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!

CCD_like:

Это я еще посмотрев на более эффективные микромоторы так подумал, у них kv как правило 2300 или ниже

Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.

CCD_like
Basil:

Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!

Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.

Так мне же на мелколет, там немного по другому. Просто хочу дешевый эффективный микромотормотор изготовить, но похоже не получится

ser65

Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…

CCD_like
ser65:

Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…

Мне кажется тут очень мало потерь по отношению ко всем остальным, Длительность переключения очень мала, да и есть тигры с КПД 92% намотанные в один провод

c3c
Basil:

закон Ома, толще провод больше ток при прочих равных

Там площадь сечение практически одинакова получается (у толстого в 2 раза больше).

Basil

Результат на лицо.
Скин-эффект отпадает.
Надо искать искать Барабашку:).

Echelon
ser65:

Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…

Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.

CCD_like
Echelon:

Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.

А как же тигры, намотанные в один провод? Их разработчики точно знают толк в моторах. Я думаю скин эффект тут крайне незначителен и 2 провода только ради того, чтобы китайская женщина могла наматывать такой мотор за пару минут не парясь над укладыванием витков

Shuricus

Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
Вот так вот.

аэробайка

провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!

andry=

Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
Вот так вот.

Возможно изменили магниты, зазор, сердечник, толщину пластин. Не только медь влияет.

CCD_like
аэробайка:

провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!

Поделитесь, как вы измеряете сопротивление обмоток? измерительным мостом?

аэробайка

пропускаю постоянный ток 5-6 а через две фазы—мерю падение напряжения до сотых----потом закон ома!

Dynamitry
аэробайка:

от вам и бренды–китай рулит!!!

мотор с меньшим КВ будет жрать меньше при прочих равных, это известно.

аэробайка

модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!

andry=

модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!

Так ведь случаи разные бывают.
1500кВ с 3S разовъет те же обороты, что и 2100кВ с 2S.
А в режиме висения (коптер например) гр/Вт показатель будет выше.

Dynamitry

Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?

аэробайка
Dynamitry:

Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?

эх элементарные вещи приходится обьяснять–из четырех параметров винт-мотор-регуль-акку я менял только один -это мотор-просто их у меня много-а квадрик один!а ты в сильный ветер повиси над точкой-узнаешь!

Shuricus

Не стоит тыкать, если с вами на вы. Тест действительно фуфельный, т.к. под разные кв оптимальны разные пропы и разное напряжение, соответственно будет и разная эффективность. Никого не тревожит, что у вас один коптер.

Сравнивать движки с одним пропом, тогда нужно и с одинаковым кв.

аэробайка

во первых с каких пор обращение на ты- стало оскорблением! во вторых-есть конкретный размер квадрика-другой винт не лезет и он самый тяговитый-регули только на три банки-акку соответственно 11.1в-как увеличить скорость полета–поставить более оборотистый мотор—например винт 9 на 5 мотор 1180 кв три банки --скорость потока на максимальном газу гдето 20м в с—против мотора с 750 кв-где поток максимальный13 м в с!—логично