двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

delfin000
Basil:

Сашуль! На вопрос надо отвечать по теме, а не обсуждать меня в негативной форме.

Да не обсуждаю , Василь. 😁 О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!!
И результат сюда. Легче всем будет;)

Вот подойдут пропеллеры на 13х6.5 , а также 13х4.0. Посмотрим как они эфективно крутят и проверим насколько это верно …в 650 грамм на 4S при токе 4.8А Сомневаюсь в реальности таких результатов. С 12х6.0 моторики обкакалились в сравнении с 12х3.8. А тут аж 13х6.5
Речь идет об этом.
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
хотя это и вдруг реально.
также и более дешевый брендовый аналог проверим с крупными пропеллерами:) Осталось только дождаться пропеллеров

Basil

Какой винт куда в соосных ВМГ с контр ротацией. Попал мне в руки сдвоенный вентилятор от пром. сервака
так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.😛

delfin000:

Да не обсуждаю , Василь. О другом. Засучиваем рукова и делаем… Всё!!! И результат сюда. Легче всем будет

Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!

Taxom

мне кажется тонкие пропеллеры для коптера худший вариант чем лопухи, у них назначение другое, они рассчитаны на бОльшую скорость, и в итоге при нулевой скорости будет перетекание воздуха с нагнетающей стороны на всасывающую… Это не говоря уже о чрезмерном шаге который при этих условиях может дать срыв потока. В итоге упор будет хуже, а сопротивление выше. А на бОльших скоростях они наверно дадут заявленные характеристики.

Их можно попробовать разве, что как нижний в соосной схеме где поток имеет не нулевую скорость.

хотя точно сказать можно только проведя тест…

всё выше сказанное мной сугубо ИМХО (я больше практик в гидродинамике)

Basil:

так вот всасывающий проп. 5 лопастей с большим шагом, а задний 3 лопасти с меньшим и обороты выше, вот и делаем выводы, а самым умным советую применять формулы.

а дисковое отношение у винтов какое ? 3 или 5 не показатель, тем более в туннели со спрямляющим аппаратом…

3 лопасти на выходе применяны чтобы уменьшить сопротивление (кпд тем выше чем меньше лопастей, но не всегда возможно его применить), а имея меньшую лопость в поджатом потоке можно повысить обороты не опасаясь срыва потока.

почти во всех двух ступенчатых водометах второй винт имеет меньшее дисковое отношение, но в виду сложности изменения его оборотов его шаг делают больше и увеличивают поджатие…

Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?

delfin000
Taxom:

Александр, к стати вопрос к вам вы не пробовали (хотя бы ради эксперимента поставить профилированное кольцо на винт) на стенде интересно насколько вырастет упор (тяга) !?

Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.

vadson:

а 14х4,7 ? как же?

Вы хотите все на одного чела повесить и занять позицию выжидания??? 😃 Пусть мол Сусанин по болоту сам чапает …а мы посмотрим когда он или утонет или надорвется, или тропинку найдет. 😁
Но чел и свалить в подполье может 😉 С криком -“Ёёёёёёёёёёёёёёёёёппппппппппс!!!”😁😁😁😁

Taxom
delfin000:

Нет, не пробовал, так как утяжелет аппарат и придаст еще большей парусности. А она нам и так поперек горла стоит.

да я же не говорю на аппарат вешать, просто ради эксперимента…
Ладно думаю к концу недели приедут моторчики с пропеллерами, соберу простенький стенд и попробую (правда не весов не ваттметра нет)

delfin000
Basil:

Санько, при использование метода “научного тыка” надо по чаще менять не только пропеллеры, но и руки!

Это не тык. Это естественный отбор 😉, после пресллвутого мотокалька и кое чего еще…😁 Во всяком случае результат “тыкалок” доворачивает предварительную теоретическую лестницу конкретно и сильно. Называется все это - заточка и вылизывание под конкретную задачу. Все как положно - поэтапно. Но не из пальца и не тычком в воздух и не по принципу = я тебя слепила из того что было😁

Basil

Александр, а за что сказали спасибо Максиму? Вы же уверяли что больший шаг ставите на верхнем винте.

delfin000

Василь, у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .
Что вы все ишите какие то … понятно, все к чему то примеряете. И причину вижу.😉
Мне проще решать свои задачи и идти к своей цели с позиции своей колокольни и вообще не давать никакой информации . А просто созерцать со стороны.
Лучше бы предложили двигатель , о котором говорили, на супер проволке и цене хорошей… но что то … А ведь готов взять на пробу и на ваших условиях, один такой на тест. (ранее был готов взять сразу 6-8 поверив на слово, но теперь только один ,что бы понять насколько это правда) Или это были просто слова как собственно и сейчас.
Уж извините. Но напомню . Так что жду до сих пор .
И больше не будем словами. Давайте делом подтверждать слова;) Результатом , в конце концов. А не как на базаре или в Думе.

Basil
delfin000:

Василь,у меня два соосника Х8 и третий вне обсуждения и соотношение винтов у них в конечном итоге после всех мытрств совершенно не похожие .

Александр, мне 52 года, за кружкой пива с Вами не сидел, так какой я Вам на хрен Василь. На конкретный вопрос по теме, в который раз получаю не адекватный набор фраз. А что ценники на классные моторы кусаются? Так у меня будет дороже.
“Хай-эндовским мозгам, хай-эндовское всё!!!”

Gurdzhy

Раз уж тут пошел переход на личности и разговор в стиле “а ты кто такооой?!” - спрошу:
Александр, скажите пожалуйста, почему при всех Ваших обвинениях других людей в теоретизме, несмышленности и лени, от Вас не дождаться разумительных ответов на конкретно поставленные вопросы? Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.
Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.
За вторую версию говорят Ваши постоянные заявления типа " а вот я возьму и уйду в тень!" - Вы что, реально возомнили себя незаменяемым и пупом этого форума? Смею Вас заверить, с форумом ничего не случится - если так не в моготу - уходите.))
Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело. С Вас как с гуся вода - вы продолжаете и дальше нести свою ношу. Вам говорят - коптер нестабилен. В ответ - выпрями руки, теоретик! Вам говорят - я купил коптер с прицелом на использование ВСЕХ заявленных функций. В ответ - подумаешь, ГПС не работает - коптер отличный, а ты не умеешь эспериментировать. Ну и в таком духе. Вам обещали бонусы за рекламу? Если нет - не понимаю упорства. Фактывещь неумолимая, против них не попрешь. Ну или попрешь, но будешь выглядеть дураком.
Ну и последний вопрос, может не в тему: а почему Вы о себе во множественном числе пишете?))) Правда интересно.

Если в ответ на мои вопросы опять прольется поток сознания или обвинения не в компетентности и криворукости - обещаю впредь эту тему на поднимать. Просто сделаю для себя выводы. Заранее спасибо.

З.Ы. И будьте пожалуйста внимательны, когда пишете мое имя - меня зовут Георгий. Не Горгий, и не Григорий.

delfin000
Basil:

Так у меня будет дороже.

Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.
Параметры - 700-720 кв и не ниже 230-250 ватт. Вес не больше 100 грамм. И показатель на тесте проверяем, включая эффективность с качеством. Если не впишется, то возврат.

Li2n

Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел, где искать или может трехлопостные использовать MASTER на ХК которые меньшего диаметра?

Gurdzhy
Li2n:

Вроде как винты рекомендуются 10х5 но на ХК таких не нашел

Замените на 10Х4.7 - более распространенный стандарт.

Li2n

а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.

Gurdzhy
Li2n:

а 4,7 то же че то не вижу. Левые и правые еще надо.

Ну на ХК же свет клином не сошелся.)) Вот на пример, правда 10х4.5

Или Вам принципиально?

delfin000
Gurdzhy:

Как недавний пример, вопрос про несовпадении точек на карте и в реале в теме про вуконга. Человек задал вопрос - в ответ набор фраз. Человек переспросил - в ответ еще больше непонятый набор слов.

Был ответ что при нанеснеии точки на карту (на объект) реальное положение его смещено относительно истенных координат. Что предположительно введено умышленно в программе планета земля. В силу этого и аппарат так пойдет относительно обектов. Но по координатам все ок на самом деле. Карты масштаба 1:10000 и ниже, до сих пор считаются секретными и не подлежат доступу, так как несут стратегическую информацию о точных координатах объектов. Посему и Гаогле не сделает сетку в полное соответствие. Это обсуждалось и не раз…Кроме того Компании (создателю программы Земля) было выдвинуто требование и притезии именно в этом вопросе в связи с тероризмом на международном уровне и его

Gurdzhy:

Несколько раз я пытался до Вас донести, что Ваши ни на чем не основанные прогнозы в ветке про ХА делают нехорошее дело.

Какие проблемы кроме навигации??? И предложите альтернативу аппарату для новичка.
Давайте на чистоту а не через симпатии и личные противоречия.

Basil
delfin000:

Так давайте. Беру один на пробу на ваших условиях. Если все так по ТТХ и будет ,то возьму 6-8 шт. железно. А за слова свои отвечаю.

6-8 шт. не выгодно, только от 100шт. глядишь и свой маленький гешефт получится, ну свои 6-8шт. точно отобьёте.

delfin000
Gurdzhy:

Почему, когда несколько человек прямо Вам сказало, что Ваши тесты трудно искать по всем веткам, и попросило Вас выложить все в одном месте, например Вашем блоге на этом ресурсе, Вы просто на просьбу забили. Вы определитесь - либо Вы добрый самаритянин и помогаете людям, либо тешите свое самолюбие и эго. Если таки первое - доделайте доброе дело до конца.

Я не админ, а пользователь как и все. И просто делюсь, но не не навязываю и тем более не заставляю, но отстаиваю свою точку изходя из расчетов после подтверждения их или не соответствия практическим тестом. Разницу улавливаете.
И бесусловно не обязан стать впряженным для решения этих задач. Времени и так много уходит.

Так что извините. Порядок как ВУЗАх 😉

Basil
Li2n:

Заказал двигатели NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w

Не советую ищите не выше 600об/в. т.к. у этого двигла параметры самолётные, умножите 1100 х 15 =16000об/мин, коптер не самолёт.

Игорь555

Доброго дня. Все тут прочитал но вот какой вопрос, как подопбрать моторы по подьемной силе из расчета веса коптера. И правильна ли будет формула если модель весит 1,300 кг - 1мотор мощность 180W подъемная сила 500гр. если умножить на 4(мотора) = 720W и подъемная сила тогда 2кг. И этого будет достаточно. Или я ошибаюсь