двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

serzhe
Basil:

У нас не скоростные подшипники.

А какие же???

arb

Basil
Может наоборот: мотор греется, КЗ витка, брак подшипника, крутится в посадочном, тормозит, проблемы рега, вот и коптер не стабилен.

Не, он уже писал, поменял местами моторы проблема осталась, т.е. проблема связана с местом, а не с мотором.

lightd

Кстати вот в регуляторе может быть дело, тоже надо будет попробовать перекинуть, но это гараздо сложнее, разбирать придется практически весь коптер. Но регуляторы новые xrotor 30a, не греются вообще. Подожду новые подшипники на движки, когда придут, попробую еще регули перекинуть местами.

lightd

В общем регуляторы местами поменял, ситуация не изменилась, задний правый греется больше всех. Ну и автотрим тоже не повлиял на нагрев. Так как рама у меня x500 reptile, то и выходит из-за аккума сзади, нагрузка на задние моторы выше, только я не могу понять почему тогда левый не так греется, он просто теплый. Выходит таки надо движки брать более тяговые, эти не справляются.

Basil
serzhe:

А какие же???

10000об/мин, это обыкновенные, вот подшипники в импеллерах до 60000об/мин,
а вообще предельные обороты от диаметра, типа смазки и ещё кучи параметров зависят.

lightd:

В общем регуляторы местами поменял, ситуация не изменилась, задний правый греется больше всех.

Какая температура у каждого?

lightd
Basil:

Какая температура у каждого?

Немогу точно сказать, так как измерить нечем. Просто на ощуп пробую. Буквально через секунду палец держать уже больно.

Basil
lightd:

Буквально через секунду палец держать уже больно.

Это плохо, а за какое время, полёта или на холостых без пропа, нагревается?

lightd
Basil:

Это плохо, а за какое время, полёта или на холостых без пропа, нагревается?

Это примерно за 1,5 минуты висения дома. Газ висения около 45% стика. Без пропов не так сильно греется. Пропи балансировал, при чем ступицу тоже.

Basil
lightd:

Без пропов не так сильно греется.

Проверьте провода.

lightd:

ступицу тоже.

ротор

lightd
Basil:

Проверьте провода.

Провода новые все, паял все напрямую без всяких конекторов, ругели к плате, а моторные провода к регулю.

Basil:

ротор

Ну да. Кстати когда проп был плохо отбалансирован, коптер колбасило нехило.

Basil

Движки стартуют и останавливаются синхронно?
Какой ПК и есть-ли возможность заменить на пробу?

lightd

APM 2.6, ничего больше нету.

Все синхронно работает. До этого были регули китайские симонки, иногда на них даже какой то мотор стартовать не хотел пока газу не дашь немного после арминга. А вот после того как поменял на xrotor, был приятно удивлен на сколько четко стало все работать.
Походу таки и моторы придется менять) Правда пока не знаю на какие смотреть, рама ограничена 10 размеров пропов, да и увеличивать нет никакого желания.

SVR-Vovka

Что скажете по производителю LDpower? Думаю попробовать серию MT3110. На их сайте нет ТТХ по моторам. Но сдается мне, что косят под Tiger Motor. Поскажите, под 11х4.5MR что предпочтительнее 780 или 700kV? Летаю на 3S

ssilk

Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно, но уже запаса по газу не будет… Ну и, для 3110 надо бы 4S.

SVR-Vovka
ssilk:

Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно

…и до? Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.

ssilk
SVR-Vovka:

Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.

Или меньше напряжение питания…) На 3110 780 кВ и 3 банки надо 13" или 14" проп
Я лично ставил 1145 на моторы 2212 880 кВ и 2610 920 кВ, для легких аппаратов нормально…

serzhe

Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!

Daden
serzhe:

Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!

Дык я и не претендую на нобелевскую премию, стулкнулся с проблемой расточки пропеллеров, летать хочется, развертки нет(да ещё и с конусом), до появления дремеля использовал надфиль полукруглый, вибраций минимум, не тот диаметр ИМХО… ну и плюс центруется это дело по сути тем, что туго входит на ротор. Летает, не падает. Карбон ясен фиг таким способом не сделать.