двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!
Это я еще посмотрев на более эффективные микромоторы так подумал, у них kv как правило 2300 или ниже
Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.
Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.
Так мне же на мелколет, там немного по другому. Просто хочу дешевый эффективный микромотормотор изготовить, но похоже не получится
Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…
Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…
Мне кажется тут очень мало потерь по отношению ко всем остальным, Длительность переключения очень мала, да и есть тигры с КПД 92% намотанные в один провод
закон Ома, толще провод больше ток при прочих равных
Там площадь сечение практически одинакова получается (у толстого в 2 раза больше).
Результат на лицо.
Скин-эффект отпадает.
Надо искать искать Барабашку:).
Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…
Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.
Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.
А как же тигры, намотанные в один провод? Их разработчики точно знают толк в моторах. Я думаю скин эффект тут крайне незначителен и 2 провода только ради того, чтобы китайская женщина могла наматывать такой мотор за пару минут не парясь над укладыванием витков
Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
Вот так вот.
провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!
Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
Вот так вот.
Возможно изменили магниты, зазор, сердечник, толщину пластин. Не только медь влияет.
провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!
Поделитесь, как вы измеряете сопротивление обмоток? измерительным мостом?
пропускаю постоянный ток 5-6 а через две фазы—мерю падение напряжения до сотых----потом закон ома!
от вам и бренды–китай рулит!!!
мотор с меньшим КВ будет жрать меньше при прочих равных, это известно.
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
Так ведь случаи разные бывают.
1500кВ с 3S разовъет те же обороты, что и 2100кВ с 2S.
А в режиме висения (коптер например) гр/Вт показатель будет выше.
Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?
Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?
эх элементарные вещи приходится обьяснять–из четырех параметров винт-мотор-регуль-акку я менял только один -это мотор-просто их у меня много-а квадрик один!а ты в сильный ветер повиси над точкой-узнаешь!
Не стоит тыкать, если с вами на вы. Тест действительно фуфельный, т.к. под разные кв оптимальны разные пропы и разное напряжение, соответственно будет и разная эффективность. Никого не тревожит, что у вас один коптер.
Сравнивать движки с одним пропом, тогда нужно и с одинаковым кв.
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.
Всё видео стиков не косался.
во первых с каких пор обращение на ты- стало оскорблением! во вторых-есть конкретный размер квадрика-другой винт не лезет и он самый тяговитый-регули только на три банки-акку соответственно 11.1в-как увеличить скорость полета–поставить более оборотистый мотор—например винт 9 на 5 мотор 1180 кв три банки --скорость потока на максимальном газу гдето 20м в с—против мотора с 750 кв-где поток максимальный13 м в с!—логично