двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
APM 2.6, ничего больше нету.
Все синхронно работает. До этого были регули китайские симонки, иногда на них даже какой то мотор стартовать не хотел пока газу не дашь немного после арминга. А вот после того как поменял на xrotor, был приятно удивлен на сколько четко стало все работать.
Походу таки и моторы придется менять) Правда пока не знаю на какие смотреть, рама ограничена 10 размеров пропов, да и увеличивать нет никакого желания.
Что скажете по производителю LDpower? Думаю попробовать серию MT3110. На их сайте нет ТТХ по моторам. Но сдается мне, что косят под Tiger Motor. Поскажите, под 11х4.5MR что предпочтительнее 780 или 700kV? Летаю на 3S
Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно, но уже запаса по газу не будет… Ну и, для 3110 надо бы 4S.
Под 1145 надо от 800 кВ, 780 можно
…и до? Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.
Вроде чем выше kV тем меньше диаметр пропа.
Или меньше напряжение питания…) На 3110 780 кВ и 3 банки надо 13" или 14" проп
Я лично ставил 1145 на моторы 2212 880 кВ и 2610 920 кВ, для легких аппаратов нормально…
Понял. Буду думать.
Снял видео о расточке пропеллеров, может кому полезно будет. Кстати, пропеллеры реально хороши.
Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!
Да не сделаешь ты ровно отверстие надфилем, как не крути, и фрезой тоже, и отбалансировать проп не возможно нормально после такого колхоза. Как минимум использовать развёртку. А так видео назвать надо “в порядке бреда”! Или центровка по шайбе в итоге будет? Досмотрел, моторы под самозатяги, тогда точно бред!
Дык я и не претендую на нобелевскую премию, стулкнулся с проблемой расточки пропеллеров, летать хочется, развертки нет(да ещё и с конусом), до появления дремеля использовал надфиль полукруглый, вибраций минимум, не тот диаметр ИМХО… ну и плюс центруется это дело по сути тем, что туго входит на ротор. Летает, не падает. Карбон ясен фиг таким способом не сделать.
Это тоже самое что купить колёса на машину, которые по болтам не подходят и расточить дремелем, что не делай а машина прыгать будет.
Это тоже самое что купить колёса на машину, которые по болтам не подходят и расточить дремелем, что не делай а машина прыгать будет.
Не говорите ерунды. Нет вибраций которые мешали бы полёту. У вас есть вариант решения проблемы? Предложите. Только, чтобы вариант был не из разряда купить то, то и то, чтобы потом один раз этим воспользоваться и выкинуть. А ещё момент, чтобы можно было в свободной продаже найти, а не бегать по магазинам\строительным рынкам в поисках развертки с конусом под определенный градус и определенным диаметром. Я описал самый простой и само собой напрашивающийся метод. Несколько знакомых так растачивают винты и летают, ни у одного небыло крашей по причине вибраций…както так. Ещё раз повторюсь, карбон само собой так не расточить, там реально будут огромные мешающие вибрации. Изза его жесткости, с пластиком много проще.
Да уж, бред продолжается…поставь камеру любую, сними видео и покажи что желе нету, ненадо мне рассказывать про вибрации на ощупь!
Вот он минимум www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMJ&P… и ничего растачивать ненадо и бегать по строительным рынкам, у них же есть и под ДЖи моторы пропы.
И приведи хоть один пример, что 3-х лопасные эффективнее 2-х, хоть один реальный тест любого комрада. Я может и соглашусь, что 8 дюймов проп с шагом 3 будет эффективнее 8 дюймового с шагом на 6.
Интересно, накуа там конус? Никогда не видел таких моторов…) А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом… Думаю, в Москве их можно купить легко…
Да уж, бред продолжается…поставь камеру любую, сними видео и покажи что желе нету, ненадо мне рассказывать про вибрации на ощупь!
Вот он минимум www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMJ&P… и ничего растачивать ненадо и бегать по строительным рынкам, у них же есть и под ДЖи моторы пропы.
Мляяяяяяя… есть у меня мультироторы, и? Не лезут девятки на мою раму. Знаю, пропы хорошие, но не лезут. Подвес в процессе сборки. Опыт показывает, что вибраций нет. Когда они были, винты в раме даже с локтайта срывало, проблема была в не горизонтальных мотормаунтах. Сейчас просто собрал для тестов без локтайта, 2й день по квартире летаю, как были намертво затянуты, так и остаются. Вибрации вроде можно както при помощи APM/Pixhawk вроде посмотреть? Ссылкой не поделитесь?
Интересно, накуа там конус? Никогда не видел таких моторов…) А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом… Думаю, в Москве их можно купить легко…
Все мои моторы под самозатяги имеют форму конуса ниже резьбы. Имею красные диджеи 2212, серые диджеи 2212, серые 2312, все с самозатягами, у всех конусоидальный штырь ниже резьбы. Думал про сверло с шагом, но есть дремель, а нет дрели, да и поверьте, достаточно того, что сделал. Месяца 2 летаю на таких пропах, менять собирался на 9445 карбон трехлопастной самозатягивающийся, однако пришли сломаными, пока продолжаю летать на этих и вполне себе доволен.
А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом…
Точно, а то я написал развёрткой.
Мляяяяяяя… есть у меня мультироторы, и? Не лезут девятки на мою раму.
Так кто мешает взять нормальные моторы под задачи, а не колхоз придумывать и всем впаривать? В дневнике у меня как раз коптер на 8-х пропах, моторки 2208, на 2-х лопасном дают максимум больше 1,1кг тяги, куда уж больше при весе коптера 440гр без аккума?
Точно, а то я написал развёрткой.
Так кто мешает взять нормальные моторы под задачи, а не колхоз придумывать и всем впаривать? В дневнике у меня как раз коптер на 8-х пропах, моторки 2208, на 2-х лопасном дают максимум больше 1,1кг тяги, куда уж больше при весе коптера 440гр без аккума?
Вы вообще нормальный? кому и что я впариваю? По секрету скажу, там в ссылке на пропы даже моего рефа не стоит. Мне вообще пофигу будут их покупать или нет. Я поделился своим опытом, не больше не меньше. Меня полностью устраивают мои моторы, полностью устраивают мои пропеллеры. Вас устраивает ваш конфиг? Замечательно! Тяги много не бывает.
Дело в том, что новички эту тему тоже читают, и я не считаю правильным учить их тому, как не надо делать, всё что я имел в виду, твой опыт с пропердежом отверстия в пропе не ново, лет так 7 назад может и было актуально, когда выбор пропов был раз и опчёлся, а в данное время это выглядит со стороны просто дико, скромно и написал колхоз!
Дело в том, что новички эту тему тоже читают, и я не считаю правильным учить их тому, как не надо делать, всё что я имел в виду, твой опыт с пропердежом отверстия в пропе не ново, лет так 7 назад может и было актуально, когда выбор пропов был раз и опчёлся, а в данное время это выглядит со стороны просто дико, скромно и написал колхоз!
Ну какраз именно новички сначала покупают, а потом когда не работает начинают искать, а где почитать почему не работает. ИМХО процентов девяносто так поступают(я в их числе). Тут дело не в распросранённости. Согласен, куча сейчас пропов, но есть небольшое НО. Цены в мск конские, а каждый раз ждать по 20+ дней не вариант. Если устроит сравнение самозатягов двухлопастных (реальный DJI) с этими пропами, то могу устроить. Во всяком случае докажу, что DJI гаффно, хоть и центрованы идеально. -)
В том то и дело, что ненадо новичкам подсказывать как нельзя делать, я думаю не спроста у тебя на ютюбе большинство видео с крашами, где элементарную технику безопасности не соблюдаешь, идёт мамаша с коляской а у тебя 550 или 650 газонокосилка неуправляемая, страшно за таких “моделистов”…больше не отвечаю, делай выводы!
Кстати, скажи где этот пруд находится, что бы все знали что ты там летаешь и обходили его стороной.
Все мои моторы под самозатяги имеют форму конуса ниже резьбы. Имею красные диджеи 2212, серые диджеи 2212, серые 2312, все с самозатягами, у всех конусоидальный штырь ниже резьбы
У меня тоже красные с конусом. Когда с али заказал gemfan 1045, оказалось что не влазят. Обычным сверлом на 8 окуратно увеличил отверстие, и дополнительно насадил кольцо которое в комплекте к винтам было. Ниче, балансируются нормально, летал тоже нормально. Один фиг по мимо лопастей нужно и ротор(ступицу) еще балансировать.
В том то и дело, что ненадо новичкам подсказывать как нельзя делать, я думаю не спроста у тебя на ютюбе большинство видео с крашами, где элементарную технику безопасности не соблюдаешь, идёт мамаша с коляской а у тебя 550 или 650 газонокосилка неуправляемая, страшно за таких “моделистов”…больше не отвечаю, делай выводы!
Кстати, скажи где этот пруд находится, что бы все знали что ты там летаешь и обходили его стороной.
Я свой 650 вообще выше 10ти метров в принципе не поднимал. Летал на нём раза 3-4. Только 330, только хардкор. Каховка, обходите. Прекрасно понимаю, чем закончится может(сейчас). Т.е. хотите сказать, что без крашей вообще летаете? Сначала форум досканально изучили, а потом в воздух? Ну это батенька вы извините, но вы… думаю сами поймёте, что написать хотел. Любой коптер поднимал в воздух первый раз дома. Даже 650ку. Краши во всех случаях кроме одного изза электроники, ну и посмотрите сколько времени прошло с момента последнего краша… плюс зима была такто… а для чего ролики выкладывать с просто полётами? Не интересно же. Да и в принципе интересы поменялись, раньше снимать хотел, сейчас просто пилотирую и даже без ФПВ, учусь (кстати именно над прудом для пущей хардкорности)3d пилотированию. А слышали про человеков которые концерты снимают над толпой? Или скажете, что они профи? Ню-ню. 2 раза, соврал, упал по своей ошибке, остальное сбой АПМ и так Вами любимой назы. Сейчас уже около 10ти часов налёта на пиксе, 1 краш(зарулился), летаю на трехлопастных недопропеллерах. Под 3d использую вообще таротовские вёсла. Что я делаю не так, что не падает? -) Из Ваших слов новичкам лучше вообще коптер не покупать, или покупать, но не летать. Плавали, знаем.