двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy

Раз уж тут пошел переход на личности и разговор в стиле “а ты кто такооой?!” - спрошу:
Александр, скажите пожалуйста, почему при всех Ваших обвинениях других людей в теоретизме, несмышленности и лени, от Вас не дождаться разумительных ответов на конкретно поставленные вопросы? Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.
Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.
За вторую версию говорят Ваши постоянные заявления типа " а вот я возьму и уйду в тень!" - Вы что, реально возомнили себя незаменяемым и пупом этого форума? Смею Вас заверить, с форумом ничего не случится - если так не в моготу - уходите.))
Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело. С Вас как с гуся вода - вы продолжаете и дальше нести свою ношу. Вам говорят - коптер нестабилен. В ответ - выпрями руки, теоретик! Вам говорят - я купил коптер с прицелом на использование ВСЕХ заявленных функций. В ответ - подумаешь, ГПС не работает - коптер отличный, а ты не умеешь эспериментировать. Ну и в таком духе. Вам обещали бонусы за рекламу? Если нет - не понимаю упорства. Фактывещь неумолимая, против них не попрешь. Ну или попрешь, но будешь выглядеть дураком.
Ну и последний вопрос, может не в тему: а почему Вы о себе во множественном числе пишете?))) Правда интересно.

Если в ответ на мои вопросы опять прольется поток сознания или обвинения не в компетентности и криворукости - обещаю впредь эту тему на поднимать. Просто сделаю для себя выводы. Заранее спасибо.

З.Ы. И будьте пожалуйста внимательны, когда пишете мое имя - меня зовут Георгий. Не Горгий, и не Григорий.

delfin000
Basil:

Так у меня будет дороже.

Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.
Параметры - 700-720 кв и не ниже 230-250 ватт. Вес не больше 100 грамм. И показатель на тесте проверяем, включая эффективность с качеством. Если не впишется, то возврат.

Li2n

Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел, где искать или может трехлопостные использовать MASTER на ХК которые меньшего диаметра?

Gurdzhy
Li2n:

Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел

Замените на 10Х4.7 - более распространенный стандарт.

Li2n

а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.

Gurdzhy
Li2n:

а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.

Ну на ХК же свет клином не сошелся.)) Вот на пример, правда 10х4.5

Или Вам принципиально?

delfin000
Gurdzhy:

Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.

Был ответ что при нанеснеии точки на карту (на объект) реальное положение его смещено относительно истенных координат. Что предположительно введено умышленно в программе планета земля. В силу этого и аппарат так пойдет относительно обектов. Но по координатам все ок на самом деле. Карты масштаба 1:10000 и ниже, до сих пор считаются секретными и не подлежат доступу, так как несут стратегическую информацию о точных координатах объектов. Посему и Гаогле не сделает сетку в полное соответствие. Это обсуждалось и не раз…Кроме того Компании (создателю программы Земля) было выдвинуто требование и притезии именно в этом вопросе в связи с тероризмом на международном уровне и его

Gurdzhy:

Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело.

Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.

Basil
delfin000:

Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.

6-8 шт. не выгодно, только от 100шт. глядишь и свой маленький гешефт получится, ну свои 6-8шт. точно отобьёте.

delfin000
Gurdzhy:

Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.

Я не админ, а пользователь как и все. И просто делюсь, но не не навязываю и тем более не заставляю, но отстаиваю свою точку изходя из расчетов после подтверждения их или не соответствия практическим тестом. Разницу улавливаете.
И бесусловно не обязан стать впряженным для решения этих задач. Времени и так много уходит.

Так что извините. Порядок как ВУЗАх 😉

Basil
Li2n:

Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w

Не советую ищите не выше 600об/в. т.к. у этого двигла параметры самолётные, умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.

Игорь555

Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь

delfin000
Basil:

умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.

Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.
Но честно , устал… вижу что и смысла нет никакого…

Basil
Игорь555:

Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь

180ватт это макс. потребляемая мощность или при 500г. тяги?

delfin000:

Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.

Под средней нагрузкой будет 10000, много.

Covax
Игорь555:

И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь

Если модель весит 1.300гр, то ее моторы в сумме в максимуме газа должны давать около 2600гр. Если меньше - будет вялый, если больше - будет слишком резвый и возможно замучает перекомпенсация (не булет плавно летать). 180W это 800-900гр должен мотор давать, а не 500гр…

Gurdzhy
delfin000:

Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.

Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?

Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.

З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.

Li2n

Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.

Basil
Li2n:

Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.

Виагра лайт-просто хочется целоваться!😃

delfin000
Gurdzhy:

Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?

Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.

З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.

Перейдите в тему об Х650 и поставте там этот вопрос. Будут и стороники и противники. Как собственно и мнения о личностях. Только Опрос даст ответ и статистика.
Летаю в стоке со своими настройками приглашаю, посмотреть. Что только возможно по аппарату разжевали. О всем предупредили все осветили. А дальше у каждого свой путь, начиня с выбора.
Здесь не детский сад.
Так что ответил на все вопросы. И создайде тему “Delfin000” . Там меня и обсуждайте сколько влезет😁 Можем даже видеомост открыть😁😁😁
И собственно не вам меня обсуждать и судить.
Сам за слова свои всегда отвечаю и с других аналогично спрашиваю

P,S Не люблю когда мудрят…но век такой. Интриги , однако да же здесь среди технарей. Что очень удивило в третий раз за весь период.

sergyalta
delfin000:

Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером???

А почему нет, собственно?

delfin000
sergyalta:

А почему нет, собственно?

А возьмите, поставте пропеллер и померейте. И этим ответите на свой собственный же вопрос. А что бы еще лучше понять, попробуйте разные пропеллеры. Тогда точно отпадет “Почему?”
И ответ на вашу тераду отправил вам в личку. Внимательно прочитайте.

sergyalta

По-вашему, получается, что правило (KVxV), при определённой эффективности связки мотор-пропеллер, не верно?
Как-же тогда считать наиболее эффективное соотношение винта к мотору для мультиротора?
Всегда полагал, что если на максимальном токе мотора он способен раскрутить винт до значения полученного при умножении заявленного (Kv) мотора на вольтаж, подаваемый на данный мотор, то эффективность этого самого мотора в данных условиях будет наилучшей.
Я могу Вас понять с позиции человека, который не ленился и многократно отвечал на “банальные” вопросы новичков по теме и теперь уже нет на это сил и желания. Тогда может хоть изволите дать ссылочку на Ваши изыскания ранее. Думаю не одному мне это будет полезно, но и другим желающим быстро найти ответ на вопрос. А то, простите, складывается впечатление, что Вы постоянно съезжаете с темы…