двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел, где искать или может трехлопостные использовать MASTER на ХК которые меньшего диаметра?
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел
Замените на 10Х4.7 - более распространенный стандарт.
а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.
а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.
Ну на ХК же свет клином не сошелся.)) Вот на пример, правда 10х4.5
Или Вам принципиально?
Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.
Был ответ что при нанеснеии точки на карту (на объект) реальное положение его смещено относительно истенных координат. Что предположительно введено умышленно в программе планета земля. В силу этого и аппарат так пойдет относительно обектов. Но по координатам все ок на самом деле. Карты масштаба 1:10000 и ниже, до сих пор считаются секретными и не подлежат доступу, так как несут стратегическую информацию о точных координатах объектов. Посему и Гаогле не сделает сетку в полное соответствие. Это обсуждалось и не раз…Кроме того Компании (создателю программы Земля) было выдвинуто требование и притезии именно в этом вопросе в связи с тероризмом на международном уровне и его
Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело.
Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.
Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.
6-8 шт. не выгодно, только от 100шт. глядишь и свой маленький гешефт получится, ну свои 6-8шт. точно отобьёте.
Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.
Я не админ, а пользователь как и все. И просто делюсь, но не не навязываю и тем более не заставляю, но отстаиваю свою точку изходя из расчетов после подтверждения их или не соответствия практическим тестом. Разницу улавливаете.
И бесусловно не обязан стать впряженным для решения этих задач. Времени и так много уходит.
Так что извините. Порядок как ВУЗАх 😉
Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Не советую ищите не выше 600об/в. т.к. у этого двигла параметры самолётные, умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.
Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.
Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.
Но честно , устал… вижу что и смысла нет никакого…
Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
180ватт это макс. потребляемая мощность или при 500г. тяги?
Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером??? Давайте вспомним что такое паспортное кв и как оно вертится в связки с нагрузкой.
Под средней нагрузкой будет 10000, много.
И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь
Если модель весит 1.300гр, то ее моторы в сумме в максимуме газа должны давать около 2600гр. Если меньше - будет вялый, если больше - будет слишком резвый и возможно замучает перекомпенсация (не булет плавно летать). 180W это 800-900гр должен мотор давать, а не 500гр…
Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.
Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?
Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.
З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.
Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.
Ну все , уже заказал 6 шт. будем испытывать.
Виагра лайт-просто хочется целоваться!😃
Проблемы с навигацией - проблема всего комплекса. Более того, есть еще ряд других мелких проблем. Если не так, то не было бы подкладываний шайб и пружинок, не было бы оборванных винтов и многого другого. Еще раз говорю, что на покупку этого коптера многих толкнули именно ВСЕ заявленные функции. Нет функций - задача не выполнена - деньги на ветер. Нас рать на альтернативу - речь про этот аппарат. Вопрос был в другом: Вы давали прогнозы, они не сбылись, Вы этого никак не признаете. Заявления о том, что все должны делать свой выбор основываясь на собственных умозаключениях - ущербен. Для чего тогда форум? Для чего тогда Вы на нем пишите? Для себя, или все-таки для людей?
Собственно, флейм заканчиваю, выводы сделал.
З.Ы. Мне о Вас говорили, что в жизни Вы очень скромный, спокойный и малословный человек. Странно.
Перейдите в тему об Х650 и поставте там этот вопрос. Будут и стороники и противники. Как собственно и мнения о личностях. Только Опрос даст ответ и статистика.
Летаю в стоке со своими настройками приглашаю, посмотреть. Что только возможно по аппарату разжевали. О всем предупредили все осветили. А дальше у каждого свой путь, начиня с выбора.
Здесь не детский сад.
Так что ответил на все вопросы. И создайде тему “Delfin000” . Там меня и обсуждайте сколько влезет😁 Можем даже видеомост открыть😁😁😁
И собственно не вам меня обсуждать и судить.
Сам за слова свои всегда отвечаю и с других аналогично спрашиваю
P,S Не люблю когда мудрят…но век такой. Интриги , однако да же здесь среди технарей. Что очень удивило в третий раз за весь период.
Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером???
А почему нет, собственно?
А почему нет, собственно?
А возьмите, поставте пропеллер и померейте. И этим ответите на свой собственный же вопрос. А что бы еще лучше понять, попробуйте разные пропеллеры. Тогда точно отпадет “Почему?”
И ответ на вашу тераду отправил вам в личку. Внимательно прочитайте.
По-вашему, получается, что правило (KVxV), при определённой эффективности связки мотор-пропеллер, не верно?
Как-же тогда считать наиболее эффективное соотношение винта к мотору для мультиротора?
Всегда полагал, что если на максимальном токе мотора он способен раскрутить винт до значения полученного при умножении заявленного (Kv) мотора на вольтаж, подаваемый на данный мотор, то эффективность этого самого мотора в данных условиях будет наилучшей.
Я могу Вас понять с позиции человека, который не ленился и многократно отвечал на “банальные” вопросы новичков по теме и теперь уже нет на это сил и желания. Тогда может хоть изволите дать ссылочку на Ваши изыскания ранее. Думаю не одному мне это будет полезно, но и другим желающим быстро найти ответ на вопрос. А то, простите, складывается впечатление, что Вы постоянно съезжаете с темы…
.позвольте вмешаться. Если на максимальном токе мотор может раскрутится до заявленных оборотов, то для коптеров в плане эффективноси это ничего не значит. Для коптера важнее создаваемая тяга винта и потребляемый при этом ток. Далее, если на максимальных оборотах с конкретным винтом мотор холодный,то винт легкий ( в аэродинамическом плане) ,мотор недогружен. в таком случае если параметры тяги винта устраивают,можно попробовать моторчик по-слабее. А если на максимуме сильно греется, то естественно винт тяжеловат. Тут уже или винтик по-легче ставим, или мотор мощнее ( или облегчаем коптер,чтоб максимум не востребован был).
А просто так мерять ток и обороты я думаю ошибочно. Можно вместо винта и палку раскручивать до максимальных оборотов с нужным током,только тяги при этом не будет.Вроде и мотор при максимальном КПД работает, а тяги нет.
з.ы. может давайте заведем новую тему про теорию винтов-моторов для коптеров ,и там будем обсуждать эти вопросы. Просто тут хотелось бы видеть информацию по комплектациям конкретных моторов и винтов,графики,таблицы,тесты.
У близкой к идеалу ВМГ для коптеров, пики эффективности мотора и винта должны совпадать со средней тягой обеспечивающей парение в диапазоне основных нагрузок (это для съёмок камерой, где ВМГ ближе к вертолётной, а для экстремального пилотажа ВМГ ближе к самолётному).
зы.
но самое прикольное, где графики эффективности винтов ?