двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
развивайте свою теорию
Какая теория, Уважаемый, о чём Вы, это курс пятого класса средней школы. Или тут кто-то возомнился на большее? Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
Сорри за флейм.
Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.
чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы, мощность мотора тратится на перенос массы винта и преодаление винтом сопротивления воздуха, чем площадь сопротивления воздуха больше, тем больше подъемная сила и соответственно затрачиваемая на это мощность, если мотор не выходит на обороты, то он работает в перегрузке и проживет “долго”, при условии избыточного регулятора
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
+100500
падают до нуля =)) и чтото случается с управляемостью )))
чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы
Согласен. Если к мультиротору приделать крылья от планера, то можно их вообще не вращать, а просто толкнуть коптер и он полетит 😃
А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
И ещё - больше винт - меньше ток на “висении”, соответственно мотору сложнее своевременно изменять обороты для стабилизации.
Об этом и писал выше.
Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
Весь смысл в том , что при потери питания обороты:
- выводят газом автоматически (баро) или вручную в нужную точку.
- И нужно привязываться в разряде батарее не к потере напряжения на ней, А к потере емкости(истощению источника энергии). В противном случае он летал бы и при просадке напруги с 12 до 6 вольт практически без проблем пока не произошло бы насыщение магнетиков или перегрев обмотки от проходящего значительного тока (который ограничен только реактивным сопротивлением обмотки) . Посмотрите зависимости затрат мощности в ваттах для подъема одного грамма веса при разных напряжениях питания и при применении различных пропеллеров. Тогда поймете многое .
И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.
Если будите идти к решению задачи таким путем, то ваши аппараты будут летать не больше 3-5 минут. А уж о частом выходе из строя регуляторов и моторов и говорить не хочется.
А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали??? Вникли в суть задач??? Сравнили?
Начните с изучения теории, а не с позиции - слышал звон, но не знаю откуда он
Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали???
Да собрал и не один, а что есть сомнения? И как это относится к моему посту?!
Есть что сказать по существу?
Похоже нечего, иначе бы не съезжали, а конструктивно вели бы беседу, как это обычно делается на публичных рессурсах. Ведь легче всего объявиться спецом, а вот подтверждаться сложнее.
У каждого свое ИМХО, что и написано в моём посте №546, а когда вы выдаёте свою мысль за правило, будьте любезны соответствовать.
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?
Если к мультиротору приделать крылья от планера
Если птице подрезать крылья,
ну и ноги отрезать тоже…
то она умрет со скуки
потому что летать не сможет
😁
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?
В этой теме не толкут в ступе, здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
Но не у же ли здесь будем поднимать вопросы теоритической работы моторов и регуляторов. Создайте такую и там , ради бога что угодно.
А пока сплошной флуд идет.
Сделайте практический тест какого нибудь мотора. Покажите результаты. Дайте практические рекомендации по их использованию (для данного образца). Вот это другое дело. А фразы ЕСЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, А ВДРУГ, здесь не приемлимы.
Для этого есть вот такая программа и она лучше чем гадание на кофейной гуще www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Ее много раз выкладывали, но ведь не читаем ничего 😉 и сходу в бой идем без патронов и гранат
здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
Здесь обсуждается связка мотор-пропеллер для мультироторов, исходя из названия темы…
Сообщение от sergyalta
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?
Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы, тогда что Вы делаете здесь, создайте себе онную и проводите там тесты не подтверждённые законами точных наук. Пустые тесты - кому нужны?
Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы,
Выше почитайте и этот вопрос отпадет , а также вникните в понятие отношения грам/ватт. Что это такое и для чего оно нужно.
Поясню еще раз , если лень читать. (грамм/ватт) - это колличество необходимой энергии в ватах, для удержания одного грамма массы аппарата в воздухе (уравновешевание гравитации или силы тяжести).Это величина определяющая возможности (эффективность)любого аппарата включая ракеты, самолеты, машины, и корабли. Энергию можно варазить и преобразовать в другие ее виды.
Надеюсь теперь вопросы отпадут.
Для обычных машин - аналогия. Литры на километры 😉
Да уже отпал, потому и советую создать тему с подобным флеймовым порядком:
В этой теме не толкут в ступе, здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
А тут желательно выкладывать результаты тестов (объективных) - задача, решение, вывод. Чего не увидел в Ваших тестах выше. А такие рассуждения оформленные в разноцветные таблицы, могут легко навести жути на ученика среднего образования, да и то не на каждого.
Советую более конструктивно подходить к вопросу, а если есть сомнения и мысль не претендует на правило, то лучше добавляйте ИМХО. Иначе флейм ни о чём, за что и извиняюсь перед участниками конференции.
PS: просьба к модераторам почистить тему от флейма и постов, на прямую не отвечающим сути в названии темы, спасибо!
А тут желательно выкладывать результаты тестов (объективных) - задача, решение, вывод. Чего не увидел в Ваших тестах выше.
Вы, рецензент??? Тогда многое объясняется.
Зашли, намутили
Увы, но я человек прямой и конкретный. Сказочников и шоу не люблю и особенно гадание на кофейной гуще.😉
Прежде чем что нибудь советовать , нужно в этом разбираться.
Без обид.
Вы, рецензент??? Тогда многое объясняется
Почитайте правила данного форума и сами всё поймёте.
Честно сказать, надоело…
Уж извините за резкость. Но без Хука здесь никак не мог. Для остужения и для пользы. Что бы читали и вникали, а не выдергивали последнюю страничку…😁
Уж извините за резкость. Но без Хука здесь никак не мог
Не стоит извинений 😃 но для хорошего хука нужно иметь сильный кулак и крепкий дух 😉
Чёт ни разу тут не видел графика КПД ,реально-конкретного винта, хотя бы по трём основным параметрам.
Термин “хук” думаю связан не с кулаком, а с другим способом заткнуть аппонента.
Чёт ни разу тут не видел графика КПД ,реально-конкретного винта, хотя бы по трём основным параметрам
Василь. Так возьмите и составте, переведите , по уже имеющим данным, в ту форму представления которую хотите видеть. Бросьте совковские замашки и все встанет на свои места. Просто нужно работать , а не просить и ждать и тем более нервничать😁
Термин “хук” думаю связан не с кулаком, а с другим способом заткнуть аппонента.
Это мы еще до формул не дошли …тогда был бы полный нокдаун 😁😁😁
Василь. Так возьмите и составте, переведите , по уже имеющим данным, в ту форму представления которую хотите видеть. Бросьте совковские замашки и все встанет на свои места. Просто нужно работать , а не просить и ждать и тем более нервничать
Сашуль! На вопрос надо отвечать по теме, а не обсуждать меня в негативной форме.
Сашуль! На вопрос надо отвечать по теме, а не обсуждать меня в негативной форме.
Да не обсуждаю , Василь. 😁 О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!!
И результат сюда. Легче всем будет;)
Вот подойдут пропеллеры на 13х6.5 , а также 13х4.0. Посмотрим как они эфективно крутят и проверим насколько это верно …в 650 грамм на 4S при токе 4.8А Сомневаюсь в реальности таких результатов. С 12х6.0 моторики обкакалились в сравнении с 12х3.8. А тут аж 13х6.5
Речь идет об этом.
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
хотя это и вдруг реально.
также и более дешевый брендовый аналог проверим с крупными пропеллерами:) Осталось только дождаться пропеллеров
а 14х4,7 ? как же?
Какой винт куда в соосных ВМГ с контр ротацией. Попал мне в руки сдвоенный вентилятор от пром. сервака
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.😛
Да не обсуждаю , Василь. О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!! И результат сюда. Легче всем будет
Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!
мне кажется тонкие пропеллеры для коптера худший вариант чем лопухи, у них назначение другое, они рассчитаны на бОльшую скорость, и в итоге при нулевой скорости будет перетекание воздуха с нагнетающей стороны на всасывающую… Это не говоря уже о чрезмерном шаге который при этих условиях может дать срыв потока. В итоге упор будет хуже, а сопротивление выше. А на бОльших скоростях они наверно дадут заявленные характеристики.
Их можно попробовать разве, что как нижний в соосной схеме где поток имеет не нулевую скорость.
хотя точно сказать можно только проведя тест…
всё выше сказанное мной сугубо ИМХО (я больше практик в гидродинамике)
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.
а дисковое отношение у винтов какое ? 3 или 5 не показатель, тем более в туннели со спрямляющим аппаратом…
3 лопасти на выходе применяны чтобы уменьшить сопротивление (кпд тем выше чем меньше лопастей, но не всегда возможно его применить), а имея меньшую лопость в поджатом потоке можно повысить обороты не опасаясь срыва потока.
почти во всех двух ступенчатых водометах второй винт имеет меньшее дисковое отношение, но в виду сложности изменения его оборотов его шаг делают больше и увеличивают поджатие…
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.
а 14х4,7 ? как же?
Вы хотите все на одного чела повесить и занять позицию выжидания??? 😃 Пусть мол Сусанин по болоту сам чапает …а мы посмотрим когда он или утонет или надорвется, или тропинку найдет. 😁
Но чел и свалить в подполье может 😉 С криком -“Ёёёёёёёёёёёёёёёёёппппппппппс!!!”😁😁😁😁