двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

lightd
Basil:

Это плохо, а за какое время, полёта или на холостых без пропа, нагревается?

Это примерно за 1,5 минуты висения дома. Газ висения около 45% стика. Без пропов не так сильно греется. Пропи балансировал, при чем ступицу тоже.

Basil
lightd:

Без пропов не так сильно греется.

Проверьте провода.

lightd:

ступицу тоже.

ротор

lightd
Basil:

Проверьте провода.

Провода новые все, паял все напрямую без всяких конекторов, ругели к плате, а моторные провода к регулю.

Basil:

ротор

Ну да. Кстати когда проп был плохо отбалансирован, коптер колбасило нехило.

Basil

Движки стартуют и останавливаются синхронно?
Какой ПК и есть-ли возможность заменить на пробу?

lightd

APM 2.6, ничего больше нету.

Все синхронно работает. До этого были регули китайские симонки, иногда на них даже какой то мотор стартовать не хотел пока газу не дашь немного после арминга. А вот после того как поменял на xrotor, был приятно удивлен на сколько четко стало все работать.
Походу таки и моторы придется менять) Правда пока не знаю на какие смотреть, рама ограничена 10 размеров пропов, да и увеличивать нет никакого желания.

SVR-Vovka

Что скажете по производителю LDpower? Думаю попробовать серию MT3110. На их сайте нет ТТХ по моторам. Но сдается мне, что косят под Tiger Motor. Поскажите, под 11х4.5MR что предпочтительнее 780 или 700kV? Летаю на 3S

ssilk

Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно, но уже запаса по газу не будет… Ну и, для 3110 надо бы 4S.

SVR-Vovka
ssilk:

Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно

…и до? Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.

ssilk
SVR-Vovka:

Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.

Или меньше напряжение питания…) На 3110 780 кВ и 3 банки надо 13" или 14" проп
Я лично ставил 1145 на моторы 2212 880 кВ и 2610 920 кВ, для легких аппаратов нормально…

serzhe

Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!

Daden
serzhe:

Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!

Дык я и не претендую на нобелевскую премию, стулкнулся с проблемой расточки пропеллеров, летать хочется, развертки нет(да ещё и с конусом), до появления дремеля использовал надфиль полукруглый, вибраций минимум, не тот диаметр ИМХО… ну и плюс центруется это дело по сути тем, что туго входит на ротор. Летает, не падает. Карбон ясен фиг таким способом не сделать.

serzhe

Это тоже самое что купить колёса на машину, которые по болтам не подходят и расточить дремелем, что не делай а машина прыгать будет.

Daden
serzhe:

Это тоже самое что купить колёса на машину, которые по болтам не подходят и расточить дремелем, что не делай а машина прыгать будет.

Не говорите ерунды. Нет вибраций которые мешали бы полёту. У вас есть вариант решения проблемы? Предложите. Только, чтобы вариант был не из разряда купить то, то и то, чтобы потом один раз этим воспользоваться и выкинуть. А ещё момент, чтобы можно было в свободной продаже найти, а не бегать по магазинам\строительным рынкам в поисках развертки с конусом под определенный градус и определенным диаметром. Я описал самый простой и само собой напрашивающийся метод. Несколько знакомых так растачивают винты и летают, ни у одного небыло крашей по причине вибраций…както так. Ещё раз повторюсь, карбон само собой так не расточить, там реально будут огромные мешающие вибрации. Изза его жесткости, с пластиком много проще.

serzhe

Да уж, бред продолжается…поставь камеру любую, сними видео и покажи что желе нету, ненадо мне рассказывать про вибрации на ощупь!
Вот он минимум www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMJ&P… и ничего растачивать ненадо и бегать по строительным рынкам, у них же есть и под ДЖи моторы пропы.
И приведи хоть один пример, что 3-х лопасные эффективнее 2-х, хоть один реальный тест любого комрада. Я может и соглашусь, что 8 дюймов проп с шагом 3 будет эффективнее 8 дюймового с шагом на 6.

ssilk

Интересно, накуа там конус? Никогда не видел таких моторов…) А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом… Думаю, в Москве их можно купить легко…

Daden
serzhe:

Да уж, бред продолжается…поставь камеру любую, сними видео и покажи что желе нету, ненадо мне рассказывать про вибрации на ощупь!
Вот он минимум www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMJ&P… и ничего растачивать ненадо и бегать по строительным рынкам, у них же есть и под ДЖи моторы пропы.

Мляяяяяяя… есть у меня мультироторы, и? Не лезут девятки на мою раму. Знаю, пропы хорошие, но не лезут. Подвес в процессе сборки. Опыт показывает, что вибраций нет. Когда они были, винты в раме даже с локтайта срывало, проблема была в не горизонтальных мотормаунтах. Сейчас просто собрал для тестов без локтайта, 2й день по квартире летаю, как были намертво затянуты, так и остаются. Вибрации вроде можно както при помощи APM/Pixhawk вроде посмотреть? Ссылкой не поделитесь?

ssilk:

Интересно, накуа там конус? Никогда не видел таких моторов…) А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом… Думаю, в Москве их можно купить легко…

Все мои моторы под самозатяги имеют форму конуса ниже резьбы. Имею красные диджеи 2212, серые диджеи 2212, серые 2312, все с самозатягами, у всех конусоидальный штырь ниже резьбы. Думал про сверло с шагом, но есть дремель, а нет дрели, да и поверьте, достаточно того, что сделал. Месяца 2 летаю на таких пропах, менять собирался на 9445 карбон трехлопастной самозатягивающийся, однако пришли сломаными, пока продолжаю летать на этих и вполне себе доволен.

serzhe
ssilk:

А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом…

Точно, а то я написал развёрткой.

Daden:

Мляяяяяяя… есть у меня мультироторы, и? Не лезут девятки на мою раму.

Так кто мешает взять нормальные моторы под задачи, а не колхоз придумывать и всем впаривать? В дневнике у меня как раз коптер на 8-х пропах, моторки 2208, на 2-х лопасном дают максимум больше 1,1кг тяги, куда уж больше при весе коптера 440гр без аккума?

Daden
serzhe:

Точно, а то я написал развёрткой.

Так кто мешает взять нормальные моторы под задачи, а не колхоз придумывать и всем впаривать? В дневнике у меня как раз коптер на 8-х пропах, моторки 2208, на 2-х лопасном дают максимум больше 1,1кг тяги, куда уж больше при весе коптера 440гр без аккума?

Вы вообще нормальный? кому и что я впариваю? По секрету скажу, там в ссылке на пропы даже моего рефа не стоит. Мне вообще пофигу будут их покупать или нет. Я поделился своим опытом, не больше не меньше. Меня полностью устраивают мои моторы, полностью устраивают мои пропеллеры. Вас устраивает ваш конфиг? Замечательно! Тяги много не бывает.

serzhe

Дело в том, что новички эту тему тоже читают, и я не считаю правильным учить их тому, как не надо делать, всё что я имел в виду, твой опыт с пропердежом отверстия в пропе не ново, лет так 7 назад может и было актуально, когда выбор пропов был раз и опчёлся, а в данное время это выглядит со стороны просто дико, скромно и написал колхоз!