двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
мне кажется тонкие пропеллеры для коптера худший вариант чем лопухи, у них назначение другое, они рассчитаны на бОльшую скорость, и в итоге при нулевой скорости будет перетекание воздуха с нагнетающей стороны на всасывающую… Это не говоря уже о чрезмерном шаге который при этих условиях может дать срыв потока. В итоге упор будет хуже, а сопротивление выше. А на бОльших скоростях они наверно дадут заявленные характеристики.
Их можно попробовать разве, что как нижний в соосной схеме где поток имеет не нулевую скорость.
хотя точно сказать можно только проведя тест…
всё выше сказанное мной сугубо ИМХО (я больше практик в гидродинамике)
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.
а дисковое отношение у винтов какое ? 3 или 5 не показатель, тем более в туннели со спрямляющим аппаратом…
3 лопасти на выходе применяны чтобы уменьшить сопротивление (кпд тем выше чем меньше лопастей, но не всегда возможно его применить), а имея меньшую лопость в поджатом потоке можно повысить обороты не опасаясь срыва потока.
почти во всех двух ступенчатых водометах второй винт имеет меньшее дисковое отношение, но в виду сложности изменения его оборотов его шаг делают больше и увеличивают поджатие…
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?
Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.
а 14х4,7 ? как же?
Вы хотите все на одного чела повесить и занять позицию выжидания??? 😃 Пусть мол Сусанин по болоту сам чапает …а мы посмотрим когда он или утонет или надорвется, или тропинку найдет. 😁
Но чел и свалить в подполье может 😉 С криком -“Ёёёёёёёёёёёёёёёёёппппппппппс!!!”😁😁😁😁
Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.
да я же не говорю на аппарат вешать, просто ради эксперимента…
Ладно думаю к концу недели приедут моторчики с пропеллерами, соберу простенький стенд и попробую (правда не весов не ваттметра нет)
Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!
Это не тык. Это естественный отбор 😉, после пресллвутого мотокалька и кое чего еще…😁 Во всяком случае результат “тыкалок” доворачивает предварительную теоретическую лестницу конкретно и сильно. Называется все это - заточка и вылизывание под конкретную задачу. Все как положно - поэтапно. Но не из пальца и не тычком в воздух и не по принципу = я тебя слепила из того что было😁
Александр, а за что сказали спасибо Максиму? Вы же уверяли что больший шаг ставите на верхнем винте.
Василь, у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .
Что вы все ишите какие то … понятно, все к чему то примеряете. И причину вижу.😉
Мне проще решать свои задачи и идти к своей цели с позиции своей колокольни и вообще не давать никакой информации . А просто созерцать со стороны.
Лучше бы предложили двигатель , о котором говорили, на супер проволке и цене хорошей… но что то … А ведь готов взять на пробу и на ваших условиях, один такой на тест. (ранее был готов взять сразу 6-8 поверив на слово, но теперь только один ,что бы понять насколько это правда) Или это были просто слова как собственно и сейчас.
Уж извините. Но напомню . Так что жду до сих пор .
И больше не будем словами. Давайте делом подтверждать слова;) Результатом , в конце концов. А не как на базаре или в Думе.
Василь,у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .
Александр, мне 52 года, за кружкой пива с Вами не сидел, так какой я Вам на хрен Василь. На конкретный вопрос по теме, в который раз получаю не адекватный набор фраз. А что ценники на классные моторы кусаются? Так у меня будет дороже.
“Хай-эндовским мозгам, хай-эндовское всё!!!”
Раз уж тут пошел переход на личности и разговор в стиле “а ты кто такооой?!” - спрошу:
Александр, скажите пожалуйста, почему при всех Ваших обвинениях других людей в теоретизме, несмышленности и лени, от Вас не дождаться разумительных ответов на конкретно поставленные вопросы? Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.
Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.
За вторую версию говорят Ваши постоянные заявления типа " а вот я возьму и уйду в тень!" - Вы что, реально возомнили себя незаменяемым и пупом этого форума? Смею Вас заверить, с форумом ничего не случится - если так не в моготу - уходите.))
Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело. С Вас как с гуся вода - вы продолжаете и дальше нести свою ношу. Вам говорят - коптер нестабилен. В ответ - выпрями руки, теоретик! Вам говорят - я купил коптер с прицелом на использование ВСЕХ заявленных функций. В ответ - подумаешь, ГПС не работает - коптер отличный, а ты не умеешь эспериментировать. Ну и в таком духе. Вам обещали бонусы за рекламу? Если нет - не понимаю упорства. Фактывещь неумолимая, против них не попрешь. Ну или попрешь, но будешь выглядеть дураком.
Ну и последний вопрос, может не в тему: а почему Вы о себе во множественном числе пишете?))) Правда интересно.
Если в ответ на мои вопросы опять прольется поток сознания или обвинения не в компетентности и криворукости - обещаю впредь эту тему на поднимать. Просто сделаю для себя выводы. Заранее спасибо.
З.Ы. И будьте пожалуйста внимательны, когда пишете мое имя - меня зовут Георгий. Не Горгий, и не Григорий.
Так у меня будет дороже.
Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.
Параметры - 700-720 кв и не ниже 230-250 ватт. Вес не больше 100 грамм. И показатель на тесте проверяем, включая эффективность с качеством. Если не впишется, то возврат.
Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел, где искать или может трехлопостные использовать MASTER на ХК которые меньшего диаметра?
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел
Замените на 10Х4.7 - более распространенный стандарт.
а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.
а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.
Ну на ХК же свет клином не сошелся.)) Вот на пример, правда 10х4.5
Или Вам принципиально?
Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.
Был ответ что при нанеснеии точки на карту (на объект) реальное положение его смещено относительно истенных координат. Что предположительно введено умышленно в программе планета земля. В силу этого и аппарат так пойдет относительно обектов. Но по координатам все ок на самом деле. Карты масштаба 1:10000 и ниже, до сих пор считаются секретными и не подлежат доступу, так как несут стратегическую информацию о точных координатах объектов. Посему и Гаогле не сделает сетку в полное соответствие. Это обсуждалось и не раз…Кроме того Компании (создателю программы Земля) было выдвинуто требование и притезии именно в этом вопросе в связи с тероризмом на международном уровне и его
Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело.
Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.
Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.
6-8 шт. не выгодно, только от 100шт. глядишь и свой маленький гешефт получится, ну свои 6-8шт. точно отобьёте.
Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.
Я не админ, а пользователь как и все. И просто делюсь, но не не навязываю и тем более не заставляю, но отстаиваю свою точку изходя из расчетов после подтверждения их или не соответствия практическим тестом. Разницу улавливаете.
И бесусловно не обязан стать впряженным для решения этих задач. Времени и так много уходит.
Так что извините. Порядок как ВУЗАх 😉
Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Не советую ищите не выше 600об/в. т.к. у этого двигла параметры самолётные, умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.
Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.
Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.
Но честно , устал… вижу что и смысла нет никакого…
Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
180ватт это макс. потребляемая мощность или при 500г. тяги?
Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.
Под средней нагрузкой будет 10000, много.
И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
Если модель весит 1.300гр, то ее моторы в сумме в максимуме газа должны давать около 2600гр. Если меньше - будет вялый, если больше - будет слишком резвый и возможно замучает перекомпенсация (не булет плавно летать). 180W это 800-900гр должен мотор давать, а не 500гр…
Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.
Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?
Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.
З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.
Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.
Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.
Виагра лайт-просто хочется целоваться!😃
Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?
Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.
З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.
Перейдите в тему об Х650 и поставте там этот вопрос. Будут и стороники и противники. Как собственно и мнения о личностях. Только Опрос даст ответ и статистика.
Летаю в стоке со своими настройками приглашаю, посмотреть. Что только возможно по аппарату разжевали. О всем предупредили все осветили. А дальше у каждого свой путь, начиня с выбора.
Здесь не детский сад.
Так что ответил на все вопросы. И создайде тему “Delfin000” . Там меня и обсуждайте сколько влезет😁 Можем даже видеомост открыть😁😁😁
И собственно не вам меня обсуждать и судить.
Сам за слова свои всегда отвечаю и с других аналогично спрашиваю
P,S Не люблю когда мудрят…но век такой. Интриги , однако да же здесь среди технарей. Что очень удивило в третий раз за весь период.