двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Блин, может Вы перестанете спорить с человеком, у которого моторов ведрами…? Я Вам только что написал, что размеры по статору у обоих моторов, и ВЕ и ВХ одинаковые…
Блин, может Вы перестанете спорить с человеком, у которого моторов ведрами…? Я Вам только что написал, что размеры по статору у обоих моторов, и ВЕ и ВХ одинаковые…
Ок. Откуда я мог знать что у вас BX тоже есть…
Откуда я мог знать что у вас BX тоже есть…
Просто учитесь больше читать, чем выражать собственное мнение…)
Я же писал чуть выше…
у меня такие моторы были
И вот Вам картинка в доказательство…)
rcopen.com/files/556f9a2c99707300777cd445
понял, значит BX вычеркиваем 😃
можете пожалуйста покрутить на APC MR 4.5 10’’ и 11’’ 4S если есть. Интересна тяга на 40-50% и максимальная.
Вот, 4S по номиналу, то есть 14.8 в среднем… Завтра сделаю на свежей батарейке, но думаю, будет всего на чуток лучше…
Максимальная тяга на 10" 970 грамм, мощность 193 ватта, при этом мотор начинает вонять горелым, но дыма еще нет…)
Ребята привет! Подскажите пожалуйста ТАКАЯ ВМГ Подойдет для квадрика на ТАКОЙ РАМЕ + FPV + 3оси подвес+ GoPro3
Подойдет, если уложитесь в 1500 грамм полетного веса…
Подойдет, если уложитесь в 1500 грамм полетного веса…
Тоесть снаряженный квадрик должен весить не более 1,5кг? Я правильно вас понял?
1466г насчитал без проводов и с 1 батареей 2200мАч
ru.aliexpress.com/item/…/32333536476.html
Господа, совет нужен.
Собираю 500’ю раму по мотивам сушколета. Пришло время брать ВМГ и я заблудился в трех соснах. Очень хочется(не мотивированно) моторы SUNNYSKY V3508 580KV. Лучи еще не отрезал, могу позволить увеличить раму до 550.
Пока вытанцовывается вес рамы ~200-250. Батарейки хочу 4S2P10000.
Не перегнул ли я с моторами?
SUNNYSKY или аналоги дешевле?
Какие пропы брать для максимального времени полета(без тапкаФпол, по старивовски)?
Какие регуляторы этим моторам личше всего подходят?
У Вас неувязочка получается… Даже несколько…)
- В 500ю раму поместятся только 12" пропы.
- 580 кВ на мой взгляд маловато, для 12" пропов и того веса, что у Вас получится…
- 4S2P10000 это 4S 5000х2 параллельно? Это примерно 850 грамм веса.
- 4S для 580kV тоже маловато для 12", если только для 14".
В общем, если хотите именно SS V3508, то я рекомендовал бы 700кВ для 12" и батарейки 4S. Саму батарейку лучше ограничить в емкости, где нибудь до 3300х2…
Вот табличка тестовых данных с этим набором
Вообще, для мотора 3508-700 кВ считается самым эффективным 13" на 3S…
Посмотрите тесты у меня в дневнике, там есть тесты 3508-700 и альтернативного 3506-650 с пропами 12" и 14" на батарейках 3S и 4S… Может и найдете золотую середину…
Да, все тесты я проводил с таким регулятором… Да и летаю я, в основном, на таких…
Сергей спасибо за тесты.
Тут прикинул еще в кальке Sunnysky 2216-900
ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling=goo…
Хоть моторки и потяжелее на 10г но тянут на 10х пропах получше чем Dys 880. На 11х конечно регули могут погореть, 20а стоят 😃
banggood.com/Sunnysky-X3108S-720KV-900KV-325W-Brus…
такие еще тяжелее но на 0.4 минуты эффективнее 😃
У Вас неувязочка получается… Даже несколько…)
…
В общем, если хотите именно SS V3508, то я рекомендовал бы 700кВ для 12" и батарейки 4S. Саму батарейку лучше ограничить в емкости, где нибудь до 3300х2…
…
Спасибо за совет. Ясности стало ещё меньше…
Куркулятор совсем не прав или я неверно интерпретирую его результат?
При прочих равных на 580 полетное время и удельная тяга больше, а элекрическая мощьность, температура и тяговооружённость меньше.
Я не специалист в этом вопросе, но интуиция подсказывает что выбор за 580.
Поднимать тяжести и быстро летать при сильном ветре мне не надо.
Развейте мои сомнения. Где я не прав?
Куркулятор совсем не прав
Может быть и прав, хотя это очень редко бывает… Может в нем уже изменилось что то к лучшему, давно им не пользуюсь…
Тут есть пара моментов, во первых, калькулятор оперирует не реальными данными по моторам, а табличками производителя, которые не всегда корректны. Во вторых, кальк не учитывает особенности контроллера.
Многие современные контроллеры резервируют часть мощности для стабилизации… Попробую объяснить в чем тут собака порылась… kV мотора, это количество оборотов холостого хода(без нагрузки) в минуту на 1 вольт напряжения питания. Более или менее стандартным для многофазных бесколлекторников постоянного тока считается, что максимальная механическая мощность достигается на диапазоне оборотов 0.5*kV*Vпит.*КПД ±20%, то есть на половине оборотов холостого хода с учетом КПД. Давайте посчитаем:
580 kV
290*14.8*0.8±20%=2750…4120 оборотов в минуту
700 kV
350*14.8*0.8±20%=3320…4980 оборотов в минуту
Вот , на мой взгляд, 2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации… При снижении, например… Вы выигрываете всего 0.08 грамма на Ватт в эффективности (удельная тяга), зато можете серьезно потерять в стабильности.
…2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации… При снижении, например…
Не претендуя на истинну, чисто академически…
При прочих равных, вес плюс винт, висение или снижение с одинаковой скоростью, будут происходить при одинаковых оборотах на валу в обоих случяях. Разница будет только в ширене рабочего диапазона оборотов винта. На малом КВ диапазон будет меньше за счет верхних пределов. “процент висения” будет немного выше у малого КВ.
Если верхний предел не интересен(медленно, не сильный ветер и без тяжестей), а эфективность у малого КВ чуть выше, то выбор очевиден, как мне кажется.
Да, резкий порыв ветра при снижении например, может выбрать все возможности малого КВ. Вопрос лишь в том, какой силы должен быть этот порыв… этого я не могу просчитать, не хватает опыта. Но в любом случае он должен быть больше чем максимальная скорость подъёма.
Я прав или в моих рассуждениях есть пробел?
батарейки 4S
Подскажите пожалуйста какие мне подойдут батареи на саннискай 3108 380кв, планирую пропы 13размера.
Еще где-то слышал что Li-fe батарейки лучьше по характеристикам, цена впринципе устраивает.
Есть у меня 4 аккумулятора таких, только по 3 банки. Думаю может их попробовать?
Получается 2,5ач*4банки*2 аккума параллельно получается 576г. Это нормально или много? Получится так или нет?
может кто подсказать. Вот я тестировал свои моторки
Стенд кустарный, но все же…
К сожалению во время теста я не догадался замерить тягу на 50% троттла
Если взять 11х4.5 MR на мультистарах, то имеем максимальный газ 858. Можно предположить что 50% газа это 429г. Ок.
Коптер весит 1300-1400. В весах села батарейка 😃 Так почему APM показывает газ висения 60-65%?
Кривая тяги практически линейная
Регули откалиброваны. Или АПМ резервирует 10-15% под стабилизацию и в итоге газ висения отображается заниженным?
Так почему
потому что тяга от оборотов зависит не линейно. у меня обычно значение 59% половина тяги
Или АПМ резервирует 10-15% под стабилизацию
Иногда даже больше… Что то связанное с MAX_TR_OUT… Я тоже сначала удивлялся, что один и тот же конфиг на АРМ летает на пару минут меньше, чем на назе… ПИДы надо бы более тщательно подбирать, но непонятно какие, аппарат висит ровно… А может и какие нибудь другие параметры надо менее агрессивными делать… В общем, надо разбираться, но лень…)
у меня обычно значение 59% половина тяги
То есть 59% троттла это 50% реальной тяги? Ну, наверное так и должно быть моторы же не запускаются прямо с 1000мкс, а где то с 1150, в Вашем случае будет с 1090… Я так понимаю этот процесс…)
Ну вот в табличке забиты измеренные параметры тяги. Когда врубаю альтхолд и смотрю показания текущих оборотов вижу ~60. Ну и в логах Th_out 56-65% в зависимости от заряда АКБ.
www.dropbox.com/s/…/parameters.complete?dl=0
Такие сейчас забита параметры в APM 3.2.1…
Что то связанное с MAX_TR_OUT
что то не нашел такого параметра… Нашел только
THR_MAX,1000.0
THR_MID,500.0
THR_MIN,130.0
Надо будет еще раз прогнать и поглядеть на показания тяги в зависимости от положения сервотестера…
выглядит это так
img-fotki.yandex.ru/…/0_c7441_b19c3836_orig.png
эт для всех пропеллеров так
а вот зависимость оборотов от сервосигнала почти ровная прямая
Так APM не может знать какие обороты у винтов. Может знать только какой уровень сервосигнала подается…
Нашел такую штуку
MOT_TCRV_ENABLE
I am looking for connection between MOT_TCRV and THR_MID.
I have Y6B with PixHawk (APM 3.2) setup with motors powerful enough to hover on 50% (or slight under) but it hover on 60%. So I benched motor and find that ESC is not linear (Afro with Simon ESC) and middle thrust is produced somewhere arround 60% of throttle.
So it looks that copter really hover on 50% or so thrust but I need send 60% of PWM max to get it.
What is recommended solution in this case ? Set MOT_TCRV_MIDPCT to 60 or THR_MID to 600 or linearize throttle output with transmitter throttle curve settings ?
groups.google.com/forum/#!topic/drones-discuss/0qI…
Как ответил Рэнди
I think it’s better to modify the THR_MID. This is a more tested solution.There is a throttle curve implemented in AC3.2 (and earlier versions) that tries to linearize the pwm-thrust curve but it’s a bit rough. Leonard is working on a better curve for AC3.3.
Видимо как раз из за этого фильтра все это и происходит… Советует ставить THR_MID и не париться…