двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Если к мультиротору приделать крылья от планера
Если птице подрезать крылья,
ну и ноги отрезать тоже…
то она умрет со скуки
потому что летать не сможет
😁
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?
В этой теме не толкут в ступе, здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
Но не у же ли здесь будем поднимать вопросы теоритической работы моторов и регуляторов. Создайте такую и там , ради бога что угодно.
А пока сплошной флуд идет.
Сделайте практический тест какого нибудь мотора. Покажите результаты. Дайте практические рекомендации по их использованию (для данного образца). Вот это другое дело. А фразы ЕСЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, А ВДРУГ, здесь не приемлимы.
Для этого есть вот такая программа и она лучше чем гадание на кофейной гуще www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Ее много раз выкладывали, но ведь не читаем ничего 😉 и сходу в бой идем без патронов и гранат
здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
Здесь обсуждается связка мотор-пропеллер для мультироторов, исходя из названия темы…
Сообщение от sergyalta
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?
Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы, тогда что Вы делаете здесь, создайте себе онную и проводите там тесты не подтверждённые законами точных наук. Пустые тесты - кому нужны?
Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы,
Выше почитайте и этот вопрос отпадет , а также вникните в понятие отношения грам/ватт. Что это такое и для чего оно нужно.
Поясню еще раз , если лень читать. (грамм/ватт) - это колличество необходимой энергии в ватах, для удержания одного грамма массы аппарата в воздухе (уравновешевание гравитации или силы тяжести).Это величина определяющая возможности (эффективность)любого аппарата включая ракеты, самолеты, машины, и корабли. Энергию можно варазить и преобразовать в другие ее виды.
Надеюсь теперь вопросы отпадут.
Для обычных машин - аналогия. Литры на километры 😉
Да уже отпал, потому и советую создать тему с подобным флеймовым порядком:
В этой теме не толкут в ступе, здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
А тут желательно выкладывать результаты тестов (объективных) - задача, решение, вывод. Чего не увидел в Ваших тестах выше. А такие рассуждения оформленные в разноцветные таблицы, могут легко навести жути на ученика среднего образования, да и то не на каждого.
Советую более конструктивно подходить к вопросу, а если есть сомнения и мысль не претендует на правило, то лучше добавляйте ИМХО. Иначе флейм ни о чём, за что и извиняюсь перед участниками конференции.
PS: просьба к модераторам почистить тему от флейма и постов, на прямую не отвечающим сути в названии темы, спасибо!
А тут желательно выкладывать результаты тестов (объективных) - задача, решение, вывод. Чего не увидел в Ваших тестах выше.
Вы, рецензент??? Тогда многое объясняется.
Зашли, намутили
Увы, но я человек прямой и конкретный. Сказочников и шоу не люблю и особенно гадание на кофейной гуще.😉
Прежде чем что нибудь советовать , нужно в этом разбираться.
Без обид.
Вы, рецензент??? Тогда многое объясняется
Почитайте правила данного форума и сами всё поймёте.
Честно сказать, надоело…
Уж извините за резкость. Но без Хука здесь никак не мог. Для остужения и для пользы. Что бы читали и вникали, а не выдергивали последнюю страничку…😁
Уж извините за резкость. Но без Хука здесь никак не мог
Не стоит извинений 😃 но для хорошего хука нужно иметь сильный кулак и крепкий дух 😉
Чёт ни разу тут не видел графика КПД ,реально-конкретного винта, хотя бы по трём основным параметрам.
Термин “хук” думаю связан не с кулаком, а с другим способом заткнуть аппонента.
Чёт ни разу тут не видел графика КПД ,реально-конкретного винта, хотя бы по трём основным параметрам
Василь. Так возьмите и составте, переведите , по уже имеющим данным, в ту форму представления которую хотите видеть. Бросьте совковские замашки и все встанет на свои места. Просто нужно работать , а не просить и ждать и тем более нервничать😁
Термин “хук” думаю связан не с кулаком, а с другим способом заткнуть аппонента.
Это мы еще до формул не дошли …тогда был бы полный нокдаун 😁😁😁
Василь. Так возьмите и составте, переведите , по уже имеющим данным, в ту форму представления которую хотите видеть. Бросьте совковские замашки и все встанет на свои места. Просто нужно работать , а не просить и ждать и тем более нервничать
Сашуль! На вопрос надо отвечать по теме, а не обсуждать меня в негативной форме.
Сашуль! На вопрос надо отвечать по теме, а не обсуждать меня в негативной форме.
Да не обсуждаю , Василь. 😁 О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!!
И результат сюда. Легче всем будет;)
Вот подойдут пропеллеры на 13х6.5 , а также 13х4.0. Посмотрим как они эфективно крутят и проверим насколько это верно …в 650 грамм на 4S при токе 4.8А Сомневаюсь в реальности таких результатов. С 12х6.0 моторики обкакалились в сравнении с 12х3.8. А тут аж 13х6.5
Речь идет об этом.
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
хотя это и вдруг реально.
также и более дешевый брендовый аналог проверим с крупными пропеллерами:) Осталось только дождаться пропеллеров
а 14х4,7 ? как же?
Какой винт куда в соосных ВМГ с контр ротацией. Попал мне в руки сдвоенный вентилятор от пром. сервака
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.😛
Да не обсуждаю , Василь. О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!! И результат сюда. Легче всем будет
Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!
мне кажется тонкие пропеллеры для коптера худший вариант чем лопухи, у них назначение другое, они рассчитаны на бОльшую скорость, и в итоге при нулевой скорости будет перетекание воздуха с нагнетающей стороны на всасывающую… Это не говоря уже о чрезмерном шаге который при этих условиях может дать срыв потока. В итоге упор будет хуже, а сопротивление выше. А на бОльших скоростях они наверно дадут заявленные характеристики.
Их можно попробовать разве, что как нижний в соосной схеме где поток имеет не нулевую скорость.
хотя точно сказать можно только проведя тест…
всё выше сказанное мной сугубо ИМХО (я больше практик в гидродинамике)
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.
а дисковое отношение у винтов какое ? 3 или 5 не показатель, тем более в туннели со спрямляющим аппаратом…
3 лопасти на выходе применяны чтобы уменьшить сопротивление (кпд тем выше чем меньше лопастей, но не всегда возможно его применить), а имея меньшую лопость в поджатом потоке можно повысить обороты не опасаясь срыва потока.
почти во всех двух ступенчатых водометах второй винт имеет меньшее дисковое отношение, но в виду сложности изменения его оборотов его шаг делают больше и увеличивают поджатие…
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.
а 14х4,7 ? как же?
Вы хотите все на одного чела повесить и занять позицию выжидания??? 😃 Пусть мол Сусанин по болоту сам чапает …а мы посмотрим когда он или утонет или надорвется, или тропинку найдет. 😁
Но чел и свалить в подполье может 😉 С криком -“Ёёёёёёёёёёёёёёёёёппппппппппс!!!”😁😁😁😁
Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.
да я же не говорю на аппарат вешать, просто ради эксперимента…
Ладно думаю к концу недели приедут моторчики с пропеллерами, соберу простенький стенд и попробую (правда не весов не ваттметра нет)
Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!
Это не тык. Это естественный отбор 😉, после пресллвутого мотокалька и кое чего еще…😁 Во всяком случае результат “тыкалок” доворачивает предварительную теоретическую лестницу конкретно и сильно. Называется все это - заточка и вылизывание под конкретную задачу. Все как положно - поэтапно. Но не из пальца и не тычком в воздух и не по принципу = я тебя слепила из того что было😁
Александр, а за что сказали спасибо Максиму? Вы же уверяли что больший шаг ставите на верхнем винте.
Василь, у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .
Что вы все ишите какие то … понятно, все к чему то примеряете. И причину вижу.😉
Мне проще решать свои задачи и идти к своей цели с позиции своей колокольни и вообще не давать никакой информации . А просто созерцать со стороны.
Лучше бы предложили двигатель , о котором говорили, на супер проволке и цене хорошей… но что то … А ведь готов взять на пробу и на ваших условиях, один такой на тест. (ранее был готов взять сразу 6-8 поверив на слово, но теперь только один ,что бы понять насколько это правда) Или это были просто слова как собственно и сейчас.
Уж извините. Но напомню . Так что жду до сих пор .
И больше не будем словами. Давайте делом подтверждать слова;) Результатом , в конце концов. А не как на базаре или в Думе.
Василь,у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .
Александр, мне 52 года, за кружкой пива с Вами не сидел, так какой я Вам на хрен Василь. На конкретный вопрос по теме, в который раз получаю не адекватный набор фраз. А что ценники на классные моторы кусаются? Так у меня будет дороже.
“Хай-эндовским мозгам, хай-эндовское всё!!!”