двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Все таки практические замеры важны не менее, чем понимание процесса, но их так трудно осознать…
Правильно. Осознать весь механизм работы винта и заодно характеристики ВМГ в целом, сделав всего пару замеров не получиться. Как обычно винт представляет собой нагрузочную характеристику для мотора, у которого есть поле работы, в которой есть зона наибольшего КПД. Для того, чтобы узнать совместилась ли характеристика винта с зоной наибольшего КПД мотора, требуется соответственно измерение характеристики самого винта и поле КПД (и других характеристик) мотора. Даже зная как это делается сделать такое очень трудоемко. Поэтому такое могут позволить себе заводы. Здесь же просто снимаются характеристики конкретной пары ВМГ. К сожалению из-за того что все кто практически это делал в этой теме забанены, то Вам самому придется ознакомиться с результатами их работы в этой теме. Может что найдете для себя.
Пока заказал винты меньшего шага, что бы понизить тягу на холостых оборотах, на которых я снижаюсь долго и нудно
Понизить тягу на холостых можно и другими средствами, например поставить реги с Блхели_С (именно _С). У них очень маленькие холостые обороты, соответственно практически нет тяги, но мотор при этом работает уверенно. При этом Вы не ухудшите другие характеристики.
сейчас 10х4,5, будет 10х3,8, вроде эффективней по кпд винта, но как будет по кпд вмг-будем посмотреть
На эти цифры не стоит обращать внимания. Это все китайские цифры. Необходимо смотреть характеристики конкретного винта (характеристики даже 1 партии отличаются, не то что разных производителей). Тонкостей у винта слишком много и все они влияют на эффективность ВМГ.
понимание процесса… так трудно осознать…
Если хотите досконально и профессионально разобраться в работе винта, то могу посоветовать забить на все теории и формулы (они только мешают), и начать разбираться с нуля с помощью практических замеров. Есть только одна формула шаг винта, остальное требует изучения заново. Но это долго, сложно, муторно. И до полетов будет очень далеко. Поэтому можно еще посоветовать забить на эту теорию и воспользоваться теми результатами, которые выложены в этой теме, ну или сделать немного замеров для своего коптера (своего мотора + несколько винтов) и остановиться на этом.
коптер НИКОГДА не висит на месте, он все время куда то двигается, а значит РАБОТА совершается…
С этим трудно не согласиться.
Не братцы, не тем Вы здесь занимаетесь подкалывая друг друга. Я вот тоже сегодня опустил соседа-дачника ниже плинтуса выдергивая его лехсус из сугроба своей нивой, вопросом и нахрена ты сюда приперся на этой фигне , и он со мной согласился, и пожелал тоже купить ниву, и я теперь пытаюсь распостранить это умозаключение на теорию квадрокоптерства имея арсенал техники на все случаи жизни?
. Я вот тоже сегодня опустил соседа-дачника ниже плинтуса выдергивая его лехсус из сугроба своей нивой, вопросом и нахрена ты сюда приперся на этой фигне , и он со мной согласился, и пожелал тоже купить ниву
Просто дача это 3-4км бездорожья и то не в сезон, а лексус это комфорт в передвижении , а нафига тратится еще на одно ведро если радом живет сосед который выручит , нет соседа есть дядя Петя на тракторе, нету дяди Пети есть ребятня на патриоте или хантере или буханке … в 99% всегда можно найти кто поможет
Т.к. опыт, теоретическая и материальная базы у всех разные,
метод “научного тыка” наше всё.
Насчет застрять в сугробе : если нет головы или очень надо то и на ниве брюхо словишь,плюс чаще едешь на удачу и от безвыходности.А вот насчет темы топика - накупил кучу пропов и методом стенда выявил самые сбалансированные и эффективные,причем разброс в одном ряду оказался очень большим.Напимер самый лучший проп показывает эффективность 15 гр\Вт ,худший 7 гр\Вт !! при прочих равных . Это 17" пропы из разных магазинов типа али и бангуда. Баланс отдельная тема, теперь думаю как найти чтоб дешево и качественно)))
[quote=Реtrovich86;6755602]Но ведь в коптере все просто, что бы поднять 1 кг надо бросить вниз всего 1 куб воздуха,[/quot
Добавить потраченные время и мощность.
а давайте вспомним курс школьной физики
мощность=работа / единицу времени
работа= сила * путь
и т.д. 😉
тогда почему винты такого профиля не применяются
применяются только скорее в судостроении
Приветствую!
Подскажите ГУРУ. Как определить какой моторчик стоит и где его купить(Стукните ссылкой). Купил мелколет JJRC36. После 5 минут падений перестал работать один моторчик. Если дать толчок принудительно через винт, то крутится, но все равно тяги не дает и греется очень сильно. Подойдут ли двигатели Для Eachine H8 Мини JJRC H8 Мини
ru.aliexpress.com/…/1795278_32752911234.html
Подойдут ли двигатели Для Eachine H8 Мини JJRC H8 Мини
Может и подойдут, кто знает? Лучше измерьте свой, диаметр и длину, и ищите подходящий здесь, рекомендую брать сразу десятками. Десяток черно-белых и десяток сине-красных…
Спасибо Сергей. Нашел с твоей помощью, подойдут такие Chaoli CL-615 6x15. Даже нашел в отзывах, что ставили именно на этот мини коптер JJRC36.
Здравствуйте. Собираю свой первый квадрик, для неспешных полетов с подвесом. На первом месте время полета и надежность. Подскажите пожалуйста по данному конфигу.
Планируемый вес 1800гр.
Движки: EMAX MT3506 KV650
Пропы: APC 12x4.5
Аккум: HRB 4S 14.8V 6000mAh 50C
Пропы возможно маловаты, но у меня рама X500 и, честно сказать, не знаю встанут ли большего размера.
Планируемый вес 1800гр.
Почти предел для
EMAX MT3506 KV650
Батарейку лучше взять с меньшим коэффициентом С, но чуть большей емкости… Искать и сравнивать мне лень, но думаю, что 35С и 6800 будет серьезно легче…
Объясню почему: С это рейтинг токоотдачи, сама буква С означает capacity, емкость, а цифры - во сколько раз больший чем емкость ток может отдать аккумулятор. Так вот, Ваша батарейка 6Ах50=300 ампер… Но, максимум, сколько Вы сможете выжать из этих моторов - около 100 ампер(25х4), то есть Вам вполне хватит 17С… Удвоим на всякий случай, китайские С они такие…) Итого 35С за глаза. Вес батарейки зависит от двух факторов, емкости и токоотдачи, чем больше емкость, тем батарея тяжелее и чем больше С, тем батарея тяжелее… Вот и надо искать компромисс…
а большие пропы моторы потянут?
по таблице с характеристиками моторов смотрели?
50С у акка для такого конфига излишне
Почти предел для
Батарейку лучше взять с меньшим коэффициентом С, но чуть большей емкости… Искать и сравнивать мне лень, но думаю, что 35С и 6800 будет серьезно легче…
Объясню почему: С это рейтинг токоотдачи, сама буква С означает capacity, емкость, а цифры - во сколько раз больший чем емкость ток может отдать аккумулятор. Так вот, Ваша батарейка 6Ах50=300 ампер… Но, максимум, сколько Вы сможете выжать из этих моторов - около 100 ампер(25х4), то есть Вам вполне хватит 17С… Удвоим на всякий случай, китайские С они такие…) Итого 35С за глаза. Вес батарейки зависит от двух факторов, емкости и токоотдачи, чем больше емкость, тем батарея тяжелее и чем больше С, тем батарея тяжелее… Вот и надо искать компромисс…
Сергей, большое спасибо за развернутый ответ. Буду выбирать другой аккум. Ну конечно вес уменьшать всеми возможными способами.
а большие пропы моторы потянут?
по таблице с характеристиками моторов смотрели?50С у акка для такого конфига излишне
По табличке они тянут пропы максимум 1340. Про аккумулятор да, буду искать замену, 50С это много. Спасибо за совет
Здравствуйте. Собираю свой первый квадрик, для неспешных полетов с подвесом. На первом месте время полета и надежность. Подскажите пожалуйста по данному конфигу.
Планируемый вес 1800гр.
Движки: EMAX MT3506 KV650
Пропы: APC 12x4.5
Аккум: HRB 4S 14.8V 6000mAh 50CПропы возможно маловаты, но у меня рама X500 и, честно сказать, не знаю встанут ли большего размера.
Все таки склоняюсь к тому что движки надо бы получше поставить. Кто-нибудь тестил такой конфиг?
Движки: Sunnysky V3508 580KV
Пропы: APC 12x3.8
Аккум: 4s 5200mAh 25c или 30с
По табличке вроде выглядит сносно, но на сколько ей вообще можно доверять, вот в чем вопрос.
санискаи подверают со своими характеристиками
ну по крайней мере у меня на V3508/700
у меня на пропах 12" при тяге 750гр на мотор потребление составляет 7,5А, а при таком потреблении должна быть тяга где-то около 870 гр.
Движки: Sunnysky V3508 580KV Пропы: APC 12x3.8 Аккум: 4s 5200mAh 25c или 30с
Думаю, что для 4S и 1238 надо 700kV… 580 это для пропов покрупнее. Вообще, глубокого смысла менять в Вашем конфиге 3506 на 3508 нету, последний мощнее, но и тяжелее граммов на 30-35… А пропеллеры те же. В итоге, тяга не увеличится, а вес вырастет…
Вот поройтесь в тестах, там и 3506 есть и 3508, с разными пропами и с разными батарейками…

